Jump to content


Аккумулятор, а точней генератор?


demort
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Заряд акб при заглушенном двигателе показывает около 13 вольт, мерили прибором.

Заводишь, генератор начинает заряжать акб) поднимается до 14.7 ... при включенных потребителях (свет, печка, музыка, обогрев и т.д.)

Кто говорит, что это очень много и тут не понятки какието с генератором, кто говорит что это допустимо, по мне так это очень много и главное когда включаешь потребители, заряд с 14,7 не падает, что за генератор то такой))

никогда не сталкивался с перезарядом....

Для примера мерили на пассате, на заглушенном двигателе 12,6 вроде, заводишь, поднимается 13,6-13,7, включаешь потребители соответственно падает.

Вопрос это генератор мозг парит или попробовать АКБ сменить..

Прошу помощи :)

Думаю что в ОД скажут замена гены ...

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 43
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

по мне так - отличный генератор!

зарядные устройства работают по такому же принципу, а допуск на измеряемую величину и погрешность прибора никто не отменял!

Link to comment
Share on other sites

Генератор то что хороший это уже сказали Вам!!!! а ведь когда даете нагрузку на генератор то ведь и расход топлива у вас возрастает- это вы видимо упустили, соотвественно все в норме и генератор исправен! перезаряда не будет не беспокойтесь
Link to comment
Share on other sites

погрешность думаю не большая +- 0,1 вольт, уже не один сказал что перезаряд идет сто процентов.. меня запутали мастера всякие:) даже когда мерили прибором там макс. значение 15 вольт в красной зоне, у меня 14,7. Проверьте у себя на машинах при возможности для интереса:) уверен что будет в районе 13 с половиной. Хочу разобраться. К ОД еще фиг запишешься.
Link to comment
Share on other sites

погрешность думаю не большая +- 0,1 вольт, уже не один сказал что перезаряд идет сто процентов.. меня запутали мастера всякие :) даже когда мерили прибором там макс. значение 15 вольт в красной зоне, у меня 14,7. Проверьте у себя на машинах при возможности для интереса :) уверен что будет в районе 13 с половиной. Хочу разобраться. К ОД еще фиг запишешься.

 

погрешность думаю не большая +- 0,1 вольт, уже не один сказал что перезаряд идет сто процентов.. меня запутали мастера всякие :) даже когда мерили прибором там макс. значение 15 вольт в красной зоне, у меня 14,7. Проверьте у себя на машинах при возможности для интереса :) уверен что будет в районе 13 с половиной. Хочу разобраться. К ОД еще фиг запишешься.

 

Сегодня утром проверял. На холодную. Был включен обогреватель зад. стекла, зеркала и печка. Заряд показывал 14,9. Не парюсь, считаю это нормой.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром проверял. На холодную. Был включен обогреватель зад. стекла, зеркала и печка. Заряд показывал 14,9. Не парюсь, считаю это нормой.

это ты чем проверял?

может особенность синек?)

ну раньше я такого не встречал.

Ездил к мастеру по генератарам, сказал это в норме, АКБ не течет же пока)))

Link to comment
Share on other sites

Сколько лет АКБ? Перед кончиной моего АКБ, заряд показывал иногда 15,2, теперь всё ok.
Link to comment
Share on other sites

да года два вроде как, я тоже думаю взять заведемо рабочий и новый АКБ и поставить попробывать.
Link to comment
Share on other sites

это ты чем проверял?

 

в сигналке есть функция чека. считывает параметры. в том числе и заряд акума или напряжение если двигатель запущен.

Link to comment
Share on other sites

http://s019.radikal.ru/i616/1301/07/322300c759fa.jpg
Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром проверял. На холодную. Был включен обогреватель зад. стекла, зеркала и печка. Заряд показывал 14,9. Не парюсь, считаю это нормой.

Сегодня утром тоже проверил,включил все возможные потребители-напряжение 15.3 .Аккум.крутит ,как зверь(тьфу-тьфу,что б не сглазить)Думаю , при любом отклонении от нормы компьютер бы выдал ошибку.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Заряд акб при заглушенном двигателе показывает около 13 вольт, мерили прибором.

Заводишь, генератор начинает заряжать акб) поднимается до 14.7 ... при включенных потребителях (свет, печка, музыка, обогрев и т.д.)

Кто говорит, что это очень много и тут не понятки какието с генератором, кто говорит что это допустимо, по мне так это очень много и главное когда включаешь потребители, заряд с 14,7 не падает, что за генератор то такой))

никогда не сталкивался с перезарядом....

Для примера мерили на пассате, на заглушенном двигателе 12,6 вроде, заводишь, поднимается 13,6-13,7, включаешь потребители соответственно падает.

Вопрос это генератор мозг парит или попробовать АКБ сменить..

Прошу помощи :)

Думаю что в ОД скажут замена гены ...

 

Немного "популярной" информации можно почерпнуть например, тут:

http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18

Там не упомянуты нюансы, например холод или жара. При низкой температуре напряжение на генераторе должно вырасти больше 14,7-14,8.

Если у упомянутого Вами пассата меряли правильно (прям на клеммах нормальным прибором) - его АКБ или сильно разряжен или его надо в утиль. Такое низкое напряжение на АКБ при запущенном двигателе говорит либо о плохом АКБ либо о плохом генераторе (либо всех вместе).

Вот измерял (правда на Зафире) генератор 140А, на улице около -20, двигатель (дизель) холодный:

 

Все, у кого есть включатель - включены, плюс, подогрев фильтра и квикхит (надеюсь, они работали).

http://s05.radikal.ru/i178/1301/ce/7724d8738c6b.jpg

Всё, что можно выключено:

http://s020.radikal.ru/i710/1301/8b/d37426bda735.jpg

 

Не берите в голову, нормальный у Вас гена.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
У меня 3 дня назад, напряжение генератора, было 15-15,4В На след утро и сейчас при заводке, 14.2 а затем падает 13,6-13,8. Сразу думал что дело в шоколадке, т.к генераторы у нас БОШ. В итоге пока ничего не делал. А шоколадка у боша это больное место. Для информации наши генераторы по карго CA2005. Шоколадка по мобилетронуVRB160. Edited by ARAHNID
Link to comment
Share on other sites

У меня 3 дня назад, напряжение генератора, было 15-15,4В На след утро и сейчас при заводке, 14.2 а затем падает 13,6-13,8. Сразу думал что дело в шоколадке, т.к генераторы у нас БОШ. В итоге пока ничего не делал. А шоколадка у боша это больное место. Для информации наши генераторы по карго CA2005. Шоколадка по мобилетронуVRB160.

у бензинки валео генератор (140А точно который)

а так если открыть сервисную прогу, там сказано, что комп будет ругаться, если напряжение сядет ниже 11.5В(или 11, не помню точно) или выше 16. А всё, что в этом диапазоне - нормальная работа гены.

Link to comment
Share on other sites

погрешность думаю не большая +- 0,1 вольт, уже не один сказал что перезаряд идет сто процентов.. меня запутали мастера всякие :) даже когда мерили прибором там макс. значение 15 вольт в красной зоне, у меня 14,7. Проверьте у себя на машинах при возможности для интереса :) уверен что будет в районе 13 с половиной. Хочу разобраться. К ОД еще фиг запишешься.

 

Вот специально нашел фотки, у ребят которые прошили БК. Даже родной вольтметр показывает такие значения:

1 фото - Инсигния на заглушенном двигателе.

2 фото - Астра на заглушенном двигателе.

3 фото - Инсигния на запущенном двигателе.

post-1339-0-66522800-1424503126_thumb.jpg

post-1339-0-63222100-1424503144_thumb.jpg

post-1339-0-16686500-1424503176_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...