Jump to content




инсигния после Astra H , Vectra C....


r075uk
 Share

Recommended Posts

Тэкс, господа, ну ка закончили это дежа вю!!! Уже есть подобная тема от Trener_а с обсуждением паранннои по поводу жёсткой подвески. :twisted:

 

Почему это паранои? Появился человек с такой же проблемой, есть и еще. А если модераторы в той теме позволили некоторым писателям загадить ее, то тогда Вы тоже были добрым?

Link to comment
Share on other sites



Вот я и говорю, что все с тряской подвеской в ту тему.
Link to comment
Share on other sites

короче, Тренеру тут высказываться похоже нельзя...
Link to comment
Share on other sites

короче, Тренеру тут высказываться похоже нельзя...

Ну ладно, никто не хочет обидеть, просто пригласил бы всех заинтересованных в свою тему пройти... А то многие слегка утомились от индивидуальных особенностей автомобиля/вестибулярного аппарат тренера - не слишком массовая проблема ведь...

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ладно, больше не буду, а то и впрямь достал с этой проблемой. Может кто желает опробовать кнопку спорт, приезжайте, потестимся.
Link to comment
Share on other sites

пол часика порулить, к примеру, на средне загруженном мкаде, то тогда уже реально достает.

А шо , МКАД кривой весь? у нас тряско - то, когда по латкам едешь, или по стыкам асфальта. тряско и шумно.

Link to comment
Share on other sites

А шо , МКАД кривой весь? у нас тряско - то, когда по латкам едешь, или по стыкам асфальта. тряско и шумно.

 

Сейчас вроде ничего. Подвеска реагирует даже на самые маленькие неровности. Как то так.

Link to comment
Share on other sites

поставь подвеску от тошноты, будешь и топить и тошнить))

жесткость подвески это для кочегаров, я от не привычки входя на тошноте чуть сердце не потерял)

Link to comment
Share on other sites

жесткость подвески это для кочегаров, я от не привычки входя на тошноте чуть сердце не потерял)

 

Чорт, я ничего не понял. неужели мой русский стал так быстро деградировать :(

Link to comment
Share on other sites

тьфу мысли путаются, короче опель норм подвеской обладает, просто она всегда была жесткой, зато на ней тапку вдавить и уверенным быть можно, на своей камри тошноте, после астры Н, ну по привычке в поворот входил, страшно стало что сейчас унесет, подвеска мягкая, информативности нет, зато комфорт и мягкость

 

вот и думайте, что вам больше всего нужно

п.с дороги в Питере так же быстро разрушаются как и строятся!

Link to comment
Share on other sites

тьфу мысли путаются, короче опель норм подвеской обладает, просто она всегда была жесткой, зато на ней тапку вдавить и уверенным быть можно, на своей камри тошноте, после астры Н, ну по привычке в поворот входил, страшно стало что сейчас унесет, подвеска мягкая, информативности нет, зато комфорт и мягкость

 

вот и думайте, что вам больше всего нужно

п.с дороги в Питере так же быстро разрушаются как и строятся!

+1 Во все времена конструкторы пытались найти компромисс между комфортом и управляемостью.Из опыта эксплуатации двух вектр В и двух ОВЦ(одна из которых была дизельной)скажу,что у инсигнии,на мой взгляд,самая адекватная подвеска!При резине 245\45 на 18 дисках не ощущаю дискомфорта на любых скоростях,т.к.главное для меня управляемость.К тому же есть FLEX RIDE,котрый реально работает,что бы про него там не писали(неоднократно испытано на Р-105)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Забыл дописать: Сильно в инсигнии раздражают фиксируемые подрулевые перключатели. Меня лично.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сейчас вроде ничего. Подвеска реагирует даже на самые маленькие неровности. Как то так.

 

Я думаю дело в пружинах (ведь у нас пакет для плохих дорог) они слишком жесткие и при на малых амплитудах хода подвески не сжимаются вовсе. Стоит попробовать пружины от европейца для решения вопроса тряски.

Link to comment
Share on other sites

На моем тазике руками кузов не продавливается. Или продавливается,но минимально
Link to comment
Share on other sites

Сегодня новая лажа: Сел, включил зажигание, ключ на старт иии.....и всё. Все потухло, машина не заводится, ключ не поворачивается назад и не вынимается, ничего не происходит. Сдохла. Открыл капот, пока открывал, она ожила, майфун запел. Снова заводить - тоже самое. Вывод - не прикручена "-" клемма АКБ.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...