Перейти к публикации


Радость и разочарования


TETDOC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Она ESP, работает и достаточное не плохо, но если начинается занос или снос система дает сначала сработать самому и подключается в помощь, у меня зимой пару раз была ситуация со сносом причем на небольших скоростях, 50 - 70, я п принципе успевал отработать рулем но система все едино в конце срабатывала, она же в любом случае в начале ждет реакцию водителя и если ее нет включится только когда машина пойдет в глубокий занос, система же должна определить что будет делать водитель, газ, тормоз, руль как будет вывернут, а иначе она сработает не так как нужно.

Да кстати черное масло это хорошо, это говорит что оно работает, о есть моет, задача масла не только смазывать а еще т смывать нагар с двигателя.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На самом деле ESP работает очень хорошо, попробуйте пустить машину в занос на скользком покрытие , не получится, в то же время стабилизация без дела в процесс управления авто не лезет.В своё время на Вектре С была одна из самых продвинутых систем стабилизации , на Инсигнии уж точно не хуже. А так гравий хуже любого гололёда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле ESP работает очень хорошо, попробуйте пустить машину в занос на скользком покрытие , не получится, в то же время стабилизация без дела в процесс управления авто не лезет.В своё время на Вектре С была одна из самых продвинутых систем стабилизации , на Инсигнии уж точно не хуже. А так гравий хуже любого гололёда.

Согласен, есп хорошо отрабатывает свое. Зимой, на мокром асфальте, песок, гравий - не подводила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда только купил синьку специально зимой на скользкой площадке на небольшой скорости крутил рулем, путаясь сорвать в занос - хрен там, ЕСП рулит, потом там же попробовал на Фокусе без ЕСП, сразу закрутило !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда только купил синьку специально зимой на скользкой площадке на небольшой скорости крутил рулем, путаясь сорвать в занос - хрен там, ЕСП рулит, потом там же попробовал на Фокусе без ЕСП, сразу закрутило !!!

ага я тоже пробовал....на парковке хрен сорвешь в занос, а вот на КАДе меня из колеи выкинуло и начало туда сюда раскачивать где то на 130...я охренел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага я тоже пробовал....на парковке хрен сорвешь в занос, а вот на КАДе меня из колеи выкинуло и начало туда сюда раскачивать где то на 130...я охренел

Ну полностью доверять системе тоже нельзя, если подобные неровности на дороге или обрыв, то видимо на ЕСП расчитывать не стоит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага я тоже пробовал....на парковке хрен сорвешь в занос, а вот на КАДе меня из колеи выкинуло и начало туда сюда раскачивать где то на 130...я охренел

 

Ну так она помогает водителю, а не заменяет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не буду хаять чьи-то отзывы и впечатления, хотя НЕ согласен со многими. За рулем почти 25 лет. От наших тазов до япошек (и спорткаров, и овощных седанов, и паркетников...)

Не могу сказать нравится-не нравится. Скорее, у авто есть свои особенности. Которые надо знать и учитывать. Например - небольшие боковые зеркала, да еще хитрой обрезанной формы. Напрягало первые пару дней. Заднее салонное - соответствует заднему стеклу. Да,стекло маленькое. Но аэродинамику не обманешь. Задницу салона надо заужать. Тут я понимаю конструкторов. Мотор? Да вполне прилично для повседневки (пересел с 300-сильной заднеприводной Тойоты) Все мягко, комфортно, задемпфировано... Жена вообще в восторге после зубодробильного MMC-Airtrek-Turbo-R.

Чего мне в ней не хватает? Пожалуй полного привода и блютуса. Вот и все недостатки :-)), если их таковыми назвать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 1300км, из недостатков - постукивает на резких переходах даже не высоких, резиновый глухие ударчики на сериях заплаток, давление отстойной туранзы 17 радиуса 2.0 утром. Все как на Астре пока не заменил эту пластмассовую туранзу так и мучился. Машинка жесткая, не табурет конечно, но чувствуешь даже на 17 225\55, по провинциальным дорогам напрягает, машинка только трассовая если в городе только в большом с хорошими дорогами. И еще решаемая по гарантии проблема правая подушка двигателя, ее заказали и заменят, она после прогрева постукивает немного на не ровностях ( болезнь модельного ряда 2.0Т) Поскрипывает бывает на прогреве при езде пластмассовая накладка на ЖК, но я ее сделаю, просто такого уровня машинка недолжна так косячить.

 

Теперь плюсы, динамика, 180 даже не напрягает, руль просто песня - я ошибался насчет руля признаюсь, гидроусилитель на высоком уровне и лучше электро, звукоизоляция двигателя премиум его нет вообще, звук выхлопа в гараже как на спорт карее все балдеют кто слушает, сама звуковка на высоте, но все зависит от категории резины!!, заменю резину на континенталь или ханкук 18 с дисками будет лучше. Так же как переобую на Мишки зимние будет мягче и резиновые стуки пропадут. Все примочки полный улет, особенно свет вчера ночью, на трасе шел просто сказка, но подмигивали бывало, иногда автопереключение запаздывало в повороте или из-за холма. И еще при крутящем моменте 350нм и 220лс расход средний составил 11.6л\100км Лукойл Экто 95 евро 5, это нивский расход, я считаю это умеренно и по меркам европы, никакого перерасхода не наблюдаю по такой моще, разгона нет выстрел и пипец уходишь в даль оставляя всех позади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем времени суток.

Расскажу свою историю о владении Insignia 2.0T AT 220 л.с. на данный момент пробег 5 000.

 

Сначала о хорошем:

1.Отличная шумка, очень комфортная, удобное вод. сидение, хорошая боковая поддержка, острое управление, великолепное слушается руль, на большой скорости отлично входит в повороты, о мощности писать глупо (при наличии такого движка). Автомат не тупит и вообще не ощущается. Мягкая подвеска.

2.Приятный интерьер ( у меня максимальная комплектация с перфорированной бежевой кожей, умный ксенон, теплый руль, затемняющ. зеркала. парктроники и пр.) Очень порадовала коричневая торпеда, и отделка дверей, в сочетании с бежем смотрится отлично. Одним словом - управлять ей приятно!

 

Теперь о плохом!!!!!

1. Ужасные боковые зеркала, их невозмоэжно настоить так, что бы было видно, то что необходимо (но привыкнуть можно)

2. С наружи большая, внутри нет. Багажник вообще ущербный. Сзади тесно, сидишь, как на горшке. Из своих собратьев - самый тесный салон!

3. К 5000 км. начались поддергивания, при перепаде оборотов (на сервисе сказали сразу, что это болячка инсигний и астр с мощными движками - коробка и двигатель не в контакте друг с другом)

4. Еле еле тепленькие боковые зеркала, а заднее вообще не греется, что включай, что не включай толку никакого, на сервисе стали уверять, что так запрогромироли на производстве и сделать ничего нельзя, аппелируя тем, что они же греюся, значит исправны! После долгих переговоров и угроз, что-то сделали (стало нагреваться сильнее).

5. Перестал работать центральный замок и открываться багажник с кнопки иммобилайзера, на сервисе разобрали весь ключ - в итоге окислился чип на центральный замок, сказали не гарантия (может он падал, да еще и в воду)

6. Не открывается лючек бензобака. На этом авто вообще все интересно, кнопки открытия в салоне нет (как у большинства), открывается нажатием на лючек, при наличии рядом иммобилайзера. На каждой заправке начинаются "танцы" вокруг машины, дыбы открыть этот чудо люк. Вопрос решается открыванием-закрыванием авто с раза 15! НА сервисе определили, что какая-то там заслонка окислилась и заедает, нужно менять весь механизм. Заказ 45 дней.

7. А теперь самое интересное: ПРОГЛОДИТ - жрет 22 литра на 100 км. по данным БК. При личных подсчетах на 60 л. проезжаю 300 км. четко. Но это езда чисто по городу (выехал-встал). К 5000 расход упал до 18-19 л. (но переабулась с 18R на 17R зима, может с этим связано). На сервисе обещают, что после 7000 будет 15 л.. Хочется верить.

8. К 5000 мой поворотный ксенон начал светить в небо, на диагностике выдал ошибку, поправили - стал светить в асвальт. Среднего не дано(

9. При заводе двигателя рычит и дрибезжит, как буд-то в двигателе масла нет, потом резко обороты падают и все прекращается.

10. Измучилась с автозапуском, постоянные ошибки, то заводится, то нет. Исправили с 3 раза.

При этом диллер крупный РУСЬАВТО, но сервис работает отвратительно!

СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО ВЫЛЕЗЕТ ЗИМОЙ!

 

До этого у меня была мазда3, на пробеге 100 000 продала. Что бы она мне хоть раз мозг крутила-да никогда. Движок шептал, с электрикой-никаких проблем. За все время поменяла ей только свечи, не считая расходников. Только шумная и жесткая!

 

Вывод следующий, теперь буду брать только японцев или корейцев. ПОЯСНЮ: у отца соната 30 000 пробег, все великолепно, только масло меняет, у супруга кайрон 200 000 за 3 года - все великолепно, только ремень менял, пыльник и это за 200 000 пробега!!!! До этого, кстате, супруг обладатель фольксваген пассат и ауди, жрали масло, постоянные проблемы с датчиками расхода воздуха и многого другого. Плюнул и взял корейский внедорожник и не жалеет. У знакомого мазда6 2006 г.в. пробег 400 000 (мотается по Владимир к семье из Москвы) за все время никаких нареканий. Про тойоты, говорят, что не убиваемые, но не сталкивалась.

 

Нихочу тратьть время на сервисах каждый выходной по 3-4 часа, я думаю никто не хочет!

Делайте выводы господа.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю вам сервис сменить надо, до Константина (Автоимпорт) далеко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@I-r-e-n-a, у меня уже вторая Инсигния. Общий срок владения - 4 года.

Мой вывод: поменяйте сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю вам сервис сменить надо, до Константина (Автоимпорт) далеко?

 

Не очень близко, я с Пражской, но я на своем сервисе уже столько времени потеряла, что, думаю, стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод следующий, теперь буду брать только японцев или корейцев. ПОЯСНЮ: у отца соната 30 000 пробег, все великолепно, только масло меняет, у супруга кайрон 200 000 за 3 года - все великолепно, только ремень менял, пыльник и это за 200 000 пробега!!!! До этого, кстате, супруг обладатель фольксваген пассат и ауди, жрали масло, постоянные проблемы с датчиками расхода воздуха и многого другого. Плюнул и взял корейский внедорожник и не жалеет. У знакомого мазда6 2006 г.в. пробег 400 000 (мотается по Владимир к семье из Москвы) за все время никаких нареканий. Про тойоты, говорят, что не убиваемые, но не сталкивалась. Нихочу тратьть время на сервисах каждый выходной по 3-4 часа, я думаю никто не хочет! Делайте выводы господа.....

Вы случайно не рекламой занимаетесь, дорогой друг. Не понятно из вашего письма ничего, как иммобилайзер может открывать чего-то? Мазда супер,тойота класс, кайрон вооще бомба. Корнет, вы не мужчина?

 

У меня жена катает автомобиль, а обслугой и прочим по авто занимаюсь я. Мужчина решает мужские вопросы, а женщина эксплуатирует.

 

@I-r-e-n-a, Вам не показалось, что очень не уобно расположен вворачиваемый буксировочный крюк у инсигнии, да и у всех опелей. А?

 

1.Отличная шумка

Не женский сленг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы случайно не рекламой занимаетесь, дорогой друг. Не понятно из вашего письма ничего, как иммобилайзер может открывать чего-то? Мазда супер,тойота класс, кайрон вооще бомба. Корнет, вы не мужчина?

 

У меня жена катает автомобиль, а обслугой и прочим по авто занимаюсь я. Мужчина решает мужские вопросы, а женщина эксплуатирует.

 

@I-r-e-n-a, Вам не показалось, что очень не уобно расположен вворачиваемый буксировочный крюк у инсигнии, да и у всех опелей. А?

 

Не женский сленг!

 

По всей видимости вы считаете, что женщина должна только эксплуатировать и прочитав данное сообщение в вашем мозгу произошел серьезный резонанс, да еще и "сленг не женский" . Открою вашему мозгу большой секрет, я не из разряда эксплуатация - make-up за рулем, "дорогой у меня кнопочки не нажимаются)!

А поповоду рекламы - ошибаетесь, мой дорогой незнакомец! Написала чистое сравнение из того с чем сталкивалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...