mayor36 Опубликовано: 30 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 +1... Тоже интересноНадо было летом под днище заглянуть, откуда капает там и дренаж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SDA Опубликовано: 30 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Надо было летом под днище заглянуть, откуда капает там и дренаж...Кто ж знал, что осенью он "подвоняется"...На предыдущей машине (VW) проблем с "душком" не было, поэтому этим вопросом и не заморачивался никогда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SDA Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) На выходных почистил испаритель..Оказывается, для чистки через дренажную трубку не обязательно лезть под автомобиль.Нужно откотить напольное покрытие с тоннеля (с пассажирской стороны), там будет резиновая трубка на "защелочке", снимаем ее, и вставляя туда шланг очистителя, задуваем пену.. После, одеваем резиновую трубку на место и выполняем оставшиеся процедуры.Еще для ленивых вариант - можно запустить шланг очистителя через крайнее отверстие воздуховода (к тоннелю) - оно самое ближнее к испарителю. Тогда и напольное покрытие можно не трогать. И еще один момент - когда задуто средство лучше не включать обдув в ноги - потому что начинает лезть со всех щелей (воздуходувов в ноги)... Изменено 19 января 2014 пользователем SDA 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
beGG Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 На выходных почистил испаритель..Оказывается, для чистки через дренажную трубку не обязательно лезть под автомобиль.Нужно откотить напольное покрытие с тоннеля (с пассажирской стороны), там будет резиновая трубка на "защелочке", снимаем ее, и вставляя туда шланг очистителя, задуваем пену.. После, одеваем резиновую трубку на место и выполняем оставшиеся процедуры.Еще для ленивых вариант - можно запустить шланг очистителя через крайнее отверстие воздуховода (к тоннелю) - оно самое ближнее к испарителю. Тогда и напольное покрытие можно не трогать. И еще один момент - когда задуто средство лучше не включать обдув в ноги - потому что начинает лезть со всех щелей (воздуходувов в ноги)...Спасибо, так не хотел лезть под машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dasbook Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Фигня какая-то. Купил очиститель LM, который спрей. Ввел в дренаж и разбрызгал, потом включил сушить - запах тухлых тряпок ушел наполовину. Стал еще брызгать, на включенном вентиляторе, пролил все воздуховоды (вставил шланг, нажал клапан и медленно вытягивал). Чистым кондеем пахнуть не стало, если честно. Думаю, что через дренаж все равно не направишь распылитель на испаритель кондея. Лучше бы пену купил.Есть у кого фото блока климата в разрезе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Нусхематично можно глянуть в ТИСе или в каталоге запчастей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dasbook Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Ну, там совсем схематично. Я не смог понять, куда шланг проходит по дренажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gromovol Опубликовано: 7 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 Чистил через дренаж. Слив в правом лонжероне, отверстие и кончик трубки.Чистил пенным StepUp, зеленый флакон. Трубка отдельно. Весь комплект в любом автомагазине продается.Трубку вставляйте максимально дальше, чтоб до испарителя дошла.На конце трубки, пластиковый наконечник. Я его срезал, мне так удобней было.Важно! Вдули пену, шланг не выдергивайте. Дайте ей добраться до испарителя. Выдерните, пена начнет тут же вытекать.Дальше все по инструкции на флаконе.Еще! Климат на полную скорость не включайте, вся шняга вылетает в салон.Половины скорости, заглаза)))Обязательно меняем салонный фильтр.Кто давно не чистил, через недельку повторите процесс и наслаждайтесь свежаком)))Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgentes Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Вот фото где находится дренажная трубка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Вот фото где находится дренажная трубкаМартышкин труд! Все гораздо проще делается, с пассажирской стороны отгибаете ковер с левой стороны, на самом полу возле воздуховода находится эта дренажная трубка, сдергиваем с нее резиновый шланг и вдуваем средство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RAIN5297 Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательно Изменено 16 июля 2015 пользователем RAIN5297 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 17 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательно На инсигнии еще не чистил, а на астре h делал именно так. Только там был не датчик, а заглушка воздуховода охлаждения бардачка (или сам воздуховод). В воздуховоды не заливал, давал жиже стечь около 20-30 мин., потом замена фильтра и продувка на большой скорости вентилятора. Изменено 17 июля 2015 пользователем Анастас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RAIN5297 Опубликовано: 17 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2015 На инсигнии еще не чистил, а на астре h делал именно так. Только там был не датчик, а заглушка воздуховода охлаждения бардачка (или сам воздуховод). В воздуховоды не заливал, давал жиже стечь около 20-30 мин., потом замена фильтра и продувка на большой скорости вентилятора.а нафига через заглушку? там фильтр салонный вынул и вот прям испаритель под рукой, лей на него как хочешь - проще некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 19 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 (изменено) а нафига через заглушку? там фильтр салонный вынул и вот прям испаритель под рукой, лей на него как хочешь - проще некуда.Эстетика, понимаешь! Если лить прямо на испаритель, то щщи будут вытекать в салон, поскольку крышка фильтра открыта. Или нужно её резко закрывать. А так ждешь 20 мин. всё говнище стекает в дренаж и Вуаля! Но это все про астру я сказал. Здесь испаритель горизонтально, в салон течь не должно. Но при таком подходе, КМК, будет не очень качественно обработан "низ" испарителя. Изменено 19 июля 2015 пользователем Анастас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgentes Опубликовано: 20 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательноЕсли не сложно выкинь фотку где именно этот датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.