Диванный Эксперт Опубликовано: 25 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Алибабай Васильевич, я согласен, что при ремонте нужно менять такого рода запчасти на новые, можно вообще все агрегатами менять из за какого то хомута. Но именно этот хомут можно использовать повторно, если конечно усик зацепа там живой, а в этом месте скорее он не отгнивает. Ладно я ещё на шрус это допускаю, там другие условия эксплуатации и то там повторно используют если руки на месте. Это я вам как слесарь говорю))DmitryOlenin, если система пустая и вы хотите восстановить, то нормальный заправщик сначала надувает Ее азотом, что дешевле и проверяет на утечки, а уж потом даёт рекомендации где и что надо поменять перед заправкой хладагентомЯ не утверждал что нельзя использовать вторично .Единственная поправка , хомут на патрубке наддува отличается от подобного на ш.р.у.с.е толщиной ленты,а соответственно и усилием удержания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 25 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 По этому червячный хомут будет самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 25 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 @RODMAN,Азотом это лишнее, лучше воздухом с запахом клубники. А если серьезно, то сначала делается вакууммирование системы и если "аппарат для заправки серьезный", то покажет на этом этапе, что система негерметична. Ну если так не обнаружится, то мы обычно при заправке добавляем в масло для кондея флюоресцентный компонент. После заправки, при небольшой утечке, видно "следы" в ультрафиолете и спец очках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 25 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 У меня раз долго не могли найти утечку и краску добавляли и вауккумировали , все без толку. Утечка была маленькая и кондей сдувался за месяц. Только после того как надули около 20 кг, обнаружили пропуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 25 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Так это воздухом делается. Азот не нужен. Потом все равно перед заправкой вакуумируется.Но конечно, совсем небольшую утечку сложно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 25 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Ну я не лез в технологию сервиса))) да и давно это было, может что и меняется. Скорее компрессора у них выдающего такое давление не было . При том, что когда 10 надули, пропуск не выявился, один из мастеров психанул и дунул в районе 20 и вот он. Я им тогда все лето мозг имел, раз в месяц. А пропуск был в корпус пластикового датчика, скорее давления, отверстие как иголкой ткнули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 25 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Тест на "вакуум" и на давление,реально даст место утечки. Любое "жирное" пятно на элементах кондиционирования,это место утечки!Надеюсь что рабитое на переднем "радиаторе" кондиционера насекомое ,не будет восприниматься как утечка.))) Изменено 25 марта 2017 пользователем Алибабай Васильевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 25 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 ребяты ))) я Диме Оленину все это в личку отписал и у него вопросы пока сняты.есть ресурс один. не сочтите за рекламу, но там есть все ответы на вопросы по автокондиционерам. freezer.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seafarer Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Подскажите номерок шкива компрессора кондера ,не электромуфта, а шкив в сборе, или номера резинок которые там вроде стоят,или ткните меня где это найти типа каталога. Шкив вращается, а компрессор не крутится. Разбираю свой двиг, после проворота и увидел такое, в конце лета кондер перестал работать, грешил на клапан, а сейчас увидел, что проблема в шкиве.Заранее хочу подготовить ЗиП для ремонта. Изменено 21 апреля 2017 пользователем Seafarer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Подскажите номерок шкива компрессора кондера ,не электромуфта, а шкив в сборе, или номера резинок которые там вроде стоят,или ткните меня где это найти типа каталога. Шкив вращается, а компрессор не крутится. Разбираю свой двиг, после проворота и увидел такое, в конце лета кондер перестал работать, грешил на клапан, а сейчас увидел, что проблема в шкиве.Заранее хочу подготовить ЗиП для ремонта.По Elcats шкив не идёт отдельной деталью. http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=dff1fc17-c0c4-4b04-9faa-6a08ba829641&Unit=0b526e74-678c-4fe7-9bc5-d0b57d5e4290&Title=undefined Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seafarer Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 По Elcats шкив не идёт отдельной деталью. http://www.elcats.ru...Title=undefined Да вот и я в ступоре, на наши компрессора ничего отдельно не купить ни муфты, ни шкивы, ни клапана. А на другие компрессора, на другие марки авто, все можно купить отдельно. Печаль. Ладно , буду искать по образцу, когда разберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Может проще компрессор всборе взять? На клубе дербанят машины, да и на авите полно. Хотя конечно прикинуть восколько выйдут запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seafarer Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) На авито вид компрессоров совсем не айс, как они хранились и что у них внутри х.з. Если брать то или новый, или здесь, но их столько разновидностей, что у меня голова кругом. Вот сейчас нашел муфту на каком то украинском сайте , с виду очень похож, и по данным компрессора как у меня, и номерки опелевские муфта компрессора.bmp Чет с картинкой не получилось Изменено 21 апреля 2017 пользователем Seafarer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 На самом компрессоре есть наклейка с полной маркировкой модели и производителяА это проверяли?http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4699&st=15Вот- РХЕ16И судя по вашей ссылке муфта подойдет, только в сравнении с приведённым мной фото на компрессоре 1603Р , а не 1605Р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seafarer Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) На самом компрессоре есть наклейка с полной маркировкой модели и производителяА это проверяли?http://www.opel-insi...opic=4699&st=15Вот- РХЕ16И судя по вашей ссылке муфта подойдет, только в сравнении с приведённым мной фото на компрессоре 1603Р , а не 1605Р Как раз на мой 1605Р, там же там и написано, вот мой Но!!!! После сегодняшней частичной разборки шкива, осталось много вопросов. Кто может объяснить принцип взаимодействия шкива на вал компрессора????!!!! Визуально шкив целый ( с "разрывными резинками и пластиной") Изменено 22 апреля 2017 пользователем Seafarer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.