mihaivma Posted May 30 Report Share Posted May 30 On 5/29/2024 at 3:59 PM, Диванный Эксперт said: У тебя обрыв провода (как правило +) по питанию клапана. Прозвонил больше метра провода от клапана - обрыва нет. Дальше проблематично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted May 31 Report Share Posted May 31 Кинь соплю напрямую и посмотри результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihaivma Posted June 1 Report Share Posted June 1 23 hours ago, unsed174 said: Кинь соплю напрямую и посмотри результат. Писал выше, что если с аккума 12в подключаешь на клапан, то начинает компрессор холодить. А вот куда напрямую к ЭБУ кинуть соплю ума не приложу. Косы расплетать не хочу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted June 1 Report Share Posted June 1 Брать эл схему от машины, конкретно вашей комплектации, смотреть по пинам откуда идет управление на компрессор, И уже от блока, напрямую кидать провод, поверх косы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem39 Posted June 8 Report Share Posted June 8 Ребят, всем привет! Стал владельцем Опель инсигния 2013 до рестайлинг 2.0 турбо 220 л.с. Проблема заключается в том что при включении кондиционера не срабатывает вентилятор, соответственно он не холодит, но при езде по трассе холодок идет, и есть проблема с вентилятором охлаждения, при нагреве движка включается третья скорость, такое ощущение что машина взлетит) Может это быть как-то взаимосвязано с кондициониром? Куда рыть? Копать? Подскажите пожалуйста 🙏 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted June 10 Report Share Posted June 10 конечно связано Восстанавливайте охлаждение! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompanion Posted September 16 Report Share Posted September 16 (edited) Всем привет. мучает меня кондей. Авто инсигния 2013 a20dth Сначала дул холодным на ходу, почитал что виноват клапан. Потом вылезает ошибка 0532 по датчику давления. Поменял датчик. датчик взял новый дэу. Стало работать, но не долго. Опять появилась та же ошибка. Сегодня поменял клапан на компрессоре, заправил новый фреон. Но ошибка так и не уходит, соответственно не работает кондиционер, муфта не вращается. Не заклинила, отруки прокручивается. С проводкой думаю норм, так как сначала после замены датчика все работало. Подскажите куда копать? Может новый датчик бракованный?? все 25 страниц не осилил) Edited September 16 by Kompanion Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДмитриЙЙЙ Posted September 19 Report Share Posted September 19 В 16.09.2024 в 21:44, Kompanion сказал: Всем привет. мучает меня кондей. Авто инсигния 2013 a20dth Сначала дул холодным на ходу, почитал что виноват клапан. Потом вылезает ошибка 0532 по датчику давления. Поменял датчик. датчик взял новый дэу. Стало работать, но не долго. Опять появилась та же ошибка. Сегодня поменял клапан на компрессоре, заправил новый фреон. Но ошибка так и не уходит, соответственно не работает кондиционер, муфта не вращается. Не заклинила, отруки прокручивается. С проводкой думаю норм, так как сначала после замены датчика все работало. Подскажите куда копать? Может новый датчик бракованный?? все 25 страниц не осилил) https://www.drive2.ru/l/679587522359078901/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompanion Posted September 27 Report Share Posted September 27 Сам разобрался. Проверил разъём, питание все приходит. Муфта срабатывает. В итоге проблема оказалась в новом!!! оригинальном датчике давления. Купил новый еще один, не оригинал, ERA, новую прокладку. И все заработало, ура-а-а)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.