Перейти к публикации


Радость и разочарования


TETDOC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что Вы такие все вредные хороший автомобиль, хорошего не бывает везде есть свои минусы и плюсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Хороший отчёт, соглашусь что машина с 2.0т безусловно для трассы. У меня пробег 12 тыс в оосновном ездию по магистралям - 80%трасса 20% город, средняя скорость по компу 56км/ч расход 10-11л ... Ездил не давно в Волгоград скорость 110-120 расход по компу минимум 9.6. Вобщем машиной очень доволен.... 2.0 на трассе просто сказка :) Изменено пользователем sergey413
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять за старое, еще раз - турбина работает ВСЕГДА!

Ну а толку-то что всегда крутится турбина? Водителю же интересно когда вентилятор давление даст ощутимое...

По сабжу также почти со всем согласен, кроме бежевого салона - за почти два года ни разу не пришлось чистить, только сейчас водительское пора... имеется в виду обычный космо салон. Ребенку два года...

И ради статистики - на удивление за все время (42.000 км) в основном трассовой эксплуатации ни одного скола на лобовом - видимо, действительно как повезёт...

 

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Вы такие все вредные хороший автомобиль, хорошего не бывает везде есть свои минусы и плюсы.

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом авто надо что то дорабатывать, я покупая синьку это осозновал, правда не думал что будет стока)))

Но сделал, доволен, даже как то заезжал смотрел то между чем выбирал, понял что выбор сделал правильно.

Да и авто за млн. это далеко не тот класс, что бы ожидать чего то сверх хорошего, щас к дилеру сунишься с лямом дык и выбрать то нечего будет, какой нить хечбэк в нормальной комплектации (не имею ввиду корейцев).

Изменено пользователем MEXAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2000 тыс или чуть меньше клапан сбрасывает давление на турбине и ощущается небольшой провал в тяге ,а так да турбинка крутится всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2000 тыс или чуть меньше клапан сбрасывает давление на турбине и ощущается небольшой провал в тяге ,а так да турбинка крутится всегда

 

а я, то, был в полной уверенности, что турба подключается с 2000 об. Значит переход этой отсечки никак не влияет на расход бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак не влияет на расход бензина?

Думаю на расход влияет как на тапку жать если придавливать посильней и ездить с короткими ускорениями и торможениями то можно увидеть очень внушительный расход ну и наоборот соответственно.

Я после чипа бак как то сжег км за 250-300 :facepalm:

Изменено пользователем Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это конечно так..., спору нет. Вопрос был по турбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по турбе клапан держит давление до 2000 об для того чтобы быстрей накачать давление при ускорении если меньше 2000 об то сбрасывает с характерным звуком кстати и думаю расход и работа клапана не связана между собой . Все зависит от того насколько дроссель открыт и сколько бенза вдувается в мотор турбиной а происходит это при тапке в пол в основном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работу турбы представляю иначе, клапан как раз сбрасывает излишки которые образуются при высоких оборотах двигателя предохраняя турбу и все что за ней от изшнего давления.

так как тубра привордится в движение крыльчаткой которую раскручивают уже выхлопы. то чем больше обороты, тем сильнее выхлопы - тем сильнее сжимает турба поэтому на низких оборотах приход от нее не столь существенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работу турбы представляю иначе, клапан как раз сбрасывает излишки которые образуются при высоких оборотах двигателя предохраняя турбу и все что за ней от изшнего давления.

так как тубра привордится в движение крыльчаткой которую раскручивают уже выхлопы. то чем больше обороты, тем сильнее выхлопы - тем сильнее сжимает турба поэтому на низких оборотах приход от нее не столь существенен.

Все верно это его основное предназначение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с отывом. Если ты 15 лет журналы читаешь, зачем опель покупаешь. Опель покупают если хочешь взять машину подешевле Фольксвагена, но с тем же фаршом. Разница в ценах, отличный повод для хорошего настроения. Что не взял в комплектации по мере возможности установи и езди. Я например, что бы не растраиваться из коробки автомат и турбины, которые на любой машине рано или поздно глюкнут, а сервис 0 взял инсигнию без турбины и на механике. В первую неделю когда смотрел на расход топлива ужасался показывал 19 литров, после правильной обкатке расход 12 литров. Это при двигателе 1,8 с постоянными газовками и включенным климат контролем, меньше то вряд ли будет. Но я же взял машину за 900 000, нежтто я денег на бензин не раздобуду ? А если не раздобуду то зачем брать ? Совет такой, пересмотри свои эмоции, не растраивайся а гордись тем, что взял, и помни что при поголовной российской сборке иностранных марок, проблемы будут у всех авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

- кнопок вроде много, но вот крутилки (4 штуки) узкие и не удобные, в остальном терпимо, экрана цветного нет и не жалею, но вот подключение телефона можно было бы вбить в данную комплектацию, тем более что кнопки уже установлены.

 

А зачем брал если больше половины не понравилось, а крутилки не крутил до покупки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! 1. спасибо за обсуждение!

2. мой автомобиль мне ОЧЕНЬ нравится.

3. личный отзыв не может быть объективным (я доктор,так вот один пациент стонет, а другой орет от боли в аналогичной ситуации), "ощущения" (вибрации, шума, комфорта и т.д.) - это очень вариабельная штука!

4. покупал машину на основе визуального(сам удивился) предпочтения и финансовых соображений.

5. не вижу связи с чтением журналов и покупкой какой то определенной марки...хотя если читать АВТОРЕВЮ, то кроме фольксвагена ничего покупать нельзя, да и другие издания сильно ангажированы.

6. видимо мало опыта в написании отчетов, часть уважаемых форумчан решили, что мне не нравится мой автомобиль - это не так, просто "пытался" быть объективным в своём субъективном отчете :) Горжусь, ещё как горжусь своей инсигнией!!!

7. турбина, согласен с замечанием, да она всегда работает, но, повторюсь, по моим ощущениям, где то в районе 2000 об/мин появляется достойная тяга. Кстати у некоторых производителей этот порог где то в районе 1400 об/мин, мне видится это более удобным.

...и конечно же к любому авто можно привыкнуть и получать удовольствие от его владения, что я и сделал!

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...