Jump to content


перестала работать фара


Nxz
 Share

Recommended Posts

Господа, добрый день.

Хотел проконсультироваться по такому вопросу:

Фары АФЛ. После мойки автомобиля в мороз левая фара покрылась изнутри изморозью. Потом начались проблемы с включением ближнего света, включался через раз, а компьютер писал "проверьте левую лампу ближнего света". Потом включаться перестал совсем, насчет проверки пишет постоянно. Механизм поворота вроде работает, когда машину открываешь, фара двигается.

Съездил на СЦ к неофициалам () т.к. гарантия кончилась, сказали что накрылся блок управления светом. Новый блок стоит от 11 до 16.

Не было ли ни у кого такой проблемы, и если была, то как она решилась? Это действительно блок (обидно будет купить не то за таке деньги)? Или может просто посушить-почистить? Или лампа?

Поделитесь опытом!

Спасибо!

Edited by Nxz
Link to comment
Share on other sites



На основании чего неофицалы выдали такой диагноз ? У них есть полноценный дилерский сканер ? Для меня этот вывод несколько странный, т.к. мойка не могла повредить блок управления AFL, он находится в салоне. На первый взгляд похоже на проблему с блоком розжига.
Link to comment
Share on other sites

а каско есть?может ее того??))
Link to comment
Share on other sites

Господа, добрый день.

Или лампа?

 

Возможно и лампа, на Астре нечто подобное было, одна стала розовой, а потом через раз включатся стала, если лампе больше двух лет то может и она.

Найди нормальный сервис и пусть проверят от простого, сначала лампу,потом баласт а уже затем можно грешить на сам блок.

 

Sent from my iPad using Tapatalk HD

Link to comment
Share on other sites

На основании чего неофицалы выдали такой диагноз ? У них есть полноценный дилерский сканер ? Для меня этот вывод несколько странный, т.к. мойка не могла повредить блок управления AFL, он находится в салоне. На первый взгляд похоже на проблему с блоком розжига.

полноценный сканер есть уже у многих не официалов)) у которых диагностика стоит 600 рублей

Link to comment
Share on other sites

Под полноценным сканером понимается MDI, а не китайский Tech2. Кроме АБС маркета я не знаю неофицалов с MDI.
Link to comment
Share on other sites

Под полноценным сканером понимается MDI, а не китайский Tech2. Кроме АБС маркета я не знаю неофицалов с MDI.

я могу тебе сказать еще 1 сервис,с более скромными запросами,не как в обнаглевшем АБС ,где обновление машины берут по 700 рублей за блок(развод для лохов),а в сервисе который я знаю,там обновить всю машину за 1000 рублей.

p.s они работают с mdi.имееют отличные отзывы с астраклуба и делают мне скидку по карте инсигния клуб 5%.а если узнать цены на ТО так там вообще шоколад

 

Я про них http://www.opel-alyans.ru/ .Ребята ОЧЕНЬ толковые + очень хороший ценник на все

Edited by Vito
Link to comment
Share on other sites

На сайте про MDI, кстати, ничего не написано.
Link to comment
Share on other sites

На сайте про MDI, кстати, ничего не написано.

сайт не обновляют уже давно.

Link to comment
Share on other sites

Я был в АБС-МАРКЕТЕ какраз. Собственно они про блок управления и сказали, но именно про блок управления лампой. Сказали собственно после диагностики+ по своему опыту. Возможно имелся в виду блок розжига. Может проще поехать к официалам, пусть они и думают. Включить дурака типа лампа перегорела (пишет же про лампу....), а они пусть уже выясняют что там не работает.

 

Нашел похожую тему http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2044

Похоже что блок розжига. Интересно, а не подойдет ли неоригинал?

Edited by Nxz
Link to comment
Share on other sites

Скажу так, если запотела фара ( изнутри), и капельки воды по стеклу стекали вниз, то однозначно блок управления фарой сгорел, самое неприятное, новый блок ждёт та же участь, нужно фару менять
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Скажу так, если запотела фара ( изнутри), и капельки воды по стеклу стекали вниз, то однозначно блок управления фарой сгорел, самое неприятное, новый блок ждёт та же участь, нужно фару менять

 

Костя, а что понимается под "блок управлений фарой" ? Блок розжига, или какая-то спецефичная электроника внутри самой блок-фары ?

Link to comment
Share on other sites

Блок розжига за номером 12 32 335 официально называется блоком управления фарами. А так это просто блок розжига, просто б*%дь дорогущий.

Vito, спасибо большое за ссылку. Думаю попробую там и купить если там конечно не просто коробка, а с какими-то внутренностями ибо просто коробка может также протекать и мне будет проще промазать герметиком стыки своей фары. Если же там есть этот блок розжига, то возьму, ибо новый он тоже стоит минимум 8000, а у дилеров все 15.

 

Как вариант можно заморочится и узнать кто поставляет эти блоки розжига для опеля. На лампе написано Osram Xenarc, блок розжига Xenarc Electron, их всего 2 http://www.osram.com/osram_com/products/lamps/automotive-lamps/automotive-cars/gas-discharge-lamps/xenaelectron/index.jsp остается вопрос - какой из и где взять?

Edited by Nxz
Link to comment
Share on other sites

в разделе запчасти 2 человека разбирают свои инсигнии.спроси у них блок управления Edited by Vito
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...