-SLY- Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Ребят, сколько должно быть напряжение у нас в сети, более-менее нормальное? Классические 14.4, или сейчас уже меньше тоже норма? Мерил напряжение тест-режимом БК если что. Ситуация такая - заводишь холодную машину, показывает 14.2, с прогревом - напряжение опускается к 13.6, и потом всю дорогу держится на 13.6, вне зависимости от рабочих потребителей и оборотов двигателя. Вроде бы ничего, если бы не одно но. Встаешь в пробке, включаешь свет в салоне - и он мерцает в такт работы двигателя. Еле-еле, но заметно, как на китайских бензогенераторах, пока их не нагрузишь половиной мощности. Сейчас ехал домой, припарковался, выключил все-все-все, держится напруга 13.8 и "играет" свет. Включился вентилятор охлаждения, он немного притух, через полсекунды продолжил "играть", на том же напряжении. В прошлом году жаловался на аккум в сервисе, что емкость не держит (за полдня открытую машину посадил в "ноль"), поставил заряжаться, и зарядник показал, что закачал только 30Ah в 72 аккум. В сервисе прибор ничего не показал, сказали не разряжать машину таким способом (глушим на нейтрали, слушаем музыку), и зиму она проходила нормально.Вот боюсь, что приедешь, а тебе скажут - напряжение в допусках, мерцание не является проблемой, да и вообще все работает, заряжается, что вы хотите. P.S.: машина май 14 года Изменено 26 октября 2015 пользователем -SLY- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 У меня по разному, в зависимости от включённых потребителей, от 13.9- 15.2 видел, но чтобы свет моргал???? Это на старой батарейке, сейчас новая и я практически забил на эту вкладку смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-SLY- Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Вот да, салонный свет только. Фары ксенонки - не моргают, ПТФ не смотрел. А вот салонное освещение очень чувствительное к этому, особенно которое центральное и в козырьках-зеркальцах. Там похоже стоят галогенки яркие, и они отрабатывают это изменение. Не сказать, что прям вот явно видно мерцание, но если именно "залипнуть" на лампочку - то видишь и вспоминается мотоциклетная молодость с минскими и юпитерами, где на холостых так же лампочки себя вели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Может в Автоимпорт сгонять на диагностику? Майору36 там гену по гарантии поменяли и многим батарейки меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Я крутил гену у себя на дизеле. Кстати, 140А. Крутится оооочень плавно и бесшумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Противник Тойот Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 Не забивайте себе голову. Там очень хитрая система , сберегающая ресурс аккумулятора регулирующая ТОК, а не напряжение. И отслеживающая даже температуру. Правда работает эта хрень через пень колоду. я на втором году поменял аккумулятор по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostyan_56 Опубликовано: 3 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 3 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 У нас и больше 15 Вольт бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PhantomX25 Опубликовано: 3 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....Напряжение зарядки в норме. Скорее всего ещё мерили на только что заведённой а/м.Мне кажется пластины на АКБ посыпались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostyan_56 Опубликовано: 4 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Напряжение зарядки в норме. Скорее всего ещё мерили на только что заведённой а/м.Мне кажется пластины на АКБ посыпались.Сегодня отдал гену на проверку. Посмотрим. А таблетка может накрыться? Она вообще меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PhantomX25 Опубликовано: 4 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Реле- регулятор меняется. Если отвезли в контору по ремонту, думаю без проблем подберут. Посмотрите, на драйве было несколько тем по ремонту генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 4 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....Ломай представление об электрике... Изменено 4 ноября 2018 пользователем Диванный Эксперт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
usetiq Опубликовано: 4 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....Напряжение зарядки зависит от заряда аккумулятора. Мало заряда - больше напряжение. При увеличении уровня заряда сопротивление аккумулятора увеличивается и напряжение зарядки падает и становится равным напряжению аккума (~13 В). Если напряжение такое высокое после 400км, значит аккум не заряжается и мертвый. У меня тоже через два года энерджайзер сдох. Изменено 4 ноября 2018 пользователем usetiq Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostyan_56 Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 Всем спасибо. Накрылся окком. Проблема исчезла после замены аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.