demort Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 Добрый день!Может кто сталкивался с такой проблемой.Заряд акб при заглушенном двигателе показывает около 13 вольт, мерили прибором.Заводишь, генератор начинает заряжать акб) поднимается до 14.7 ... при включенных потребителях (свет, печка, музыка, обогрев и т.д.)Кто говорит, что это очень много и тут не понятки какието с генератором, кто говорит что это допустимо, по мне так это очень много и главное когда включаешь потребители, заряд с 14,7 не падает, что за генератор то такой))никогда не сталкивался с перезарядом....Для примера мерили на пассате, на заглушенном двигателе 12,6 вроде, заводишь, поднимается 13,6-13,7, включаешь потребители соответственно падает.Вопрос это генератор мозг парит или попробовать АКБ сменить..Прошу помощи Думаю что в ОД скажут замена гены ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 по мне так - отличный генератор!зарядные устройства работают по такому же принципу, а допуск на измеряемую величину и погрешность прибора никто не отменял! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikael Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 Генератор то что хороший это уже сказали Вам!!!! а ведь когда даете нагрузку на генератор то ведь и расход топлива у вас возрастает- это вы видимо упустили, соотвественно все в норме и генератор исправен! перезаряда не будет не беспокойтесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
demort Posted January 9, 2013 Author Report Share Posted January 9, 2013 погрешность думаю не большая +- 0,1 вольт, уже не один сказал что перезаряд идет сто процентов.. меня запутали мастера всякие даже когда мерили прибором там макс. значение 15 вольт в красной зоне, у меня 14,7. Проверьте у себя на машинах при возможности для интереса уверен что будет в районе 13 с половиной. Хочу разобраться. К ОД еще фиг запишешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 погрешность думаю не большая +- 0,1 вольт, уже не один сказал что перезаряд идет сто процентов.. меня запутали мастера всякие даже когда мерили прибором там макс. значение 15 вольт в красной зоне, у меня 14,7. Проверьте у себя на машинах при возможности для интереса уверен что будет в районе 13 с половиной. Хочу разобраться. К ОД еще фиг запишешься. погрешность думаю не большая +- 0,1 вольт, уже не один сказал что перезаряд идет сто процентов.. меня запутали мастера всякие даже когда мерили прибором там макс. значение 15 вольт в красной зоне, у меня 14,7. Проверьте у себя на машинах при возможности для интереса уверен что будет в районе 13 с половиной. Хочу разобраться. К ОД еще фиг запишешься. Сегодня утром проверял. На холодную. Был включен обогреватель зад. стекла, зеркала и печка. Заряд показывал 14,9. Не парюсь, считаю это нормой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
demort Posted January 9, 2013 Author Report Share Posted January 9, 2013 Сегодня утром проверял. На холодную. Был включен обогреватель зад. стекла, зеркала и печка. Заряд показывал 14,9. Не парюсь, считаю это нормой.это ты чем проверял?может особенность синек?)ну раньше я такого не встречал.Ездил к мастеру по генератарам, сказал это в норме, АКБ не течет же пока))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geländewagen Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 Сколько лет АКБ? Перед кончиной моего АКБ, заряд показывал иногда 15,2, теперь всё ok. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
demort Posted January 9, 2013 Author Report Share Posted January 9, 2013 да года два вроде как, я тоже думаю взять заведемо рабочий и новый АКБ и поставить попробывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted January 9, 2013 Report Share Posted January 9, 2013 это ты чем проверял? в сигналке есть функция чека. считывает параметры. в том числе и заряд акума или напряжение если двигатель запущен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geländewagen Posted January 10, 2013 Report Share Posted January 10, 2013 http://s019.radikal.ru/i616/1301/07/322300c759fa.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted January 10, 2013 Report Share Posted January 10, 2013 Сегодня утром проверял. На холодную. Был включен обогреватель зад. стекла, зеркала и печка. Заряд показывал 14,9. Не парюсь, считаю это нормой.Сегодня утром тоже проверил,включил все возможные потребители-напряжение 15.3 .Аккум.крутит ,как зверь(тьфу-тьфу,что б не сглазить)Думаю , при любом отклонении от нормы компьютер бы выдал ошибку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lpm61 Posted January 10, 2013 Report Share Posted January 10, 2013 Добрый день!Может кто сталкивался с такой проблемой.Заряд акб при заглушенном двигателе показывает около 13 вольт, мерили прибором.Заводишь, генератор начинает заряжать акб) поднимается до 14.7 ... при включенных потребителях (свет, печка, музыка, обогрев и т.д.)Кто говорит, что это очень много и тут не понятки какието с генератором, кто говорит что это допустимо, по мне так это очень много и главное когда включаешь потребители, заряд с 14,7 не падает, что за генератор то такой))никогда не сталкивался с перезарядом....Для примера мерили на пассате, на заглушенном двигателе 12,6 вроде, заводишь, поднимается 13,6-13,7, включаешь потребители соответственно падает.Вопрос это генератор мозг парит или попробовать АКБ сменить..Прошу помощи Думаю что в ОД скажут замена гены ... Немного "популярной" информации можно почерпнуть например, тут:http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18Там не упомянуты нюансы, например холод или жара. При низкой температуре напряжение на генераторе должно вырасти больше 14,7-14,8.Если у упомянутого Вами пассата меряли правильно (прям на клеммах нормальным прибором) - его АКБ или сильно разряжен или его надо в утиль. Такое низкое напряжение на АКБ при запущенном двигателе говорит либо о плохом АКБ либо о плохом генераторе (либо всех вместе).Вот измерял (правда на Зафире) генератор 140А, на улице около -20, двигатель (дизель) холодный: Все, у кого есть включатель - включены, плюс, подогрев фильтра и квикхит (надеюсь, они работали).http://s05.radikal.ru/i178/1301/ce/7724d8738c6b.jpgВсё, что можно выключено:http://s020.radikal.ru/i710/1301/8b/d37426bda735.jpg Не берите в голову, нормальный у Вас гена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARAHNID Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 (edited) У меня 3 дня назад, напряжение генератора, было 15-15,4В На след утро и сейчас при заводке, 14.2 а затем падает 13,6-13,8. Сразу думал что дело в шоколадке, т.к генераторы у нас БОШ. В итоге пока ничего не делал. А шоколадка у боша это больное место. Для информации наши генераторы по карго CA2005. Шоколадка по мобилетронуVRB160. Edited February 19, 2015 by ARAHNID Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mamukis Posted February 20, 2015 Report Share Posted February 20, 2015 У меня 3 дня назад, напряжение генератора, было 15-15,4В На след утро и сейчас при заводке, 14.2 а затем падает 13,6-13,8. Сразу думал что дело в шоколадке, т.к генераторы у нас БОШ. В итоге пока ничего не делал. А шоколадка у боша это больное место. Для информации наши генераторы по карго CA2005. Шоколадка по мобилетронуVRB160. у бензинки валео генератор (140А точно который)а так если открыть сервисную прогу, там сказано, что комп будет ругаться, если напряжение сядет ниже 11.5В(или 11, не помню точно) или выше 16. А всё, что в этом диапазоне - нормальная работа гены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARMAGEDON Posted February 21, 2015 Report Share Posted February 21, 2015 погрешность думаю не большая +- 0,1 вольт, уже не один сказал что перезаряд идет сто процентов.. меня запутали мастера всякие даже когда мерили прибором там макс. значение 15 вольт в красной зоне, у меня 14,7. Проверьте у себя на машинах при возможности для интереса уверен что будет в районе 13 с половиной. Хочу разобраться. К ОД еще фиг запишешься. Вот специально нашел фотки, у ребят которые прошили БК. Даже родной вольтметр показывает такие значения:1 фото - Инсигния на заглушенном двигателе.2 фото - Астра на заглушенном двигателе.3 фото - Инсигния на запущенном двигателе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.