hubbabubba Posted May 9, 2022 Report Share Posted May 9, 2022 (edited) 19 hours ago, hubbabubba said: Проверили у бати на рестайлинге. Реле то самое. Нет сигнала с климата на него. Диагностика ошибок по климату не выявила. В режиме мониторинга сигналов в реальном времени инфа не отображается. Причём не только по климату, даже температуру двигателя не показывает. Буду дальше копать в направлении диагностики OP-COM'ом. Короче, нет у меня никакой муфты. Только клапан. Поэтому и сопротивление показало 12 Ом. Компрессор PXE16 1603. Подал принудительно 12 В на заведённую машину, слышно в салоне, как газ по системе пошёл. Но не холодит. Подсказка, подлезть к фишке для всех манипуляций можно и из-под капота. Достаточно сам белый пластиковый разъём, куда вставляется фишка сдвинуть в сторону правого колеса и снять с компрессора. Дальше длины проводов хватит, чтобы спокойно фишку отсоединить. Похоже просто мало газа в системе, вот компрессор и не запускается. А реле и предохранитель на муфту стоят просто потому, что их туда поставили с завода. Но они в случае, если компрессор без муфты, просто не используются! Что меня, собственно, и смутило. Выходит, возможны 2 варианта: 1) Если компрессор с электромагнитной муфтой, то муфта запускается минусом от реле 1 через предохранитель 31 в моторном щите, а клапан минусом с блока климата. 2) Если компрессор без муфты, то он запускается просто минусом с блока климата. Реле срабатывать не должно, хоть оно там и есть. В обоих случаях, как я понимаю, плюс на фишках должен быть всегда. Управление минусом. Edited May 9, 2022 by hubbabubba Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted May 12, 2022 Report Share Posted May 12, 2022 On 5/9/2022 at 11:41 AM, hubbabubba said: Короче, нет у меня никакой муфты. Только клапан. Поэтому и сопротивление показало 12 Ом. Компрессор PXE16 1603. Подал принудительно 12 В на заведённую машину, слышно в салоне, как газ по системе пошёл. Но не холодит. Подсказка, подлезть к фишке для всех манипуляций можно и из-под капота. Достаточно сам белый пластиковый разъём, куда вставляется фишка сдвинуть в сторону правого колеса и снять с компрессора. Дальше длины проводов хватит, чтобы спокойно фишку отсоединить. Похоже просто мало газа в системе, вот компрессор и не запускается. А реле и предохранитель на муфту стоят просто потому, что их туда поставили с завода. Но они в случае, если компрессор без муфты, просто не используются! Что меня, собственно, и смутило. Выходит, возможны 2 варианта: 1) Если компрессор с электромагнитной муфтой, то муфта запускается минусом от реле 1 через предохранитель 31 в моторном щите, а клапан минусом с блока климата. 2) Если компрессор без муфты, то он запускается просто минусом с блока климата. Реле срабатывать не должно, хоть оно там и есть. В обоих случаях, как я понимаю, плюс на фишках должен быть всегда. Управление минусом. Ну как по мне, заполнение (проверка уровня) это первое, что смотреть. Датчик давления на радиаторе тож может мозг делать и не давать включиться. И если муфта не электромагнит, то она разрывная и с ней могут быть проблемы. Но все это последовательность проверки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabubba Posted May 12, 2022 Report Share Posted May 12, 2022 (edited) 1 hour ago, RODMAN said: Ну как по мне, заполнение (проверка уровня) это первое, что смотреть. Датчик давления на радиаторе тож может мозг делать и не давать включиться. И если муфта не электромагнит, то она разрывная и с ней могут быть проблемы. Но все это последовательность проверки. Ошибка в диагностике по датчику давления будет только в случае физического обрыва кабеля, я правильно понимаю? А о наличии газа нужно смотреть в соответствующей вкладке блока измерения по давлению? Вот эта инфа у меня и не отображается, к сожалению. FAQ бы запилить по этой теме, а то 2-3 дня времени уходит, чтобы эту инфу с форума выудить. Начинаем с определения типа компрессора, далее понимаем с электромагнитной муфтой он или нет. Соответственно, задействованы реле 1 предохранитель 31 в цепи питания муфты или нет. Управление минусом в обоих случаях, плюс на фишках что муфты, что клапана есть всегда и так далее, включая диагностику по соответствующим блокам с описанием необходимых показаний. Про проверку достаточности газа в системе полностью согласен. Но, в моём случае кондей ещё неделю назад прекрасно работал. На ниппель нажимал, газ в системе есть, давление сильное. Тем более, в прошлом году перезаправлял полностью. И, при наличии всего 50 грамм в системе, кондиционер запускался. Вот и решил проверить по электрике и тут началось... Ладно, завтра баллоном попробую заправить, если штуцера подойдут и отпишусь. Edited May 12, 2022 by hubbabubba Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник1352 Posted March 17, 2023 Report Share Posted March 17, 2023 В 16.03.2020 в 12:51, Samson_M сказал: Коллеги, добрый день. Подскажите, куда обратиться в Москве с кондиционером на инсигнии 2.0 турбо. Желательно, у кого есть опыт и запчасти. На холостых кондей не холодит. Огромное спасибо. А, то я новенький тут, еще только разбираюсь. Желательно, если можно, адрес или ссылку на сайт. Спасибо Здравствуйте, вы не подскажите как и где решили вопрос ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий сига 2.0 Posted April 17, 2023 Report Share Posted April 17, 2023 В 10.05.2013 в 12:34, Ecotune сказал: Вчера смотрел на insignia 12 года там когда кондер отключаешь муфта останавливается сам шкиф компрессора крутится. А у меня вообще постоянно крутится. У нас стоят два вида компрессора с муфтой и без. У тебя без Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
emulov Posted April 28, 2023 Report Share Posted April 28, 2023 (edited) пришла весна, а кондиционер ушел)) a20dth 2013г не влючался компрессор начитавшись понял что вероятнее всего электромагнит на фуфте и полез под машину, дабы подать тока напрямую муфте и да, он мертв после разбора оказалась и подшипник вышел из чата ремонтировался у гаражного мастера, если со своими запчастями приехать то разобрать/собрать 1500р +500р перепрес подшипника запчасти лучше свои привезти ибо унего цены "конь")) магнит 4000 и подшипник 3300! но без снятой своей детали подобрать аналог будет довольно проблематично... закупиться можно тут https://cool-system.ru/avtokondicionery/elektromagnitnye_katushki/elektromagnit_delphi_92_62_24_45/ я думаю реально договориться с магазином закупить вероятные детали и потом не подошедшие вернуть они же на озоне https://www.ozon.ru/brand/cool-system-100496266/ мастер: рабочая улица д.86 тел 8968333семь444 Edited April 28, 2023 by emulov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
emulov Posted April 28, 2023 Report Share Posted April 28, 2023 (edited) в паре "специализированных по кондиционерам" сервисов после диагностики на глаз говорили что прекрасно знают мой компрессор и ему все, нужна полная разборка дефектовка и переборка, новая муфта блаблабла... от 40к)) и мои доводы "ну вот же все крутится вертится никакого клина компрессора нет" им пофиг, у них огромный опыт и они лучше знают Edited April 28, 2023 by emulov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikola Posted April 28, 2023 Report Share Posted April 28, 2023 Ремонтировал компрессор здесь http://attc.ru Заменили ЭМ клапан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihaivma Posted May 23 Report Share Posted May 23 On 4/9/2019 at 9:01 AM, Алекссей said: Датчик поменял, проблема осталась, в интернете читал что скорее всего проблема с ЭБУ, и при замене датчика откачка не нужна там стоит золотник, если конечно мы говорим про тот который на трубке стоит а не в компресоре. А у нас кстати есть датчик низкого давления, не тот ли это датчик который стоит в компресоре? Решил поменять сам датчик давления. Все вытекло. Сифонило и со снятым датчиком. И уплотнительное кольцо не забывайте. Датчики идут без него. Старое развалилось. До этого система была герметична. Так что при замене лучше опустошить систему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihaivma Posted May 24 Report Share Posted May 24 Подскажите коллеги. Система заправлена, герметична. На клапан компрессора приходит 0.25 вольт независимо включен кондей или нет. Напрямую клапан от аккума подключаю, начинает морозить. Прозвонил провода, обрыва нет. Датчик давления заменил на навый, но дело похоже не в нем. Куда копать? Неужели ЭБУ моросит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted May 25 Report Share Posted May 25 Какое эбу, из всех установленных на машине, подозреваешь?))) Бесполезно гадать, без диагностики. По какой то причине, блок кузовной электроники не дает команду на включение компрессора. А причину, почему это так, должен дать грамотный диагност, с правильным оборудованием. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihaivma Posted May 25 Report Share Posted May 25 1 hour ago, unsed174 said: Какое эбу, из всех установленных на машине, подозреваешь?))) Бесполезно гадать, без диагностики. По какой то причине, блок кузовной электроники не дает команду на включение компрессора. А причину, почему это так, должен дать грамотный диагност, с правильным оборудованием. Этот форум для тех, кто ремонтирует сам. Но похоже не та ситуация. Буду искать грамотного электрика. Висит ошибка B393B - где то обрыв похоже. Прозвонил все доступные провода. Обрыва нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted May 25 Report Share Posted May 25 24.05.2024 в 23:22, mihaivma сказал: Система заправлена, герметична Так, для примера. Заправлена правильно, в смысле объема? 100% сколько положено залито? При низком давлении не будет включаться, при высоком тоже. Т испарителя реальная? Ну и еще куча разных вариантов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihaivma Posted May 25 Report Share Posted May 25 (edited) On 5/25/2024 at 10:00 PM, unsed174 said: Так, для примера. Заправлена правильно, в смысле объема? 100% сколько положено залито? При низком давлении не будет включаться, при высоком тоже. Т испарителя реальная? Ну и еще куча разных вариантов. Заправлено 600 грамм хладагента. Холодит, если напрямую на клапан компрессора 12 вольт подключаешь. Датчик давления поменян на новый. Но провода датчика прозвонить нереально, не подлезть. Что характерно, на клапан компрессора приходит 0.15-0.25 вольт независимо запущен двигатель или нет. Edited May 29 by mihaivma Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted May 29 Report Share Posted May 29 В 26.05.2024 в 03:39, mihaivma сказал: Заправлено 600 грамм хладагента. Холодит, если напрямую на клапан компрессора 12 вольт подключаешь. Датчик давления поменян на новый. Но провода датчика прозвонить нереально, не подлезть. Что характерно, на клапан компрессора приходит 0.15-0.25 вольт независимо запущен двигатель или нет. У тебя обрыв провода (как правило +) по питанию клапана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.