Перейти к публикации


Радость и разочарования


TETDOC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Geo,

По чертежам амортизатора видно что электроника управляет системой клапанов. Из этого следует, что если дорога ровная изменения не увидишь, если тебе по трещинам проехатся или километр заплаток, тогда все прочувствуешь.

И еще при торможении в спорте клевок маленький, и в режими комфорт вильнее, также и рулежка с кренами и с не большими кренами.

@MFSP,

 

Работал на радиозаводе, в связе Центр Телеком, везде сокращения, а я не угомонный и демократичен, мне начальство не указ. Заводы встали, а связь обанкротилась вот теперь сам на себя...

Изменено пользователем ikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Работал на радиозаводе

а связь обанкротилась

как обычно.

Владимирских много знакомых - тама штаб нашей армии :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, возможно комфорт подвески дело субъективное и восприятие комфорта устоится через месяц-другой, но пока я "упорствую", что после Астры Н трясет в Инсигнии больше.

На восприятие комфорта влияет также состояние а/м и шумоизоляция, которые в новой Инсигнии наголову выше, чем были в Астре с пробегом 100 тыс., но даже это пока не меняет дело -Инсигнию трясет больше.

 

Ну, Камри не рассматривал в принципе-не нравится, в Инсигнии нравится практически все, кроме субъективно некомфортного поведения а/м на невысоких скоростях (с учетом качества покрытия на дорогах, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме субъективно некомфортного поведения а/м на невысоких скоростях (с учетом качества покрытия на дорогах, конечно).

 

А ты знаешь, сам ловлю на мысли, что она на разных скоростях и покрытиях ведет себя по разному.. Причем с виду нормальный асфальт - а не комфортно. Редко правда.

Сегодня давление под режим "эко" подогнал, 2,7 и 2,5.. Комфорту это не добавило, но острота, что-ли, появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но пока я "упорствую", что после Астры Н трясет в Инсигнии больше.

+1 именно трясет. дело в жестких пружинах и не подходящих аммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ikin Да я не про подвеску а про двигатель спрашивал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Почитал тему и решил тоже поучастовать.

Купил машину неделю назад, пробег 600 км. Уже)) или еще.

До Инсигнии была Астра Н, 1,8 АТ, 140 лс, 5 лет и 100 тыс пробега-без проблем, только положительные эмоции.

Пересев на Инсигнию (2,0т АТ, Cosmo), могу отметить основные плюсы и минусы (опять же сравнивая с Астрой), в порядке убывания приоритета/веса (для меня, конечно):

  • Плюсы: динамика, головной свет, салон, мультимедиа, музыка, внешний вид.
  • Минусы: комфортность (трясет при скоростях до 80 км/ч, резина 245/45/18), обзорность, габариты (учусь парковаться заново).

По вышеизложенным минусам-может быть у кого-либо есть проверенные рецепты "лечения", в основном раздражает мелкая тряска (вертикальные колебания), уже и давлением в шинах "поиграл" -бесполезно.

Универсал на 17-х не трясет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсал на 17-х не трясет :)

 

а что, с 17-ми машина комплектуется другой подвеской?

 

Здесь на уровне психологии: менеджеры в салонах опель смело позиционируют инсигнию в премиум сегменте, мне молодежь в трех солонах так и заявляла.

У людей просто завышенные ожидания, тем более, что неплохой дизайн и, как минимум, неплохая линейка двигателей, питают эти завышенные ожидания иллюзиями. Но только некоторое время. Увы.

Стандартная подвеска может довести и до оргазма, если все время ввинчиваться в повороты, да на такой широкой резине (245). Да за такие деньги.

Но прелюдия-то где? До поворотов-то надо еще доехать и это займет гораздо более продолжительное время - увы, никаких ласк, только онанизм.

 

Зимой езжу на 17 резине с 55 профилем и давление понижал до 2-ки (мягче конечно заметно), но информативность подвески остается излишней и к мягкости не относится. Такое впечатление: будет лежать на дороге железный рубль - наеду на скорости - точно узнаю каким колесом. А уж если 5 рублей будет ...

Утрирую конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо на турерах подвеска другая. У меня не трясет. Ни на 17, ни на 18 дюймовых дисках

 

-----

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Geo,

Двигатель работает сам по себе от поведения переключения коробки будет выдавать то что есть в реале, ограничения только в максималке.

При нажатии на кнопку меняется АКПП она переключает уже сразу на пониженную даже при нажатии небольшого, от сюда и резвость, + жёсткость амортизаторов увеличивается и все.

Сегодня попросил у знакомого синьку седан 2.0 турбо автомат, покататься по городу и загородом. После астры сразу бросились две вещи, гидроусилитель руля тугой и очень не комфортный передает удары подвески и излишне информативен, НЕ КОМФОРТНО благо сейчас электроусилители как на астре, в ней лучше. Далее второй факт, очень тихий мотор, не мотор а выхлоп вернее, это ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И КОМФОРТНО, но из-за этого слышны чуть побулькивание подвески, но это не критично так как вакуум, очень тихая машинка. Далее про ваш спор, да подвеску поддергивает и это заметно после астры, но зато очень тихо, на астре громче, рулиться превосходно на скорости, нет клевков, энергоемка как на спортивных, но при этом тихо ( подвеска и колеса будут целы). Еще заметка, резина 17 сток туранза подшумливает немного самую малость, так как она шумная, но по сравнению с другими машинками и астрой в синьке даже при туранзе тихо и очень. Если поставить конти или ханкук V12 K110 R18 то будет и мягче и тише вообще.

 

Выехал загород, капот видно и из-за этого на скорости 60км в час при разгоне, с непривычки чувствую как бутто 100 и овальность клеи очень чувствуется само перестраивает, я так понял высокое качение резины она 55 под ширину 225, высокая, на 245\45 18 будет получше.

 

Почему ощущения возникает после атры J что скорость больше чем на спидометре, я так понял из-за капота?????. Тянет машиненка только впуть, по трасе нет равных пипец, а при таком двигле обязательно 18 радиус минимум.

Габариты машинки почувствовал с первых секунд, не знаю почему но по городу обрулил все ямки и попадал даже в промежутки, хотя никогда не ездил кроме тест драйва на ней. Впечатления очень хорошие от автомата просто шикарно все. Останавливает налог каждый год 13200р, бензин у него средний расход по городу и трасе бортовик выдает 12.5л\100км, при увеличении цена с 1.6Т 180 до 2.0 и автомат возрастает и страховка, а это уже перебор 100000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще диаметрально противоположные ощущения за 4 года эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Opelsign,

Да так бывает, каждый понимает по разному и каждый исходт из другого авто, я приехал на Astra J, а уехал на инсигнии, проехал там же где на астре катаюсь ежедневно. То что гидроусилитель руля это вчерашний день, я понял сразу как завел и покрутил. Электро это лучше на порядок, то что поддергивает по сравнению с астрой, это да. А вот шумка синька на высоте по сравнению с астрой. Но почему ее мотает где есть клея?, скорей всего из-за высокой резины..

Почему я чувствовал на 60км\ч как бутто 100км\ч, может из-за того что я вижу капот, может еще из-за чего, так и не понял. А вот опять сел на Астру, 120 набрал как будто пешком, скорей всего привычка...

Изменено пользователем ikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ikin, Туранза, это жесть в плане акустического комфорта. Такое ощущение что шумки с ней нет в Инсигнии вообще. Это объективное ощущение, так как в семье есть ещё Корса D на Контике и вся семья замечает что на асфальте Киевского шоссе Инсигния после Корсы просто таз, в котором не возможно нормально разговаривать. Ну либо в Корсе шумка на порядок лучше. :) В колее на 17" мотает только при резких перестроениях на большой скорости. При прямолинейном движении стоит как влитая. Подвеска ни чего не подёргивает и не бухает. Про усилитель не скажу, меня всё устраивает ни какого дискомфорта нет, ни чего на руль не передаётся. На Корсе электро мне нравится на много меньше, да и жене на Инсигнии именно рулить нравится больше. Что с выхлопом сейчас не знаю, но на 09 годе в комплектации Космо, шёл "спортивный выхлоп", так на холостых с ним она довольно ощутимо "бубнит", а при резком наборе оборотов, звук аля "спорт-кар". Но это даже прикольно. Скорость не ощущается вообще. Очень часто на трассе даже приходиться сбрасывать газ, посмотрев ненароком на спидометр. :) Так что вот как то так по ощущениям. :bibika:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у всех свои ощущения, руль тяжелый, а электро легкий, но мне кажется что то тут не так, может у него какието проблемы с гидро, но руль легкий электро мне нравится больше. Это дело в куса, а курсовая устойчивость на синьке очень хорошоя и по ровному асфальту пипец как в премиум на мерсе. Скажу так человек хотел брать мерс новый хетч что рекламируют 1600т.р новый, у него мойка и сервис, поехал подрайвил, сказал класс. Сел на синьку и вот его слова, я катался на многих машнках от мерсов бмв и на карейских, инсигния меня впечатлила, нахрен тратить бабло на мерс, сказал покупаю на пару лет синьку с автоматом и 2.0, ту на которой я катался, чел будет брать в недорожник, а синька всего год у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Opelsign, Насчет скорости согласен на фсе 100%. Не ощущается. Руль нормальный, если включить заветную кнопочку, тогда машина на дороге как влитая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...