Перейти к публикации


антибактериальная чистка кондиционера (фотоотчет)


alexs-ii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

+1... Тоже интересно

Надо было летом под днище заглянуть, откуда капает там и дренаж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Надо было летом под днище заглянуть, откуда капает там и дренаж...

Кто ж знал, что осенью он "подвоняется"...

На предыдущей машине (VW) проблем с "душком" не было, поэтому этим вопросом и не заморачивался никогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На выходных почистил испаритель..

Оказывается, для чистки через дренажную трубку не обязательно лезть под автомобиль.

Нужно откотить напольное покрытие с тоннеля (с пассажирской стороны), там будет резиновая трубка на "защелочке", снимаем ее, и вставляя туда шланг очистителя, задуваем пену.. После, одеваем резиновую трубку на место и выполняем оставшиеся процедуры.

Еще для ленивых вариант - можно запустить шланг очистителя через крайнее отверстие воздуховода (к тоннелю) - оно самое ближнее к испарителю. Тогда и напольное покрытие можно не трогать.

 

И еще один момент - когда задуто средство лучше не включать обдув в ноги - потому что начинает лезть со всех щелей (воздуходувов в ноги)...

post-4090-0-40916000-1390163997_thumb.jpg

post-4090-0-46795700-1390163998_thumb.jpg

Изменено пользователем SDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных почистил испаритель..

Оказывается, для чистки через дренажную трубку не обязательно лезть под автомобиль.

Нужно откотить напольное покрытие с тоннеля (с пассажирской стороны), там будет резиновая трубка на "защелочке", снимаем ее, и вставляя туда шланг очистителя, задуваем пену.. После, одеваем резиновую трубку на место и выполняем оставшиеся процедуры.

Еще для ленивых вариант - можно запустить шланг очистителя через крайнее отверстие воздуховода (к тоннелю) - оно самое ближнее к испарителю. Тогда и напольное покрытие можно не трогать.

 

И еще один момент - когда задуто средство лучше не включать обдув в ноги - потому что начинает лезть со всех щелей (воздуходувов в ноги)...

Спасибо, так не хотел лезть под машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Фигня какая-то. Купил очиститель LM, который спрей. Ввел в дренаж и разбрызгал, потом включил сушить - запах тухлых тряпок ушел наполовину. Стал еще брызгать, на включенном вентиляторе, пролил все воздуховоды (вставил шланг, нажал клапан и медленно вытягивал). Чистым кондеем пахнуть не стало, если честно.

 

Думаю, что через дренаж все равно не направишь распылитель на испаритель кондея. Лучше бы пену купил.

Есть у кого фото блока климата в разрезе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нусхематично можно глянуть в ТИСе или в каталоге запчастей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, там совсем схематично. Я не смог понять, куда шланг проходит по дренажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил через дренаж. Слив в правом лонжероне, отверстие и кончик трубки.

Чистил пенным StepUp, зеленый флакон. Трубка отдельно. Весь комплект в любом автомагазине продается.

Трубку вставляйте максимально дальше, чтоб до испарителя дошла.

На конце трубки, пластиковый наконечник. Я его срезал, мне так удобней было.

Важно! Вдули пену, шланг не выдергивайте. Дайте ей добраться до испарителя. Выдерните, пена начнет тут же вытекать.

Дальше все по инструкции на флаконе.

Еще! Климат на полную скорость не включайте, вся шняга вылетает в салон.

Половины скорости, заглаза)))

Обязательно меняем салонный фильтр.

Кто давно не чистил, через недельку повторите процесс и наслаждайтесь свежаком)))

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
Вот фото где находится дренажная трубка

post-6585-0-20971000-1437045978_thumb.jpg

post-6585-0-27885200-1437045983_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото где находится дренажная трубка

Мартышкин труд! Все гораздо проще делается, с пассажирской стороны отгибаете ковер с левой стороны, на самом полу возле воздуховода находится эта дренажная трубка, сдергиваем с нее резиновый шланг и вдуваем средство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательно Изменено пользователем RAIN5297
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательно

 

На инсигнии еще не чистил, а на астре h делал именно так. Только там был не датчик, а заглушка воздуховода охлаждения бардачка (или сам воздуховод). В воздуховоды не заливал, давал жиже стечь около 20-30 мин., потом замена фильтра и продувка на большой скорости вентилятора.

Изменено пользователем Анастас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На инсигнии еще не чистил, а на астре h делал именно так. Только там был не датчик, а заглушка воздуховода охлаждения бардачка (или сам воздуховод). В воздуховоды не заливал, давал жиже стечь около 20-30 мин., потом замена фильтра и продувка на большой скорости вентилятора.

а нафига через заглушку? там фильтр салонный вынул и вот прям испаритель под рукой, лей на него как хочешь - проще некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а нафига через заглушку? там фильтр салонный вынул и вот прям испаритель под рукой, лей на него как хочешь - проще некуда.

Эстетика, понимаешь! Если лить прямо на испаритель, то щщи будут вытекать в салон, поскольку крышка фильтра открыта. Или нужно её резко закрывать. А так ждешь 20 мин. всё говнище стекает в дренаж и Вуаля!

 

Но это все про астру я сказал. Здесь испаритель горизонтально, в салон течь не должно. Но при таком подходе, КМК, будет не очень качественно обработан "низ" испарителя.

Изменено пользователем Анастас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательно

Если не сложно выкинь фотку где именно этот датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...