Перейти к публикации


Аккумулятор, а точней генератор?


demort
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, сколько должно быть напряжение у нас в сети, более-менее нормальное? Классические 14.4, или сейчас уже меньше тоже норма?

 

Мерил напряжение тест-режимом БК если что.

 

Ситуация такая - заводишь холодную машину, показывает 14.2, с прогревом - напряжение опускается к 13.6, и потом всю дорогу держится на 13.6, вне зависимости от рабочих потребителей и оборотов двигателя. Вроде бы ничего, если бы не одно но. Встаешь в пробке, включаешь свет в салоне - и он мерцает в такт работы двигателя. Еле-еле, но заметно, как на китайских бензогенераторах, пока их не нагрузишь половиной мощности. Сейчас ехал домой, припарковался, выключил все-все-все, держится напруга 13.8 и "играет" свет. Включился вентилятор охлаждения, он немного притух, через полсекунды продолжил "играть", на том же напряжении.

 

В прошлом году жаловался на аккум в сервисе, что емкость не держит (за полдня открытую машину посадил в "ноль"), поставил заряжаться, и зарядник показал, что закачал только 30Ah в 72 аккум. В сервисе прибор ничего не показал, сказали не разряжать машину таким способом (глушим на нейтрали, слушаем музыку), и зиму она проходила нормально.

Вот боюсь, что приедешь, а тебе скажут - напряжение в допусках, мерцание не является проблемой, да и вообще все работает, заряжается, что вы хотите.

 

P.S.: машина май 14 года

Изменено пользователем -SLY-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня по разному, в зависимости от включённых потребителей, от 13.9- 15.2 видел, но чтобы свет моргал???? Это на старой батарейке, сейчас новая и я практически забил на эту вкладку смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот да, салонный свет только. Фары ксенонки - не моргают, ПТФ не смотрел. А вот салонное освещение очень чувствительное к этому, особенно которое центральное и в козырьках-зеркальцах. Там похоже стоят галогенки яркие, и они отрабатывают это изменение. Не сказать, что прям вот явно видно мерцание, но если именно "залипнуть" на лампочку - то видишь и вспоминается мотоциклетная молодость с минскими и юпитерами, где на холостых так же лампочки себя вели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в Автоимпорт сгонять на диагностику? Майору36 там гену по гарантии поменяли и многим батарейки меняли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крутил гену у себя на дизеле. Кстати, 140А. Крутится оооочень плавно и бесшумно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Не забивайте себе голову. Там очень хитрая система , сберегающая ресурс аккумулятора регулирующая ТОК, а не напряжение. И отслеживающая даже температуру. Правда работает эта хрень через пень колоду. я на втором году поменял аккумулятор по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас и больше 15 Вольт бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....

Напряжение зарядки в норме. Скорее всего ещё мерили на только что заведённой а/м.

Мне кажется пластины на АКБ посыпались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение зарядки в норме. Скорее всего ещё мерили на только что заведённой а/м.

Мне кажется пластины на АКБ посыпались.

Сегодня отдал гену на проверку. Посмотрим. А таблетка может накрыться? Она вообще меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле- регулятор меняется. Если отвезли в контору по ремонту, думаю без проблем подберут. Посмотрите, на драйве было несколько тем по ремонту генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....

Ломай представление об электрике... :facepalm: Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....

Напряжение зарядки зависит от заряда аккумулятора. Мало заряда - больше напряжение. При увеличении уровня заряда сопротивление аккумулятора увеличивается и напряжение зарядки падает и становится равным напряжению аккума (~13 В). Если напряжение такое высокое после 400км, значит аккум не заряжается и мертвый. У меня тоже через два года энерджайзер сдох.

Изменено пользователем usetiq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Накрылся окком. Проблема исчезла после замены аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...