Ecotune Posted May 8, 2013 Report Share Posted May 8, 2013 Вчера нажал кнопку включения кондиционера а они не работает. Поехал на электро диагностику проблем не нашли ошибок нет. Заехал к заправщикам говорят давление в системе хорошее. Куда смотреть диагносты сказали нужна электро схема где её можно взять и может у кого были такие проблемы??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted May 8, 2013 Report Share Posted May 8, 2013 Ну тем то у нас по кондиционера не мало, зачем новую то создавать. А как определил что не работает кондиционер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ecotune Posted May 8, 2013 Author Report Share Posted May 8, 2013 (edited) Если забить в поиске кондиционер он находит 3 темы ни одна из которых под мой случай не подходит. При попытке заправки мастер сказал что компрессор не включился. Edited May 8, 2013 by Tareal_Diz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted May 8, 2013 Report Share Posted May 8, 2013 , у меня как то пробило камнем радиатор кондея и заклинил компрессор, соответственно сам кондиционер перестал работать. При разговоре с менеджером по гарантии выяснилось, что случаи заклинивания (выхода из строя) компрессора не редкость. Раз он не включается, а система заправлена (то есть защита не причем), то может все таки проблема в самом компрессоре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ecotune Posted May 8, 2013 Author Report Share Posted May 8, 2013 Уже смотрел можно взять б.у. его за 12 тыс. но все же хочется попробовать включить его напрямую. Вот теперь думаю если он все же рабочий не убью я его подав плюс с минусом напрямую У диагностов мысли а приходит ли питание вообще на компрессор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted May 8, 2013 Report Share Posted May 8, 2013 , Я не очень понимаю у КТО делал диагностику, дядя Ваня из подвала? Если так тогда вопросов нет.Может проще заехать к Константину, тем более находясь в Москве и снять все вопросы по компрессору, а не гадать на кофейной гуще. Если есть руки то можно проверить включается муфта компрессора или нет, подав напряжение 12 в., на ее контакты, если она работает то должен раздаться щелчок (муфта притянется к компрессору), так же проверяем прибором есть ли питание 12 в на контактах при включенном кондиционере, если муфта рабочая и питание подается идем дальше, снимаем ремень и подаем питание на муфту и прокручиваем компрессор, крутится он должен равномерно во всем диапазоне, без рывков, с небольшим усилием. В принципе что замена муфты, что замена компрессора не очень сложная процедура, единственная проблема - если заклинил компрессор то нужно будет мыть всю систему кондиционирование изнутри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ecotune Posted May 10, 2013 Author Report Share Posted May 10, 2013 (edited) Вчера смотрел муфта кондиционера не останавливается вообще крутит постоянного в не зависимости от того включен в салоне кондиционер или нет. Edited May 10, 2013 by Tareal_Diz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 а эти ваши заправщики пытались хотябы проверить что нибудь,что может не работать?Может датчик давления в системе накрылся?Можно попробовать замкнуть контакты на разъеме датчика давления,обязательно через предохранитель.Когда включается кондей,то должны крутиться вентиляторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Вчера смотрел муфта кондиционера не останавливается вообще крутит постоянного в не зависимости от того включен в салоне кондиционер или нет. Она и будет крутится что при включенном кондиционере что при выключенном. Я выше написал как проверить ее работоспособность. Можно еще попробовать на заведенной машине - один включает / выключает кондиционер, а один слушает щелкает муфта при включении, но в таком случае не проверить состояние самого компрессора. Я все таки не понимаю что мешает обратится к ОД? Когда включается кондей,то должны крутиться вентиляторы. Не должны крутится вентиляторы при нормально работающем кондиционере, они включаются при высокой температуре хладагента, а просто при включении они работать не должны.Если замкнуть датчик то естественно система примет это как повышенное давление (высокая температура) и запустит вентиляторы, но не факт что в этом случае будет работать сам компрессор и муфта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ecotune Posted May 10, 2013 Author Report Share Posted May 10, 2013 Вчера смотрел на insignia 12 года там когда кондер отключаешь муфта останавливается сам шкиф компрессора крутится. А у меня вообще постоянно крутится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 (edited) Внутренняя часть, крутится постоянно? А на муфте не видно ничего типа гудрона по краям или в центре? Как смазка.У меня ничего не останавливается, и при включенном кондиционере и при выключенном, муфта (ее верхняя часть) вращается вместе со шкивом. Edited May 10, 2013 by serheii Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Она и будет крутится что при включенном кондиционере что при выключенном. Я выше написал как проверить ее работоспособность. Можно еще попробовать на заведенной машине - один включает / выключает кондиционер, а один слушает щелкает муфта при включении, но в таком случае не проверить состояние самого компрессора. Я все таки не понимаю что мешает обратится к ОД? Не должны крутится вентиляторы при нормально работающем кондиционере, они включаются при высокой температуре хладагента, а просто при включении они работать не должны.Если замкнуть датчик то естественно система примет это как повышенное давление (высокая температура) и запустит вентиляторы, но не факт что в этом случае будет работать сам компрессор и муфта.Нееее брат,ты не прав!!!Включи у себя да проверь.Когда включаешь кондей то вентиляторы начинают крутиться сразу.А вот если температура хладогента достигает определенной температуры,то вентиляторы начинают крутиться быстрее!!!А если замкнуть разъем датчика,то система примет это за рабочее давление и включит кондей,если это дело в датчике.Вот что я имел сказать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Нет я прав, вентиляторы (по крайней мере у меня при наружной температуре около +20, включаются минут через пять после включения кондиционера), если вентиляторы начинают работать почти мгновенно это может свидетельствовать о забитом радиаторе, что было у меня на Астре. Я эту систему на Астре перебрал по винтику, так что как правильно он должен работать к сожалению знаю не по книжкам. А если замкнуть контакты то естественно закрутятся вентиляторы, как я писал выше. Единственное что проверку нужно начинать с компрессора, так как если он поймал клина то его работа забьет систему кондиционирования еще сильнее, и промывка будет не радостная. А работоспособность датчика давления нужно проверять не методом тыка (в разъем) а мультиметром, ничего сложного в этом нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ecotune Posted May 10, 2013 Author Report Share Posted May 10, 2013 (edited) У кого работает TIS 2000 если несложно скиньте электро схему. выдает ошибку B363B Edited May 11, 2013 by Tareal_Diz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ecotune Posted May 11, 2013 Author Report Share Posted May 11, 2013 Все разобрались: на машине установлен компрессор постоянного вращения без муфты в нем установлен регулирующий клапан который и умер 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.