Jump to content


Аккумулятор, а точней генератор?


demort
 Share

Recommended Posts

Ребят, сколько должно быть напряжение у нас в сети, более-менее нормальное? Классические 14.4, или сейчас уже меньше тоже норма?

 

Мерил напряжение тест-режимом БК если что.

 

Ситуация такая - заводишь холодную машину, показывает 14.2, с прогревом - напряжение опускается к 13.6, и потом всю дорогу держится на 13.6, вне зависимости от рабочих потребителей и оборотов двигателя. Вроде бы ничего, если бы не одно но. Встаешь в пробке, включаешь свет в салоне - и он мерцает в такт работы двигателя. Еле-еле, но заметно, как на китайских бензогенераторах, пока их не нагрузишь половиной мощности. Сейчас ехал домой, припарковался, выключил все-все-все, держится напруга 13.8 и "играет" свет. Включился вентилятор охлаждения, он немного притух, через полсекунды продолжил "играть", на том же напряжении.

 

В прошлом году жаловался на аккум в сервисе, что емкость не держит (за полдня открытую машину посадил в "ноль"), поставил заряжаться, и зарядник показал, что закачал только 30Ah в 72 аккум. В сервисе прибор ничего не показал, сказали не разряжать машину таким способом (глушим на нейтрали, слушаем музыку), и зиму она проходила нормально.

Вот боюсь, что приедешь, а тебе скажут - напряжение в допусках, мерцание не является проблемой, да и вообще все работает, заряжается, что вы хотите.

 

P.S.: машина май 14 года

Edited by -SLY-
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 43
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

У меня по разному, в зависимости от включённых потребителей, от 13.9- 15.2 видел, но чтобы свет моргал???? Это на старой батарейке, сейчас новая и я практически забил на эту вкладку смотреть
Link to comment
Share on other sites

Вот да, салонный свет только. Фары ксенонки - не моргают, ПТФ не смотрел. А вот салонное освещение очень чувствительное к этому, особенно которое центральное и в козырьках-зеркальцах. Там похоже стоят галогенки яркие, и они отрабатывают это изменение. Не сказать, что прям вот явно видно мерцание, но если именно "залипнуть" на лампочку - то видишь и вспоминается мотоциклетная молодость с минскими и юпитерами, где на холостых так же лампочки себя вели.
Link to comment
Share on other sites

Может в Автоимпорт сгонять на диагностику? Майору36 там гену по гарантии поменяли и многим батарейки меняли
Link to comment
Share on other sites

Я крутил гену у себя на дизеле. Кстати, 140А. Крутится оооочень плавно и бесшумно.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Не забивайте себе голову. Там очень хитрая система , сберегающая ресурс аккумулятора регулирующая ТОК, а не напряжение. И отслеживающая даже температуру. Правда работает эта хрень через пень колоду. я на втором году поменял аккумулятор по гарантии.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....
Link to comment
Share on other sites

У нас и больше 15 Вольт бывает.
Link to comment
Share on other sites

Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....

Напряжение зарядки в норме. Скорее всего ещё мерили на только что заведённой а/м.

Мне кажется пластины на АКБ посыпались.

Link to comment
Share on other sites

Напряжение зарядки в норме. Скорее всего ещё мерили на только что заведённой а/м.

Мне кажется пластины на АКБ посыпались.

Сегодня отдал гену на проверку. Посмотрим. А таблетка может накрыться? Она вообще меняется?

Link to comment
Share on other sites

Реле- регулятор меняется. Если отвезли в контору по ремонту, думаю без проблем подберут. Посмотрите, на драйве было несколько тем по ремонту генератора.
Link to comment
Share on other sites

Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....

Ломай представление об электрике... :facepalm: Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Приветствую парни. Продолжение темы. Выручайте советом. Сегодня проехал около 400 км. В итоге- закипел аккум. Ему два года. Померили напряжение на нём при 3000 оборотов показал 14.8 v. Позвонил электрику, Сказал что каюк таблетке. Ломаю голову....

Напряжение зарядки зависит от заряда аккумулятора. Мало заряда - больше напряжение. При увеличении уровня заряда сопротивление аккумулятора увеличивается и напряжение зарядки падает и становится равным напряжению аккума (~13 В). Если напряжение такое высокое после 400км, значит аккум не заряжается и мертвый. У меня тоже через два года энерджайзер сдох.

Edited by usetiq
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо. Накрылся окком. Проблема исчезла после замены аккумулятора.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...