Перейти к публикации


инсигния после Astra H , Vectra C....


r075uk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Еще как до метала, на задней двери краска слетела размером в пятикопеечную монету, так 2 года и ездил светя голым железом, хоть бы что.

Однако... Я всегда старательно замазывал сколы, но регулярно вижу чью-то астру во дворе с кучей крохотных очажков ржи на капоте. Возможно, кустарная перекраска, ну либо таки хлориды кальция и натрия + некоторые другие интересные соединения, разливаемые у нас в горячем виде

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У меня знакомый уже перекрасил ржавый капот на тойоте камри ездит 2 месяца, говорит хорошо что получилось по каско у него в страховой свои люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Подвеска - просто наказание, установлен пакет плохих дорог, жестко, тряско, шумно. Кроме устойчивости на скорости на трассе - преимуществ - никаких. Хотя по конструкиву - практически идентично с ОВЦ. Думаю сменить аммо на каябу по кругу...

 

Я тут целую бучу недавно поднял по поводу этой мерзкой подвески. В итоге заменил передок на бильштайн/ килен, типа без пакета зимних дорог (для стандартной). Немного ушла тряска на скоростях более 80-100км. Тряска стала менее короткоходной что ли. Все остальное- без изменений! Каяба не поможет скорее всего. Имхо.

Наткнулся на форуме судзуков, кажется, там некоторые владельцы так же офигевали от трясучести подвески на новых машинах. Они нашли выход в перекручивании всех соединений сайлент блоков. Идея заключалась в том, что все эти гайки при сборке авто (скорее всего так же "а ля рус автотор") закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке. Официалы у них даже признали это!!! И некоторым эту процедуру делали бесплатно по гарантии.

Может это поможет....... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке.

Интересная гипотеза. Если она верна, то к 20кКм первым помрет задний гидронаполненный сайлентблок рычага передней подвески. Мне кажется необходимость такой жесткости передней подвески , отчасти, объясняется тем что дизель, машина тяжелее значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на форуме судзуков, кажется, там некоторые владельцы так же офигевали от трясучести подвески на новых машинах. Они нашли выход в перекручивании всех соединений сайлент блоков. Идея заключалась в том, что все эти гайки при сборке авто (скорее всего так же "а ля рус автотор") закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке. Официалы у них даже признали это!!! И некоторым эту процедуру делали бесплатно по гарантии.

Может это поможет....... :blink:

 

Нет не поможет так ка это бред.

 

 

 

Sent from my GT-I8750 using Board Express

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не поможет так ка это бред.

Не скажи, у заднего сайлент блока, есть спец метода заятягивания. И финальная затяжка проиводится стоя на колесах. Но чтоб, влияло на жесткость - имхо врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не поможет так ка это бред.

 

 

 

Sent from my GT-I8750 using Board Express

 

 

Но им то помогло, или у них подвеска как от телеги по сравнению с нашей "ласточкой". Я уже готов перепробовать все амы всех производителей, что бы убрать эту трясучесть. Будет время, и подвеску перекручу.

 

Не скажи, у заднего сайлент блока, есть спец метода заятягивания. И финальная затяжка проиводится стоя на колесах. Но чтоб, влияло на жесткость - имхо врядли.

 

Пробуй каябу ))) Будем по очереди менять и делиться результатами. Дешевле выйдет. :D

Изменено пользователем Trener
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, стоит узнать, так же обстоят ли дела у бьюика? америкосы вроде не любили жестяк, в общем кто шарит в англицком очень хорошо, предлагаю пошустртить на форуме бьюика, если дела обстоят лучше, просто с америки заказать то, чего у нас скорее всего нету! амморты точно должны встать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа а Вам не кажется что стоит при покупке машину сначала попробовать, что бы потом не обсуждать что на что поменять что бы было как на Теане Диване.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы потом не обсуждать что на что поменять

а шо? нам таки неззя обсуждать? никто вроде не плачет по этому поводу. Просто реально жестко.

вообще, стоит узнать, так же обстоят ли дела у бьюика?

А есть у кого европейской сборки дизель без пакета плохих дорог? Судя по каталогу, номера аммо разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trener

 

r075uk

 

Мужики, напишите номера винов своих, может ваши машины в один день собирала какая-нибудь пьяная смена на автоторе? :)

Тренер, вы в итоге пересекались с кем нибудь в Москве, сравнивали подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trener

 

r075uk

 

Мужики, напишите номера винов своих, может ваши машины в один день собирала какая-нибудь пьяная смена на автоторе? :)

Тренер, вы в итоге пересекались с кем нибудь в Москве, сравнивали подвески?

 

Сравнивал. Конкретного вывода не сделал. Нужно больше ездить. На короткие расстояния как то подвеска не доставляет особых неудобств. Но вот если пол часика порулить, к примеру, на средне загруженном мкаде, то тогда уже реально достает. И всем кому давал покататься подольше из своих знакомых, единогласно заявляют о жесткой подвеске. Я уже предлагал кому нибудь на работу с клуба на моей машине съездить, не в шутку.......

Тут дело не в хотении диванного ощущения. Общая работа подвески, я считаю, даже мягкая!!! Здесь именно трясучесть в верхнем диапазоне работы амортизаторов. Амы эту трясучесть не гасят!!! нужны более жесткие, как это не парадоксально звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trener

Алексей, без обид, но все это похоже на "горе от ума" :)

Неужели у вас МКАД такой трясучий, что амортизаторы доходят до верхнего диапазона?

В СПб на КАДе у меня подвеска 90% времени находится можно сказать в состоянии покоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trener

Алексей, без обид, но все это похоже на "горе от ума" :)

Неужели у вас МКАД такой трясучий, что амортизаторы доходят до верхнего диапазона?

В СПб на КАДе у меня подвеска 90% времени находится можно сказать в состоянии покоя...

 

Не верхнего, может не так выразился, пускай нижнего. Это когда уже в практически спокойном состоянии, даже по ровному, только что уложенному асфальту, все равно чувствуетя тряска. А если уж неровности на дороге, то как в грузовике.

 

"90% времени находится можно сказать в состоянии покоя..." Завидую всеми цветами зависти...... :facepalm:

 

пс. Покатался на Акорде. Вот тут жесткая подвеска, но не трясучая и более комфортная для меня чем у моей Инсигнии.

Изменено пользователем Trener
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэкс, господа, ну ка закончили это дежа вю!!! Уже есть подобная тема от Trener_а с обсуждением паранннои по поводу жёсткой подвески. :twisted:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...