Jump to content


Опель Инсигнию в каком кузове вы бы рекомендовали


 Share

  

251 members have voted

  1. 1. Седан

    • 1
      62
    • 2
      54
    • 3
      86
    • 4
      49
  2. 2. хэтчбек

    • 1
      83
    • 2
      78
    • 3
      58
    • 4
      32
  3. 3. универсал

    • 1
      83
    • 2
      68
    • 3
      73
    • 4
      27
  4. 4. Кантри Турер

    • 1
      33
    • 2
      22
    • 3
      28
    • 4
      34


Recommended Posts

Уважаемые форумчане, поскольку голосовалка "Какую бы Инсигнию вы взяли сейчас" была ошибочно удалена администрацией, предлагаю провести следующий опрос. Суть его такова, у нас три кузова и три варианта ответа на каждый кузов. Выбираете по каждому кузову ту цифру, на которое место вы ставите в качестве приоритета данный кузов.

И интересно будет потом сравнить результаты нашего голосования с мнениями "авторитетных автомобильных журналов"

Edited by alenza
Link to comment
Share on other sites



мне что, одному седан нравится, все его на 3 место ставят или я что то не то тыкаю :shoсk:
Link to comment
Share on other sites

Кузов это индивидуально, во первых для чего, если нужно возить большую семью, универсал или хэтчбек (хотя у инсигнии это все таки лифтбэк), я взял седан, по причине того что он мне нравится, а так же мне не нужен большой багажник, и в машине если мы семьей едем по Европе - три человека, и багажника хватает за глаза, а перевезти два раза в год комплект колес я могу и на седане.

Но рекомендовать данный кузов я не могу, меня устраивает, кому то не нравится или мало места для багажа.

Я думаю тут нужно переименовать тему - почему я взял именно такой кузов, тогда будет понятно.

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites

Главное полный привод, а кузов не важен!
Link to comment
Share on other sites

....

Но рекомендовать данный кужов я не могу, меня устраивает, кому то не нравится или мало места для багажа.

Я думаю тут нужно переименовать тему - почему я взял именно такой кузов, тогда будет понятно.

Сергей спасибо за объективность, а если сделать тему "почему выбрал такой то кузов", то эта тема будет темой из серии "много разговоров". :)

Хочется все таки увидеть, что рекомендуют "бывалые".

Edited by alenza
Link to comment
Share on other sites

Главное полный привод, а кузов не важен!

 

Крылья, ноги, главное ..... хвост.

 

По поводу привода, мне и на переднем не дует, а тема о кузове.

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites

Я кстати тоже за седан, мне он тоже нравится. Хоть и меньший по объему но я внего все "необходимое" умещал. А когда едем семьей возить с собой много приходится как н как 2 детей.
Link to comment
Share on other sites

Выбор кузова это же субъективизм чистой воды. Мне кажется не уместно в этом вопросе набирать какую-либо статистику. Это все равно что устроить опрос на тему "какие бы Вы рекомендовали трусы (и по цвету тоже)".
Link to comment
Share on other sites

@Kэsh, это твое мнение и ты можешь не участвовать в опросе, по скольку это дело сугубо добровольное.
Link to comment
Share on other sites

По совокупным параметрам (так голосовал):

1) Универсал

2) Хэтч

3) Седан

 

Душой:

1) Седан

2) Универсал

3) Хэтч

 

Люблю седаны, если эгоистично смотреть на выбор авто. А хэтч, вообще меньше всего люблю как кузов, это если в среднем смотреть по всем маркам авто. Но в Инсигнии хэтч мне нравится с виду. Снаружи сходу и попутать с седаном можно. Что касается Сиги, она мне нравится в любом кузове.

Link to comment
Share on other sites

Универсал рулят :)

На самом деле Инсигния в универсале - очень достойый эстетически кузов. В пару по красоте кузова универсал можно только Ауди поставить. Остальные сарайки не такие сбитые и красивые.

Edited by kovalex32
Link to comment
Share on other sites

Универсал рулят :)

На самом деле Инсигния в универсале - очень достойый эстетически кузов. В пару по красоте кузова универсал можно только Ауди поставить. Остальные сарайки не такие сбитые и красивые.

 

 

+1 Точно! Особенно радуют внутренние фонари при поднятой крышке багажника!

Edited by rusbolt
Link to comment
Share on other sites

Как уже Сергей написал, у Синьки не классический хэтч, а лифтбэк. Популярен он у нас именно потому, что смотрится аки седан, но при этом очень практичен
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

+1 Точно! Особенно радуют внутренние фонари при поднятой крышке багажника!

Ниссан микра напоминают :)

Edited by D-Man
Link to comment
Share on other sites

Так же как и с двигателем, давайте подведем предварительный итог по трем дня голосования. Лидер это универсал с 43% голосов, но не на много отстал и хэтчбек (лифтбек) - у него 37%. А "эксперты" из автожурнала "Купи авто" отодвинули нашего лидера в своей статье на последнее место http://www.zr.ru/archive/kauto/2012/10/kakoi-vybrat-opielinsigniia#28
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...