bb799 Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 Здравствуйте, не могу разобраться((Кондиционер то работает, то нет, причем нет зависимости от температуры авто (бывает с утра перестает, бывает в дороге). 2 месяца назад менял радиатор кондея и полностью перезаправлял фреон. Приезжал к дилеру с неработающим, они проверили давление, долил 15гр масла и все заработало. Но через день опять начал моросить. Контакты (что на 2стр.) смотрел, все впорядке. Ошибок нет. Дилер говорит, что не может выявить проблему пока кондей работает (а он как на зло, включался когда еще 2 раза ездил на сервис). И иногда при работающем конд. идет запах гари (как от фуры), но опять же периодически. Салонник менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Istomin_a_n Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 Здравствуйте, не могу разобраться((Кондиционер то работает, то нет, причем нет зависимости от температуры авто (бывает с утра перестает, бывает в дороге). 2 месяца назад менял радиатор кондея и полностью перезаправлял фреон. Приезжал к дилеру с неработающим, они проверили давление, долил 15гр масла и все заработало. Но через день опять начал моросить. Контакты (что на 2стр.) смотрел, все впорядке. Ошибок нет. Дилер говорит, что не может выявить проблему пока кондей работает (а он как на зло, включался когда еще 2 раза ездил на сервис). И иногда при работающем конд. идет запах гари (как от фуры), но опять же периодически. Салонник менял. Привет! У меня проблема была несколько не схожа, тк кондей тупо отказался холодить... Но как вариант может проверить и тебе стоит, тк тоже долго не могли найти проблему, несколько раз проверяли давление, перезаправляли, ошибки не могли считать, проверяли контакты на компрессоре, а оказалось, что клапан давления системы кондиционера, который стоит со стороны переднего бампера где-то! Старый клапан то ли накрылся, то ли с контактами именно клапана беда была! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иван Викторович Опубликовано: 23 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Вчера смотрел муфта кондиционера не останавливается вообще крутит постоянного в не зависимости от того включен в салоне кондиционер или нет.вот и у меня тоже не останавливается..может так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 23 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 вот и у меня тоже не останавливается..может так и должно быть?У нас муфта постоянного вращения. Холодом клапан управляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Desard Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 У нас муфта постоянного вращения. Холодом клапан управляет На днях умер кондей, вчера был в сервисе. Согласно диагностики, регулирующий клапан залип в открытом положении, растормашить его не удалось. Сказали что под замену. Подскажите где его можно приобрести или его номер. В известном интернет магазине автозапчастей, он отдельно не продается, а покупать компрессор в сборе, ради него, сами понимаеете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Desard , по теме паре, тройке человек меняли этот клапан. В личку попробуйте им отписать, так быстрее увидятНа что он похож, на трубопроводе или на компрессор стоит? нашел вот такое http://www.exist.ru/price.aspx?pid=55B0788D&sr=81&Cat=Opel не оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Desard Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) Desard , по теме паре, тройке человек меняли этот клапан. В личку попробуйте им отписать, так быстрее увидятНа что он похож, на трубопроводе или на компрессор стоит? нашел вот такое http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel не оно? Спасибо за совет, напишу ребятам. Что касается клапана. Он установлен непосредственно в компрессоре. На фотографии обвел красным. Везде он по разному называется, что усложняет его поиск. Встречаются названия - "электромагнитный клапан" и "регулирующий клапан". Изменено 2 августа 2016 пользователем Desard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Чет не получилось мне с рабочего посмотреть. Залейте фотку напрямую. Расширенная форма -> выбрать файл -> загрузить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Desard Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) Чет не получилось мне с рабочего посмотреть. Залейте фотку напрямую. Расширенная форма -> выбрать файл -> загрузить Фото поправил, по ссылке выше что-то другое. По моим ощущения, он должен выглядеть примерно так: Изменено 2 августа 2016 пользователем Desard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=30F0235B&sr=81&Cat=Opel А не это ли? Хотя назван предохранительным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Desard Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel А не это ли? Хотя назван предохранительным И это не то Позвонил в Экзист, в общем они знают, что есть такой клапан, но еще раз сказали, что отдельно у них он не продается. Посоветовали искать в магазинах комплектующих для компрессоров. Насколько я знаю на Инсигнии устанавливается компрессор фирмы Sanden (по крайней мере на 2.0 турбо), если не прав поправьте пожалуйста. Буду искать в профильных магазинах. Так же хочу поделиться информацией полученной от специалиста о причинах выхода из строя данного клапана. Причина, а точнее совокупность факторов заключается в:- забитом радиаторе- высокой температуре воздуха (+32С и выше, в тени)- длительное использование кондиционера на максимальном уровне Собственно говоря, все что он мне сказал, совпало с тем, когда мой кондиционер, а точнее регулирующий клапан компрессора написал завещание. В конце июля я ездил в Крым, во время путешествия по полуострову температура воздуха достигала +35С в тени (а если учитывать открытое солнце и черный цвет авто, страшно представить температуру), естественно, садясь в авто хотелось мгновенного охлаждения. Выкручивал регулятор кондиционера на минимум, таким образом он шарахал на пределе своей возможности и это продолжалось не менее часа, пока мы не добирались до очередной достопримечательности. Ну и радиаторные решетки при пробеге в 68 000км я не разу не чистил. Спустя пару дней такого измывательства над кондиционером начались первые симптомы, а именно периодическое отключение кондиционирования, т.е кнопка кондея горит, а из дифлекторов дует теплый воздух. Сначала это было не заметно, 1-2 минуты и кондей приходил в норму. Затем это участилось и продолжительность возрастала. Ну а затем летальный исход. Объясняется это тем, что вентилятор охлаждения системы кондиционирования не успевает сбить давление при длительной максимальной нагрузке. Давление в системе превышает допустимую нарму и данный клапан просто выдавливает или деформирует, тем самым он выходит из строя. Надеюсь данная информация поможет избежать проблемы с которой столкнулся я. Изменено 2 августа 2016 пользователем Desard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Полная маркировка компрессора есть? На самом клапане какая маркировка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Desard Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Полная маркировка компрессора есть? На самом клапане какая маркировка есть? Маркировку компрессора постараюсь завтра сфоткать. Что касается клапана, думаю тут будет проблема, т.к. видимая часть - кусок черной пластмассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Просто поковырявшись на просторах и вбивая номер компрессора, параллельно выдает номера на клапана. попадаются каталоги и самих клапанов с указанием на компрессор, ном пока не знаем номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Desard Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) Просто поковырявшись на просторах и вбивая номер компрессора, параллельно выдает номера на клапана. попадаются каталоги и самих клапанов с указанием на компрессор, ном пока не знаем номер. Удалось подлезть с телефоном, сфоткал сам компрессор и клапан, маркировка есть и на нем. Изменено 2 августа 2016 пользователем Desard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.