nikolai0404 Опубликовано: 14 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Инсигния 2.0 дизель, АКПП. Подскажите на каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач. Я наблюдаю у себя: 1 передача - 2300-2400 об/мин.; 2 передача - 2100-2200 об/мин. 3, 4, 5 переключаются в диапазоне 1800-2000 об/мин. Еще заметил, после долгой стоянки автомобиль трогается на больших оборотах. есть ощущение пробуксовки (начало движения на больших оборотах) в трансмиссии. после прогрева двигателя и акпп становится лучше. Проехал на этой машине больше 30 т.км. масло в акпп не менял. если поменяю - хуже не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 14 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 если поменяю - хуже не будет?даже лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mozzart Опубликовано: 15 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Просмотр сообщенияnikolai0404 сказал: если поменяю - хуже не будет? даже лучше будет. Вы говорите о полной замене? Я за 90 тыс. пробега менял 2 раза частично, без вытеснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 15 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Вы говорите о полной замене? Я за 90 тыс. пробега менял 2 раза частично, без вытеснения.я тоже меняю частично. Тут же вопрос звучал вообще о замене, но без уточнения каким образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgen RR Опубликовано: 16 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Пробуксовка при переключении больше беспокоит. Есть видос как переключается. Но не могу сюда залить. Не пропускает по мегабайтам.((( И еще вопрос. Подскажите. Если получится убедить АКПП 03 по неправильнозалитому маслу. Как правильно менять залитое 3309 на нужное? Половинить опять коробку или можно методом вытеснения. Или просто слил-залил, слил-залил?Проблему пробуксовки решили? Как? Тоже после капиталки акпп переключаетсся с пробуксовкой 200-250 об. и еле заметным клевком. Масло Мобил 3309. Изменено 16 февраля 2019 пользователем Evgen RR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DaiL Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 @SILVER, у меня было все просто ))) на горячую после жарева просто отказывалась переключаться ))) и зажигала всю иллюминацию )Подскажи, как и где решил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Похоже и я попал. Вчера появилась пробуксовка при переключении с 3й на 4ю передачу (обороты с 2000 резко прыгают до 3000 и происходит переключение). опкомом посмотрел - никаких ошибок нет. Остальные передачи переключяются плавно.4000 км назад делал частичную замену масла в акпп. Уровень выставлял по руководству. Масло было темное. Но гарью не пахло. К чему готовиться и что это может быть? Фрикционам хана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 (изменено) пробег?По приборке 168тыс. На самом дела наверняка больше. В 13м году пригнана с Италии. Машина 10го года. Я проехал около 100тыс.Может ли недолив масла проявляться пробуксовкой только на одной передаче? Изменено 1 сентября 2019 пользователем mihaivma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 2 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) Похоже и я попал. Вчера появилась пробуксовка при переключении с 3й на 4ю передачу (обороты с 2000 резко прыгают до 3000 и происходит переключение). опкомом посмотрел - никаких ошибок нет. Остальные передачи переключяются плавно.4000 км назад делал частичную замену масла в акпп. Уровень выставлял по руководству. Масло было темное. Но гарью не пахло.К чему готовиться и что это может быть? Фрикционам хана?Подобное я получил при замене масла (только с второй на третью), дальше всё вылечилось при замене на MOTUL ATF VI (DEXRON VI).Всё вернулось на круги своя,и акпп работает замечательно. Можешь найти мои сообщения в темах.Успеха в решении! Это не панацея, но мне помогло,а симптомы были схожи пробег на сегодня 215000. Изменено 3 сентября 2019 пользователем RODMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 3 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Диванный Эксперт, рекламы только не надо. Потёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 4 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Диванный Эксперт, рекламы только не надо. ПотёрЭто не реклама, визуализация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Сегодня ехал на дачу и в дороге коробка впервые ушла в аварию. Загорелся джекичан, сервис трансмиссия. После глушен я двигателя коробка выходила из аварийного режима и ехала как и до этого (джекичан продолжал гореть)По приезду на дачу подключил опком. Получил следующие ошибкиP0700-00P0735-00U0101-71Что может быть?Ошибки сбросил. Пока не ездил, но джекичан погас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 14 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 Причина-порвался поршень, плохо прижимал фрикционы, пробуксовка, и т.д. и т.п.В понедельник доберусь до компа все подробнее опишу и приложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 16 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 Как обещал. Пишу как решил проблему.2 недели назад появилась пробуксовка с 3й на 4ю передачи. На горячей коробке это усиливалось и коробка уходила в аварийный режим (с иллюминацией на приборке).Поискал в своем и соседнем районах сервисы по ремонту АКПП. Выбор остановился на сервисе, что находится на Шоссе Революции 83 (СПб). Сервис занимается только ремонтом и обслуживанием АКПП. Поразила чистота в самом сервисе и ремонтной зоне. Мастер (произвел впечатление грамотного человека) считал ошибки, покатался со мной на машине и сказал коробке скорее всего каюк. Надо дефектовать. При дефектовке оказалось, что порвался поршень (см. фото ниже), подгорели фрикционы (т.к. поршень не прижимал как надо), надо менять барабан (который был с синим оттенком, как будто его горелкой грели), менять тормозную ленту, промыть гидроблок, и очистить гидротрансформатор. Короче капиталка. Отремонтировали за 6 дней. Все старые запчасти и этикетки от новых выдали на руки (по моей просьбе, пофоткал их и выкинул потом за ненадобностью). Все удовольствие обошлось в 98500 деревянных. Дали гарантию 1 год или 20000км.Проехал 200 км, передачи переключаются как надо. Но иногда бывают небольшие пинки при переключении передач (грешу на адаптацию). С R на D переключается без пинков. И мое мнение, что коробки у нас довольно долговечные. Мой авто по приблизительным подсчетам проехал около 300-350 тыс (машина 10го года, пригнана с италии в 2013г., и через год продана мне с пробегом 62 тыс км ). Следов предыдущей капиталки в сервисе не увидели. Я на ней проехал около 110 тыс. И мастер сказал, что если бы стоял доп.радиатор, то я бы к ним приехал через 50-100 тыс км. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.