Перейти к публикации


"Genser" Худший ОД в г. Москва


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Fantom,@Zacomlion, какая то конкретная смена, или все? )

К конкретным сменам не обращался...так на шару....хотя приписан к мастеру-приёмщику (имя ей богу не помню).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...


  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Люберцы хвалят. а кто что скажет об обслуживании в Дженсере на Варшавке??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывший Кларус Трейдинг. 2 года назад на предыдущей машине обратился к ним на ТО. Отдали машину с поцарапанным бампером. Заметил позже, предъявить ничего не смог. Как сейчас работают и сменились ли работники- ХЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал машину в "Genser " Люберцы. Первый косяк появился на 720км пробега: руль тянуло влево при движении. Позвонил ОД ,говорят надо делать сход-развал за ваши деньги (5500р.) , бесплатно - до 500км. Решил сделать когда куплю другие диски. Был на даче, стал мыть машину и обнаружил заплатку на диске. Приехал домой, почесал репу, написал 2 претензии и утром поехал к ОД. Мастер на приеме посмотрел на диск и спросил "и что вы хотите?". Отвечаю: поменять на новый. Пришел главный сделал фотки диска,попросил подождать пока они будут совещаться Я предложил принять у меня 2-е претензии .Через 40минут вышел мастер забрал машину. Диск благополучно заменили на новый. Сход-развал в подарок.

post-5838-0-76837800-1408442148_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimonz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Считаю, что обязан сказать нескольк слов "За" дженсер (Новоясеневский), учитывая, что переименование темы в нынешний вид было связано (если не ошибаюсь) с моей же историей в слесарном цехе.

 

Так вот, отдавал машину в кузовной цех (задница разбита была, слегка геометрия даже поехала). Сделали так афигенно, что вообще как девочка, не бит не крашен. Ну сроки получились очень долгие, но я особо не торопился, т.к. машина на ходу, да и вторая в семье есть. Меня больше беспокоило качество. Придраться не к чему. Ещё была такая мелочь, что я пока ждал ремонта потерял какое-то там кольцо пластиковое или что-то аналогичное, суть, что не очень дорогое. Мастер сказал, что мне придется заплатить, т.к. на первой фото эта деталь была, а при повторном осмотре страховой уже не было. В итоге, когда забирал специально об этом спросил - ничего оплачивать не нужно.

 

В конце ещё подарили флакончик краски (видимо осталась).

 

В общем, есть свет в конце тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
Покупал авто в Дженсер, все прошло на 5+. Два ТО на 5+, 2 дтп на 5+, 5 раз по гарантии на 5+. Мастера были всегда разные. Все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Дженсер Люберцы пока всё гут! Даже до смешного)) ,Был записан на 13-00,приехал в 12 35,так они с немецкой пунктуальностью вызвали меня ровно в 13-00. Приехал на замену по гарантии кнопки багажника (после зимы перестал сцуко открываться). Менеджер глянул каталог и сделал запись на заказ данной приблуды. В течении 10 дней ждемс. Дабы не тратить моё и своё время,предложил сделать диагностику проблемы по прибытию кнопки. Есссесно я согласился. Сказал что на 95% это гарантийный случай. После планирую менять задний бампер (напритерали за зиму несоблюдуны дисстанции) и замена лобового (скол прям на против глаз). Всё по каско. Вот и будем посмотреть,как они работают на смутной политической волне в GM. Пока претензий нет. вежливые,быстрые,пунктуальные))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Дженсер Люберцы пока всё гут! Даже до смешного)) ,Был записан на 13-00,приехал в 12 35,так они с немецкой пунктуальностью вызвали меня ровно в 13-00. Приехал на замену по гарантии кнопки багажника (после зимы перестал сцуко открываться). Менеджер глянул каталог и сделал запись на заказ данной приблуды. В течении 10 дней ждемс. Дабы не тратить моё и своё время,предложил сделать диагностику проблемы по прибытию кнопки. Есссесно я согласился. Сказал что на 95% это гарантийный случай. После планирую менять задний бампер (напритерали за зиму несоблюдуны дисстанции) и замена лобового (скол прям на против глаз). Всё по каско. Вот и будем посмотреть,как они работают на смутной политической волне в GM. Пока претензий нет. вежливые,быстрые,пунктуальные))

 

:)Кстати да, подтверждаю. С этими делами быстро делают все. 28 марта приехал к ним с проблемой по кнопке. 3 -го апреля все поменяли в течении полутора часов, но, попросился присутствовать в рем зоне. без этого, думаю, было бы дольше. Так что проситесь в рем зону и счледите за активность персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Был недавно на ТО. Вот небольшой кусок видео с моего регистратора. Смотреть там особо не на что, а вот послушать рекомендую с 20 секунды. (Внимание не нормативная лексика)

 

 

https://yadi.sk/i/daFOouBVhhvMJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был недавно на ТО. Вот небольшой кусок видео с моего регистратора. Смотреть там особо не на что, а вот послушать рекомендую с 20 секунды. (Внимание не нормативная лексика)

 

 

https://yadi.sk/i/daFOouBVhhvMJ

 

:lol:

Типичный лексикон слесарей с автосервиса. А то что знаний нет у этих работников конечно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol::facepalm:

Ха ха

А то что знаний нет у этих работников конечно плохо.

Это не то, что бы плохо, это жесть. Иди работать на печенюшечную фабрику, какого ты приперся железо ковырять, если багажник открыть не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol::facepalm:

Ха ха

 

Это не то, что бы плохо, это жесть. Иди работать на печенюшечную фабрику, какого ты приперся железо ковырять, если багажник открыть не можешь.

Я мягко выразился )))

Если чесно то я не понимаю как можно работать у ОД и не уметь открывать багажник, и как ОД подпустил двух "студентов" к обслуживанию машины.

Худшей рекламы данного ОД не придумаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем день добрый! Вчера 02.08.2015, волей судеб так сказать, угораздило меня попасть в genser на варшавке. Повод - не холодит кондей! Т.к. ремонт кондея нужен был скорей-скорей перед поездкой на юга, обзвонил подряд всех официалов ближайших к моему месту жительства и "повезло" записаться к ним.

Началось с мелочей - по телефону записали на 13:00, а по приезду к назначенному времени оказалось, что я на 13:30 записан. Не стал по этому поводу ничего выяснять и после недолгого ожидания сдал машину. Дабы времени даром не терять, с женой отправились в ближайший ТЦ, прибарохлиться к югам. Через 2 (два) часа идя назад к сервису набрал по телефону мастеру узнать как там - не готова говорит, диагностика электрики дело типа сложное, разбираемся. Придя в genser прождали еще час, снова подхожу, напомнит о себе - диагностируем говорит ещё! Проходит ещё час, снова направляюсь к приемщику, он увидев меня из далека, встает и убегает в ремзону. Сажусь ждать его у его рабочего места, минут через 15 приходит и начинает лепить что-то непонятное типа "не получается считать ошибки, тк один блок блокирует другой и не понимают почему не идет команда на включение кондея". Начинаем с женой наезжать на него и просить пустить к авто, чтоб присутствовать при ремонте. Соглашается пустить только меня, т.к. типа только собственнику положено. Иду в ремзону. Прошло уже больше 4 часов к тому времени! Авто стоит с поднятым капотом, в салоне "считыватель", рядом аппарат для заправки кондея - типа вроде делают что-то! Парень механик мечется между моей машиной, ноутбуком за столом, второй машиной....начинает заправлять кондей в этой второй машине, через некоторое время садиться в мою с ноутбуком и что-то тыкает по клавишам, снова отключает ноут, идет ко второй машине..... Где-то через час его этих метаний, поднимает мою на подъемник, снимает защиту и начинает искать с фонариком что-то. Ухожу курить, минут через 15 прихожу, на моей уже наполовину снят бампер и они уже вдвоем колдуют со стороны радиаторов. А и подключен уже аппарат по заправке кондеев. Слышу предложение одного из них "а давай попробуем датчик компрессора поменять(или что-то там типа фишки какой-то), у меня где-то валялся снятый с нового". Ставят этот датчик и НУ НАКОНЕЦ-ТО заработало!!!!! Время было начало девятого вечера!!! Такого датчика в наличии на складе нет, предлагают этот оставить а когда придет на склад то подъехать заменить или оставить этот, тк со слов он тоже новый! Соглашаюсь оставить этот и ухожу расчитываться. Приемщик мне сообщает что случай гарантийный и просит расписаться где-то, предлагая выходить забирать авто!

А да, забыл написать, после замены датчика, какой-то парень находящийся в цехе, по его поведению и указаниям мастерам я так понял что старший там, мне говорит, что это болезнь у Инсигний и что я еще приеду к ним!!!! Киваю ему головой и думаю, так какого фига вы первым делом "болезнь" не проверили и 7!!!!!!СЕМЬ ЧАСОВ искали неисправность?!?!?!?

Вобщем забрал ключи, авто и свалил! Денег на удивление не попросили ни за что!!!

Вобщем в Genser я больше НИКОГДА!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот проблема распространенная

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4699&st=15

а че они там еще искали меняли. хорошо, что денег не взяли, но убитое время и нервы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот проблема распространенная

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4699&st=15

а че они там еще искали меняли. хорошо, что денег не взяли, но убитое время и нервы....

Такую проблему исключил путем самостоятельного осмотра проводки и разъема на яме! Там было всё в норме...

С их слов заменили датчик компрессора. По виду "вкручивающийся/выкручивающийся болт" длиной сантиметров 5-6 под ключ где-то на 15 и с разъемом под фишку на торце!

Позвонил щас в Genser, дабы узнать что же все таки они поменяли - со слов мастера приемщика это был клапан давления системы кондея. Номер каталожный не сказал.

Изменено пользователем Istomin_a_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...