serheii Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Птичка абразивом какнула просто... Ну так они его и едят, для переваривания пищи птицы глотают камушки, которые потом и выходят на ЛКП, так что это не оттирать нужно а мыть, царапин будет меньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex99 Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Отзыв хорошийобсуждение вообще на каждого человека расчитана какая-то машина,самое главное её найти.я машину покупал для жены,сейчас меня из-за руля не выгнать.но это авто для трассы,вот там она себя показывает на 5+.работаю риелтором и приходится много ездить,особенно по подмосковью и новой москве.вот там одно удовольствие,если знаешь где камеры и гибоны в засаде сидят.а для города с пробками и проблемными парковками думаю не лучший вариант.шумка у машины- .так это все-таки опель а не мерзавец.но самым большим разочарованием лично для меня стал сервис и обслуживание.как хорошо что удалось быстро найти Костю,хоть половина порблем с плеч долой.В целом авто стоит своих денег,именно своих. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 25 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 Я тоже читаю, был в салоне катался два раза на 2.0Т автомат, все нравится и поганять люблю. Набирается 1,15мил.р. с небольшим кредитом. Отзыв хороший, так как чел выбрал машинку и попалось то, чего не ожидал. У меня внутри полные противоречия, 18 катки или 17 - сейчас астра 17 профиль 50 от 215, по городу комфорта маловато.. 2.0Т автомт или 1.6Т ручка, Ручка просто нравится без конечно, расход на 1.6Т меньше и мнение людей, -если купил за лям какие могут быть вопросы по расходам на бензин, к сожелению не так. Если вот 2ляма и выше машинку тут да и то папа отдал Б\У а как ее кормить ? самому. Сравнение с фольцем, я всегда поражался с людей которые выбирают фольцваген, да много там хорошего, кроме ежедневного раздражения от вычурного салона, салона там нет, просто есть инструменты управления и накладка, езда каждый день в нем приводит к растройству полному пониманию что ошибся и далее депресия, бар и вискарь. Теперь про астру, салон в течении двух с лишним лет рабдует и сам дизайн машины придает только хорошее настроение и поэтому я прощаю ей все косяки. Синька точно знаю будет тоже радовать и своим внешним и внутреннем дизайном я буду получать от синьки только положительные эмоции и прощать ей косяки. Но есть одна яроссийская действительность дилер! отношение клюдям просто никакое, не кричят не ругаются, а просто говорят это особенность авто и ничего не делают, пока не делают, пока им не надоешь и не помотаешь нервы и пока не напишишь кучу притензий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jupiter in mercure Опубликовано: 25 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 ikin. пару часов и ты в автоимпорте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 25 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 Как с отдачей мотора с удавкой Евро 5, когда нынешние 220 сил примерно равны не экологическим 150.Бред. При чем тут евро5, ты массу сиги видел? 1800кг - такого раньше и не встретить было и у "не экологичных" 150 сил вес был максимум 1200кг и даже на МТ они и рядом не ехали. А что касается субъективных ощущений от нажатия на педаль, так у сиги помимо веса есть еще два демпфера: автомат и турбина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 25 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Бред. При чем тут евро5, ты массу сиги видел? 1800кг - такого раньше и не встретить было и у "не экологичных" 150 сил вес был максимум 1200кг и даже на МТ они и рядом не ехали. А что касается субъективных ощущений от нажатия на педаль, так у сиги помимо веса есть еще два демпфера: автомат и турбина. Да ты что, правда дело только в массе? А что ж тогда такая любовь к декату? Как они там рядом ехали мне все едино, я не сравниваю машины по слову рядом, и демпфер не только в АКП и в турбине, а еще и нормах Евро 5, для уменьшения выбросов в угоду экологии. С одной стороны мощность и скорость, с другой экологические рамки.Все прошивки, удаление катализатора, педаль бустер как раз и призваны увеличить отдачу мотора путем снижения его зкологичности. Изменено 25 мая 2013 пользователем serheii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 25 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 Сейчас обьясню, как все происходит чем отличаются два мотора евро 5 и евро 3 например. В первую очередь на 100км выбросов СО в евро 5 меньше чем в евро 3.Обьясню на основном примере где именно происходит увеличение выброса СО и его урезание для норм. И так, мы нажимаем на газ, ЭБУ перечитывает математикой добавочное топливо на ускорение, машинка пошла на разгон, а не догоретые остатки попадают в катализатор и на выходи определенное количество СО. Теперь на общем примере рассмотри евро 3 - обычно на евро три тросик на заслонке, первый датчик кислорода регулирует СС 14.7:1 и второй диагностический после катализатора который диагностирует работу катализатора и по нему в памяти запоминаются коррекции на СС. При разгоне дроссель следует за педалькой, подача воздуха, подмешивается топливо и + добавочное под разгон, 1 дк реагирует на обогащение, а коррекция по ДК1 на ускорение медленно убавляет топливоподачу и выставляет коррекцию на следующее нажатие. При обкатки на выходе стоит датчик и инженеры настраивают коррекции по прибавки на ускорение и коррекции что бы уложится в нормы евро 3. При этом они доводят скорость обогащения при разгоне до того что бы на выходе катализатора СО сгорало столько сколько требуется по стандартам, все это решает математика и например мы имеем разгон 10 секунд до сотни, с выхлопом который нужен по стандарту евро 3, при этом при достижении определенного времени 5 секунд крутящий момент достигнет своего эпогея. И так мы видим две цифры 10сек до сотни и 5 секунд увеличение до максимального крутящего момента. Теперь евро 5 там обязательно электронный дроссель который живет от управления ЭБУ, а педалька ему информацию, и так нажимаем на педаль идет подача воздуха, но при этом как не жми, а воздуха через дроссель прибавляет ЭБУ, а не нога и при этом подмешивается топливо + добавочное, а так же контроль дк1 и на выходе после ката ДК2, тут уже ДК2 имеет серьезное приумущество перед Евро3 и он тоже регулирует сс, в результате как не жми на газульку, эбу будет подавать столько воздуза и к нему подмешивать бензин, что бы он догорел полностью и на выходе были нормы евро 5. Что мы имеем? тот же крутящий момент, но он теперь достигает своего эпогея за 8 секунд нежели евро 3 за 5 сек, а до сотни мы разгоняемся за 12.5 секунд. Вот и в этом и разница, вроде бы мощность лошадок одна, крутящий момент одинаков, но при евро 5 крутящий момент достигается при ускорении за 8 секунд, а при евро 3 за 5 секунд, до сотни 10 сек и 12.5 секунд при евро 5. Вот в этом мы и чувствуем нехватку тяги при равных ЛС и НМ, при евро 3 и евро 5. Я думаю на простых примерах я доходчиво обьяснил что да как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Константин Опубликовано: 25 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 ikin. пару часов и ты в автоимпорте...ГЫ-гы-гы, мы с ним договорились, что он к нам никак))) Шучу, ikin, если возьмёшь сигу, и будут проблемы, приезжай, если есть решения, полечим!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jupiter in mercure Опубликовано: 25 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) всё правильно, экология враг!Я на 125 1,8 механических астрововыхН довольно таки резво ездил нежели другие на 140 л.с. и других экологически чистых брендах.... Изменено 25 мая 2013 пользователем Jupiter in mercure Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Константин Опубликовано: 25 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 Да,забыл сказать ikin пишет проги для ЭБУ. (Вроде не ошибся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 26 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2013 (изменено) Я больше занимаюсь адаптерами в них процессоры, вот сними я работаю. Программы бывает просто переделываю что бы с экономить время, или пишет мне мой программер дистанционно, занимаюсь проектированием микроэлектроники для автомобилей, сын тоже работает в конструкторском бюро военного завода, он именно занимается микроконтроллерами Cortex ARM, для военных.. Для инсигнии есть OpelCan v2.3, пытаюсь сделать новую версию где есть еще и астра J, но на этой проге очень медленно прибавляются новинки. Работаю только 4й год в этой сфере и на себя.... Чиптюнингом занимался еще с 2004г,занимаюсь и по сей день, спрос громадный на наши авто, особенно новинки с электронным дросселем, двигатель еще с тяжелыми поршнями, а уже евро 4 машинки не едут, приходится переделывать на евро 2 и машинка поехала... Больше конечно и очень много приезжают на диагностику, это моя фича, я делаю диагностику не по ошибкам, а по алгоритму работы все системы, как доктор по графикам. Изменено 26 мая 2013 пользователем ikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svad Опубликовано: 28 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 Всем доброго дня.Почитал тему и решил тоже поучастовать.Купил машину неделю назад, пробег 600 км. Уже)) или еще.До Инсигнии была Астра Н, 1,8 АТ, 140 лс, 5 лет и 100 тыс пробега-без проблем, только положительные эмоции.Пересев на Инсигнию (2,0т АТ, Cosmo), могу отметить основные плюсы и минусы (опять же сравнивая с Астрой), в порядке убывания приоритета/веса (для меня, конечно):Плюсы: динамика, головной свет, салон, мультимедиа, музыка, внешний вид.Минусы: комфортность (трясет при скоростях до 80 км/ч, резина 245/45/18), обзорность, габариты (учусь парковаться заново).По вышеизложенным минусам-может быть у кого-либо есть проверенные рецепты "лечения", в основном раздражает мелкая тряска (вертикальные колебания), уже и давлением в шинах "поиграл" -бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 28 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 Езжу вторую неделю на Астре, по мне так у Инсигнии подвеска комфортнее. Хотя, и в Астре особого дискомфорта не испытываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 28 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 @ikin, скажи кнопка спорт что конкретно меняет а то есть у меня смутные сомнения ,что кроме работы акпп ничего.svad лечение это тойота камри не ту машинку взял ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 28 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 Cortex ARM,Молодец.....Связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.