Jump to content




антибактериальная чистка кондиционера (фотоотчет)


alexs-ii
 Share

Recommended Posts

+1... Тоже интересно

Надо было летом под днище заглянуть, откуда капает там и дренаж...
Link to comment
Share on other sites



Надо было летом под днище заглянуть, откуда капает там и дренаж...

Кто ж знал, что осенью он "подвоняется"...

На предыдущей машине (VW) проблем с "душком" не было, поэтому этим вопросом и не заморачивался никогда..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На выходных почистил испаритель..

Оказывается, для чистки через дренажную трубку не обязательно лезть под автомобиль.

Нужно откотить напольное покрытие с тоннеля (с пассажирской стороны), там будет резиновая трубка на "защелочке", снимаем ее, и вставляя туда шланг очистителя, задуваем пену.. После, одеваем резиновую трубку на место и выполняем оставшиеся процедуры.

Еще для ленивых вариант - можно запустить шланг очистителя через крайнее отверстие воздуховода (к тоннелю) - оно самое ближнее к испарителю. Тогда и напольное покрытие можно не трогать.

 

И еще один момент - когда задуто средство лучше не включать обдув в ноги - потому что начинает лезть со всех щелей (воздуходувов в ноги)...

post-4090-0-40916000-1390163997_thumb.jpg

post-4090-0-46795700-1390163998_thumb.jpg

Edited by SDA
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На выходных почистил испаритель..

Оказывается, для чистки через дренажную трубку не обязательно лезть под автомобиль.

Нужно откотить напольное покрытие с тоннеля (с пассажирской стороны), там будет резиновая трубка на "защелочке", снимаем ее, и вставляя туда шланг очистителя, задуваем пену.. После, одеваем резиновую трубку на место и выполняем оставшиеся процедуры.

Еще для ленивых вариант - можно запустить шланг очистителя через крайнее отверстие воздуховода (к тоннелю) - оно самое ближнее к испарителю. Тогда и напольное покрытие можно не трогать.

 

И еще один момент - когда задуто средство лучше не включать обдув в ноги - потому что начинает лезть со всех щелей (воздуходувов в ноги)...

Спасибо, так не хотел лезть под машину...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Фигня какая-то. Купил очиститель LM, который спрей. Ввел в дренаж и разбрызгал, потом включил сушить - запах тухлых тряпок ушел наполовину. Стал еще брызгать, на включенном вентиляторе, пролил все воздуховоды (вставил шланг, нажал клапан и медленно вытягивал). Чистым кондеем пахнуть не стало, если честно.

 

Думаю, что через дренаж все равно не направишь распылитель на испаритель кондея. Лучше бы пену купил.

Есть у кого фото блока климата в разрезе?

Link to comment
Share on other sites

Нусхематично можно глянуть в ТИСе или в каталоге запчастей
Link to comment
Share on other sites

Ну, там совсем схематично. Я не смог понять, куда шланг проходит по дренажу.
Link to comment
Share on other sites

Чистил через дренаж. Слив в правом лонжероне, отверстие и кончик трубки.

Чистил пенным StepUp, зеленый флакон. Трубка отдельно. Весь комплект в любом автомагазине продается.

Трубку вставляйте максимально дальше, чтоб до испарителя дошла.

На конце трубки, пластиковый наконечник. Я его срезал, мне так удобней было.

Важно! Вдули пену, шланг не выдергивайте. Дайте ей добраться до испарителя. Выдерните, пена начнет тут же вытекать.

Дальше все по инструкции на флаконе.

Еще! Климат на полную скорость не включайте, вся шняга вылетает в салон.

Половины скорости, заглаза)))

Обязательно меняем салонный фильтр.

Кто давно не чистил, через недельку повторите процесс и наслаждайтесь свежаком)))

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Вот фото где находится дренажная трубка

post-6585-0-20971000-1437045978_thumb.jpg

post-6585-0-27885200-1437045983_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Вот фото где находится дренажная трубка

Мартышкин труд! Все гораздо проще делается, с пассажирской стороны отгибаете ковер с левой стороны, на самом полу возле воздуховода находится эта дренажная трубка, сдергиваем с нее резиновый шланг и вдуваем средство.

Link to comment
Share on other sites

Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательно Edited by RAIN5297
Link to comment
Share on other sites

Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательно

 

На инсигнии еще не чистил, а на астре h делал именно так. Только там был не датчик, а заглушка воздуховода охлаждения бардачка (или сам воздуховод). В воздуховоды не заливал, давал жиже стечь около 20-30 мин., потом замена фильтра и продувка на большой скорости вентилятора.

Edited by Анастас
Link to comment
Share on other sites

 

 

На инсигнии еще не чистил, а на астре h делал именно так. Только там был не датчик, а заглушка воздуховода охлаждения бардачка (или сам воздуховод). В воздуховоды не заливал, давал жиже стечь около 20-30 мин., потом замена фильтра и продувка на большой скорости вентилятора.

а нафига через заглушку? там фильтр салонный вынул и вот прям испаритель под рукой, лей на него как хочешь - проще некуда.

Link to comment
Share on other sites

 

а нафига через заглушку? там фильтр салонный вынул и вот прям испаритель под рукой, лей на него как хочешь - проще некуда.

Эстетика, понимаешь! Если лить прямо на испаритель, то щщи будут вытекать в салон, поскольку крышка фильтра открыта. Или нужно её резко закрывать. А так ждешь 20 мин. всё говнище стекает в дренаж и Вуаля!

 

Но это все про астру я сказал. Здесь испаритель горизонтально, в салон течь не должно. Но при таком подходе, КМК, будет не очень качественно обработан "низ" испарителя.

Edited by Анастас
Link to comment
Share on other sites

Внесу свою поправку. Надо снять бардачок, и левее будет вставлен датчик, поворачиваем его и вынимаем, и спокойно вставляем туда трубочку - льем непосредственно на испаритель. Обычно так чистят. На вентилятор лить нежелательно

Если не сложно выкинь фотку где именно этот датчик.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...