Jump to content


Не работает кондиционер


Ecotune
 Share

Recommended Posts

Компрессор бьется по всем номерам, а вот клапан по DD1409 нет. На компрессор 1603Р выдает клапана, но не то, что на нем и я боюсь ошибиться. Вариант обзвонить конторы по ремонту компрессоров, может подскажут по клапану
Link to comment
Share on other sites



Спасибо за помощь. Поиском плотно займусь на выходных, по результату отпишусь.
Link to comment
Share on other sites

Если совсем все будет плохо с поиском, то есть рабочий б\у компрессор в сборе, покупал на A20NHT, но в итоге он не пригодился. Правда небольшой нюанс, лежит он в Питере)
Link to comment
Share on other sites

Отпишусь по своей проблеме.

Машине ровно три года, пробег 52 тыс км. Вдруг отказал кондиционер. Внешних претензий к системе нет, но, как выяснилось, ушло 2/3 объема смеси хладагента. Может это и норма за три года, но у меня такое впервые в практики.

Edited by dimus
Link to comment
Share on other sites

ушло 2/3

 

норма

 

Нет, не норма.

Ищи утечку, обычно или радиатор ( на морде), или опухли прокладки на шлангах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подведу итог поисков данного клапана.

 

К сожалению для данного компрессора (смотри фото в этой ветке) клапана в легальной продажи нет, т.е. нельзя просто придти в магазин и купить его, даже заказать не получится. Копрессор продается только в сборе. Поездил по автосервисам, большинство кондиционерщиков данный клапан ни разу не меняли.

 

В связи с этим есть несколько вариантов развития событий при данной поломке:

1. Замена компрессора на новый

2. Замена компрессора на б/у

3. Искать клапан на разборках

4. Покупка клапана в Китае (или в другой заграничной стране) на свой страх и риск (не факт, что подойдет)

5. Искать супер-пупер кондиционерщика, который способен починить клапан. Но почитав рунет, понял, он практически не ремонтнопригоден. А все из-за "иглы" - сердце данного клапана.

Link to comment
Share on other sites

Попадалось где то на просторах как кто то рукастый починил. А так не знаю, что и лучше. Компрессоров так то полно в продаже и на клубе несколько машин дербанят, думаю это самый простой вариант. Или искать убитый компрессор но с рабочим клапаном , цена у такого будет не большая
Link to comment
Share on other sites

у меня есть новый ))
Link to comment
Share on other sites

Почитал темку, так как порой не холодит, было пару - тройку раз после поездки постояла на солнце и вуа-ля, запускаю двиг а кондей дует что есть мочи (так как в салоне жара) но воздух теплый, даже если выставить Lo и обдув вручную(((

Минут через 5-10 все приходит в норму и опять холодный воздух все в норме...

Так вот несколько вопросов возникло, на всех ли компрессор постоянного вращения? У меня вроде муфта отщелкивается от шкива если выключить кондей (на OVB так же было).

И сколько грамм масла и фреона у нас в системе.

11 год выпуска, мотор 1,8.

 

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вроде здесь писали, что муфта пашет постоянно, сам не проверял, на Вектре С с 1.8 отщелкивалось это точно. Думаю, что у Вас все нормально, нагретый салон надо какое то время охладить, вот он и старается, дует на всю. Я не выставляю на LO, при заводе пару минут жду с открытой дверью или окном, чтоб горячий воздух выгнало, так быстрее охлаждает. Масло с системы не уйдет, если конечно она не разбиралась полностью и не вытряхивалось от туда , а кол-во хладагента прописано на табличке "телевизора", 600 гр по моему, может с копейками
Link to comment
Share on other sites

 

Я видел что писали что крутит постоянно, вот я и уточнял на всех ли комплектациях так, потому как у меня отщелкивается.

 

По второму, думаете это нормально что не холодит? Вопрос то возник потому как в основном сразу прохладным начинает дуть, тоже во всю мочь, а бывает что теплый воздух дует, такое ощущение что не холодит, так же во всю силу, когда такое случается то даже если с 22 выкрутить на Lo, температура воздуха из воздуховодов не меняется. Если выключить компрессор кнопкой, то температура воздуха из сопел тоже не меняется, хотя и мгновенный расход падает и появляется (как бы поточнее описать то..) запах влажности что ли... (не знаю как его описать)

 

 

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Edited by ArtNT
Link to comment
Share on other sites

Сейчас проверил- дуть холодным начинает практически сразу, выставлено в автомате на 22. Муфту не смотрел. Может заехать на диагностику? У меня на вектре было так- ската постоянно включалась выключалась из за нехватки хладогена
Link to comment
Share on other sites

Где-то уже видел тут в теме про кондеи схожую проблему, суть в том что на холостом ходу не срабатывает электромагнитная муфта кондея. Причины: отсутсвие хладгента либо металлическая стружка в системе. Если кондей заправлен и на ходу нормально работает, то надо вычищать от сружки, либо брать новую муфту, но она идет так же в сборе компрессора. Edited by parkir
Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что муфта срабатывает, на хх открывал капот и смотрел, она крутится... Воздух идет кондиционированый, потому как если муфту отключить то сразу чувствуется влажность и падает мгновенный расход... Но воздух первые минуты идет не совсем холодный, даже совсем не холодный, спустя минут 5-6 начинает дуть как надо, аж замерзнуть можно. При чем не после каждого старта так, в основном сразу дует холодным и по мере остывания салона воздух становится холоднее, а иногда сразу дует теплый, минут 5-6 теплый и сильно, потом начинает остывать и становится холодным. Может я и придираюсь, и это сделано специально для того чтоб не простыть?)))

 

Может и к делу не относится, но сегодня заметил, что обороты на хх выросли после пару часов передвжений по городу и составили 950-1000, температура на улице +36, климат выставлен на 22, воздух дул холодный, температура ОЖ 95-97 (на тот момент как было 1000 об/мин), хотя обычно она выше, порядка 102. В мороз уже сталкивался что завышает обороты хх до 1000, в -33 было, на форуме тут нашел инфу что "это норма" (С)Е.Малышева.... Но в жару то для чего? может тоже норма? При этом когда отключаешь компрессор, то обороты хх падали до 900 примерно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Здравствуйте , подскажите что может быть ? Поменял подшипник шкива компрессора кондиционера и теперь не срабатывает муфта . т.е. когда включаю кондиционер муфта не притягивается к шкиву . Может там есть метки на муфте и на шкиву , подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой .До замены все работало (муфта срабатывала )
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...