Перейти к публикации


Постукивание с левой стороны в районе коробки


Алекс 33
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

там цена зависит от коробки: на 32-ю такая как вы написали, а вот 40-я коробка, цена как я писал и то дешевый вариант они везти не будут, по крайней мере мне так сказали.

в Германию ездил за машиной, а вот маховик со всем остальным железом, мне уже вдогонку родня прислала...

 

 

у меня тоже стук сильный был, - мастер сказал, что можно и год и два еще проездить, но если все таки разлетится маховик, то пострадает все вокруг(и двигатель и коробка) тут вопрос повезет-не повезет! да и еще стремно как-то на такой машине и с таким страшным стуком)))

Ну,в любом случае,это будет не дёшево!А стук у меня еле-еле уловимый,а на прогретом двигателе вообще пропадает,так что,надеюсь,время у меня ещё есть.До конкретного стука доводить не буду.А хорошо всё-таки иметь родню в Германии!Может и мне помогут,когда время придёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



помог

Ну,в любом случае,это будет не дёшево!А стук у меня еле-еле уловимый,а на прогретом двигателе вообще пропадает,так что,надеюсь,время у меня ещё есть.До конкретного стука доводить не буду.А хорошо всё-таки иметь родню в Германии!Может и мне помогут,когда время придёт?

помогут, пиши в личку если что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помог

 

помогут, пиши в личку если что..

Премного благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Всем привет тож хочу поинтересоваться на счет стука. Итак звук начал появляться на не прогретой машине, сразу после запуска двигателя, если в это время слегда нажать на педаль сцепления (можно сказать дотронуться до нее) то ощущается вибрация на подобие как срабатывает ABS, при выжатом сцеплении звук пропадает :unknw: . На данном этапе этот звук проявился за месяц раз 6-7 не больше. На машине пробег 180 000 км. Как я понимаю из всего выше сказанного проблема в маховике???? Хотелось бы знать на сколько это серьезно и надо ли сразу бежать и менять маховик?? Да и хотелось бы узнать сколько выхаживает само сцепление??? За ранее всем спасибо!!! :bye: Изменено пользователем Mib76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые друзья. Прошу помощи в определении возможной поломки. А20DTJ, реальный пробег 162 000км. Ситуация следующая...

Каждое утро или просто после нескольких часов простоя на улице, после минуты прогрева начинает проявляться непонятный звук где-то под турбиной (могу ошибаться). Звук передать тяжело буквами, но тем не мение он похож на серию кородких хр хр хр хр, тишина пару-тройку секунд, опять хр хр хр тишина.... По ощущениям, будто что-то обо что-то трётся. И так ровно до тех пор пока не начнёшь движение на машине и не проедешь на оборотах не мении 1500 не мение 5 минут. Потом, когда движок поднагрелся немного звук пропадает напрочь. После часа - трёх простоя он не появляется. А вот если машина остывала около 5-6 часов, то по новой... Всё тоже самое. При этом сам двигатель не подаёт НИКАКИХ признаков неисправности! Ошибок нет, масло не ест, тянет отлично, расход 8,5 - 9 литров, звуков и дёрганий нет, обороты всегда ровные. Просто ума не дам что ему не нравится... Неужели тоже самое?

 

Спасибо.

Изменено пользователем TARN-OFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вердикт.... МАХОВИК!!! (худшие ожидания подтверждаются.)

 

Менять разумеется вместе со сцеплением придётся... Пробег 162 000км. На сервисе GM мне подтвердили, что они примерно выхаживают 150000+км. Вероятность того, что он разлетится, сказали, велика и лучше не рисковать.

 

Собственно затраты:

1) Выжимной подшипник.

LUK - 2700р.

SACHS - 2900р.

GM - 4600р.

 

2) Корзина + диск.

LUK - 11500р.

SACHS - 15900р.

GM - 17000р.

 

3) Маховик.

LUK - 14500р.

SACHS - 19700р.

GM - 29 200р.

 

Работа обходится примерно в 12000р. (Но у меня будет скидка, как сотруднику 50%) Т.е. 6000р.

 

Итого минимум 35000р.

 

ПЕЧАЛЬНО! (((((

Изменено пользователем TARN-OFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
На моей синьке пробег 140 000. На 130 000 появился такой же звук. Доездил до 140 000, захрустело, засвистело, сильно застучало. Сняли коробку - рассыпался маховик. Меняю все разом, маховик, корзину с диском, выжимной и на случай всякий задний сальник коленвала. Цены на сегодняшний день в экзисте (купил все sachs): SACHS 3000 970 022 Сцепление 11538,07руб SACHS 3182 600 187 Подшипник выжимной гидравлический 4037,85руб SACHS 2294 001 000 Маховик вала коленчатого 17 834,18 руб Corteco 12015763B Сальник коленвала задний 963,14руб Изменено пользователем Роман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

На моей синьке пробег 140 000. На 130 000 появился такой же звук. Доездил до 140 000, захрустело, засвистело, сильно застучало. Сняли коробку - рассыпался маховик. Меняю все разом, маховик, корзину с диском, выжимной и на случай всякий задний сальник коленвала. Цены на сегодняшний день в экзисте (купил все sachs): SACHS 3000 970 022 Сцепление 11538,07руб SACHS 3182 600 187 Подшипник выжимной гидравлический 4037,85руб SACHS 2294 001 000 Маховик вала коленчатого 17 834,18 руб Corteco 12015763B Сальник коленвала задний 963,14руб

 

Слушай, у тебя A20DTC двиг?

Потому что то, что ты написал, мне прям все подошло)) Тоже маховик рассыпался, та же беда. Ценник к твоим апрельским ценам примерно +13% (на весь комплект).

Я как на Крузаке езжу, в том месяце 4 свечи накаливания поменял на 16к. Дороговастенькая машинка Инсигния, когда пробег к 150 000 приближается., скоро ГРМ менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял маховик + сцепление в сборе + выжимной + сальник. Скрежет прошел, езжу кайфую.

Глянул на форуме - слишком частая проблема с маховиком. Печально( Ремонт полностью вышел в 60 000 р. (работы делал у официалов, так бы тыс. на 10-12 вышло дешевле, но не стал рисковать).

 

Кстати артикулы взял полностью у Романа - парой сообщений выше (ну конечно сверившись с еще парой источников).

Так что спасибо ему большой)

Форум - вообще крутая вещь!

Изменено пользователем NEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,если кому понадобится родной маховик,обращайтесь,пробег меньше 1000 км.Если что тема есть в разделе куплю-продам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,если кому понадобится родной маховик,обращайтесь,пробег меньше 1000 км.Если что тема есть в разделе куплю-продам.

а зачем маховик отдельно, если сцепление с маховиком продаётся только в сборе? Извиняюсь если глупость сказал. И если есть такой маховик ещё , то в какую цену он? В куплю-продам не нашёл что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на то пошло то в комплект сцепления входит корзина,диск сцепления и выжимной подшипник.Ито все это продается отдельно!А маховик это отдельная запчасть!Если есть интерес,пишите в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
У меня уже на 30 тыс. пробега иногда стал слышен этот звук (легкое побрякивание на холостых).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Привет Всем! Такие же точь в точь симптомы. Звук в районе маховика появляется после интенсивной езды. На холодную не наблюдается, с прогреванием все больше и больше слышен. И это на пробеге 61000 км. С опытом владения разными Опелями с 2009 года могу точно сказать "Если Опель ломается то сразу на большую сумму". Если на других вектрах поломки происходили прогнозируемо, то нынче они происходят совсем непредсказуемо. за 60000 км. поменял термостат, поясничный упор (ча опять не работает), подогрев сидений (забил), потек расширительный бачок (поменял), и много еще мелочи, ча вот маховик + копмлект сцепления. Так что ребята как только страховка закончится продам её. Как бы не хвалили синьку это самая худшая иномарка из тех которыми я владел. А было у меня 5 немецких автопрома и 1 японец. Чисто надоели сюрпризы с ней.

 

P/S Извините только потом заметил что форум по дизельным движкам. Но сути это не меняет на бензиновых тоже самое маховики ломаются и тарахтят

Изменено пользователем Musin.Ramil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день ,Товарищи.

Кто-нибудь менял сцепление сам в гараже?

Можно ли обойтись без спец инструмента для центрирования сцепления который в книжке указан?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...