Перейти к публикации


Радость и разочарования


TETDOC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, у кого 4х4, оправдывает он себя, вообще? Не жалеете, что за него доплачивать надо?

Еще как оправдывает! Отъездив 4+ года на предыдущем авто 4х4 с таким же халдексом, решил, что и последующие автомобили будут с полным приводом. Снежная каша, лед, песок, крутые спуски-подъемы на разбитых грунтовках, парковки в сугробах, выдернуть кого-нибудь из сугроба - во всех этих случаях жить с 4х4 гораздо веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Однозначно 4х4 на голову выше мордоприводов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добавлю немного.

На данный момент пробег 32000км. Год владения синькой и удовольствие на все 100% Знаете, бывает такое чувство что ты не ту машину купил и хочешь сменить на другую!? У меня со спортажем было так ) А с инсигнией наоборот. Хочется три года отъездить, а если не получится на достойную тачку сменить - и еще два откататься не зазорно. Во-первых очень красивая и стильная машина. Во-вторых за хорошую цену куплена и полный привод к томуже ) Так вот за этот пробег проблем никаких. ТО-1 и ТО-2 пройдено. Между ТО у ОД тоже производил замену масла и фильтров. Расход по городу стал 12 максимум с прогревами. По трассе как был 7.5 так и остался. Уж больно я жгу по трассе, простите ) И еще раз повторюсь, что дизель мой осознанный выбор и с такой тяжелой машиной стоковых 160 сил вполне хватает, но еще бы 30 не помешало )Всем удачи и приятных часов за рулем!)

да...еще 35 л/с не помешали бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые соратники, по ходу самое большое разочарование это мое - поделюсь....

Владею Опелем Инсигнией 2 года, проехал 30 т.км. (брал с пробегом 160т.км в Бельгии сервиска была). Внешне и в салоне машинка очень нравиться, особенно по трассе. Расход- песня сколько не полевай, больше 7 литров соляры не сьест, запас мощности ОЧЕЕНЬ ХОРОШИЙ, мало кто может потягаться! Все хорошо, кроме поломок которые она мне доставляла, чувствую себя профессиональным мастером!!! Сначала потек уплотнитель на масляном радиаторе, как выяснилось прокладка отдельно не продается надо покупать в сборе узел (новый 28 тр, бу купил за 10 тр), поменял вроде забыл. Через несколько месяцев появился непонятный грохот в механике(коробке),- разобрали и выяснили полетел подшипник на валу-цена ремонта новая ПАРА 60 т.р.!!!, т.к. подшипник отдельно не продается(бу коробка стоила 55т.р.), благо на форуме инсигнияводов подсказали Питерскую контору где есть любые подшипники. Ремонт весь стал 10т.р. Ура, - счастье, спасибо кулибиным.

Спустя пару месяцев опять грохот,- думал коробас плохо сделали, ан нет,- сняли надо менять маховик цена нового 30 т.р.- пришлось менять! Поменял думал вот счастье-но нет легла турбина, чинили ее ТРИ раза, стоимость ремонта обошлась 45 т.р(новая стоила 50 т.р. НЕ ВОСТАНОВЛЕННАЯ), и даже меняли, до тех пор пока турбинщики, не стали мерять давление масла в двигле,- а оно оказалось весьма поганым,- турбину не доделали, решили разбираться с двигателем. Вскрыли поддон-поняли провернуло вкладыши- капремонт- хана двиглу, что новый БУ брать (160т.р.), что старый чинить – почти одинаково, только старый чинить проблема с коренными, т.к. у ДМ оказывается нет ремонтных размеров в принципе!!!!!, т.е. вкладыши разных цветов, а какой цвет ставить никто не знает! Умные люди подсказали что разницы в цвете очень не значительные это типа «развод такой», можешь брать любой цвет – мотористы подгонят. Получается двигло то одноразовое и абсолютно не ремонтнопригодное!! (коленвал новый, блок тоже надо новый и коренные новые!). Вот правда жизни, а вкладыши провернуло из-за того что в европе (ЖОПЕ) Т.О. делают не как в России 15 т.км. а 30 т.км(считаются там идеальные условия, хотя, что там погонять не любят или машину по другому насилуют?)- а именно этот двигатель очень чувствителен к маслу(его по хорошему надо менять через 10 т.км)!!!! И коленвал не точиться и блок не шлифуется- вернее делается, но гарантии НИКТО не дает!. Т.е эти движки приходят в РФ уже убитые, жаль поздно узнал.

Ладно привезли контрактный двиг-ло с белыми отметочками типа не вскрывать и т.д – поставили . Месяц я катался опять засвистела турбина-но свист весьма слабый был, как будто генератор. Но турбина на гарантии,- я к ребятам- те уже в ужасе опять давление масла мерять- а оно опять не очень. Звоню типам которые двигло прислали,- а они- ОН МЕСЯЦ прошел какие гарантии? Вскрываем поддон,- там жуть оказывается движок уже чиненный, вкладыши не родные стоят, и т.д. Я скидываю двигло, в другую тачку его, и к тем ребятам в гости за 3000 км,- они были очень и удивленны, столь неожиданному визиту,- но двигло поменяли на другое( и даже вкладыши вскрыли на месте, мол все Поляки- суки дерьмо поставляют, мы не при делах, мы хорошие).

Привез второе контрактное двигло, опять ставим( в общей сложности на снятие и установку двигла потратил 50 т.р.),- все типа хорошо, но не можем зависти. Пришлось вести машину к дизилистам,- они там какой то «дешевый» датчик поменяли за 10т.р.(хотя он до этого был рабочий).А форсунки ваще по 30т.р.х4=120тыщ стоят- как на мерина прям)))))))

Машину завели-уехал, еду и чувствую дымит не тянет, не моя тяга и все. Открыл капот,- вижу трубка соскочила,- одел счастливый и немного дымный уехал. Проехал день – машина затроила, думаю странно форсунки мыли и делали не должно. Снимаю провода с форсунок оказывается мастера клипсы поломали и форсунка одна без ПИТАНИЯ- сам сделал. Ура поехала!

Позже заглянул под днище автомобиля,- не доверяю мастерам, и не зря опять потек правый сальник – менял 15 т.км. назад обидно – но не дорого день в гараже и 400 рублей. Не долго длилась радость, смотрю с того места где я уже менял теплообменник масляный опять масло сопливит, - а ж зло взяло- ну нет думаю ХВАТИТЬ бабло сосать,- снял герметика намазал, сутки посох и пока не течет, получается что часть поломок по второму кругу пошла. Опять завсвистела или лучше сказать запищала турбина (500км проехал после ремонта), я уже и датчик давления отдельно вывел на панель приборов, чтобы не сказали что давление низкое. Собираюсь к ним на днях. Правда за два года по ходовой и тормозам ничего не делал.

Парктроники живут своей жизнью,- зимой пару раз подводили,- сдавал задом(они должны автоматом включаться, а они молчат)- дудух сзади стоящую машину, и думаю то ли я дурак в чем вина? Хотя в другое время когда с парктроником глюк- сразу писал на дисплее – СЕРВИС ПАРКТРОНИК,- тут молчит СУКА. На ксенон не штатный каждый раз ругается- я уже забил. Про сервис каждый день напоминает(ТО)- замучился сбрасывать- опять вылазит. Выхлопом в салоне воняет – замучался искать где так и не нашел. Вроде не экономлю на машине,- а такое чувство, что она мне мстит за что-то.

Итого: двигатель который типа все хвалят,- а он одноразовый на 150 т.км. рассчитанный и коробка,- которая тоже оказывается неремонтопригодная. Еще сталкивался с некоторыми узлами не значительными(т.е. сальничек или прокладку поменяй и все,- а не фига весь узел в сборе покупайте- есть у вас тачка за мильен-будьте добры половину мильена,- держите в запасе на ремонт). До этого было много машин, некоторые сам чинил, но чтобы за копеешные прокладки десятки тысяч вываливал-не припомню. Всего ввалил в машину 300т.р. Хочу продавать нет сил более, а иногда думаю вот я все сделал а кто-то, будет кататься и радоваться? За 2 года владения -1,5 простоя на СТО. Благо есть на чем ездить. Старый двигатель остался, голова не разобранная-мож кому надо будет? Обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......

 

Сочувствую.

А по хорошему:

1. БУ машины "без пробега по РФ" ничем не отличаются по набору потенциальных проблем от "местных", а может и превосходят их.

2. ВСЕ современные легковые моторы - одноразовые. Ремонтные вкладыши , поршни и кольца отсутствуют в программах года так с 2005 почти у всех.

3. Контрактные двигатели, коробки и блоки - лотерея 50\50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

2 Лехич

Вы нарвались на откровенный хлам.

А в бельгии нормальных мастеров нет - там одно чурбаньё живёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Читал всё, но то, что я заметил, получается ни кого не напрягает. И так. Почти все довольны экстерьером и интерьером.Подвеска кому нравится, кому нет. Косяки электрики, салона, моторного отсека итд итп и удругих брендов- хоть лопатой греби. А вот теперь, даже не могу описать мои чувства одним словом: или удивление, или разочарование, или непонимание(что то не совсем хорошее). Когда купил машину,был доволен как паровоз (да и сейчас): город, трасса, динамика, комфорт, престиж, наконец. Съездил на Чёрное море и назад- стал ещё довольнее. Всё хорошо, кроме одного! На скорости вхожу в поворот или вираж: несколько напрягаюсь, руль крепче держу, вобщем какой то дискамфорт. Думаю или постарел или поумнел или просто машину берегу? Не понятно. А зимой, когда ярко выраженные снежно- ледовые колеи на трассе, при обгоне, так и адреналинчик получал, думал вылечу с дороги или нет (не волнуйтесь, особо скоростной режим не нарушал). До Инсигнии на другой машине такого не ощущал, это точно. Уже начал привыкать к этому дискамфорту, пока судьба не подкинула поездку на предыдущей марке машины: дискамфорт полностью отсутствовал, а обратно уже поехал на Инсигнии (не на моей) и этот самый дискомфорт обратно вернулся (напомню, на скоростных виражах). Анализировать некогда было. А дома, за рулём моей Инсигнии меня осенило, я понял причину дискамфорта: особенно на виражах машина слегка покачивается, наверное больше, чем надо. От сюда и нет 100% уверенности что машина зубами держится за дорогу. Вот, как то так. А у вас как?

PS А вот жена моя нааборот, на старой машине побаивалась ездить, а Инсигнию не на хвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shum, монопривод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые соратники, по ходу самое большое разочарование это мое - поделюсь....

Владею Опелем Инсигнией 2 года, проехал 30 т.км. (брал с пробегом 160т.км в Бельгии сервиска была). Внешне и в салоне машинка очень нравиться, особенно по трассе. Расход- песня сколько не полевай, больше 7 литров соляры не сьест, запас мощности ОЧЕЕНЬ ХОРОШИЙ, мало кто может потягаться! Все хорошо, кроме поломок которые она мне доставляла, чувствую себя профессиональным мастером!!! Сначала потек уплотнитель на масляном радиаторе, как выяснилось прокладка отдельно не продается надо покупать в сборе узел (новый 28 тр, бу купил за 10 тр), поменял вроде забыл. Через несколько месяцев появился непонятный грохот в механике(коробке),- разобрали и выяснили полетел подшипник на валу-цена ремонта новая ПАРА 60 т.р.!!!, т.к. подшипник отдельно не продается(бу коробка стоила 55т.р.), благо на форуме инсигнияводов подсказали Питерскую контору где есть любые подшипники. Ремонт весь стал 10т.р. Ура, - счастье, спасибо кулибиным.

Спустя пару месяцев опять грохот,- думал коробас плохо сделали, ан нет,- сняли надо менять маховик цена нового 30 т.р.- пришлось менять! Поменял думал вот счастье-но нет легла турбина, чинили ее ТРИ раза, стоимость ремонта обошлась 45 т.р(новая стоила 50 т.р. НЕ ВОСТАНОВЛЕННАЯ), и даже меняли, до тех пор пока турбинщики, не стали мерять давление масла в двигле,- а оно оказалось весьма поганым,- турбину не доделали, решили разбираться с двигателем. Вскрыли поддон-поняли провернуло вкладыши- капремонт- хана двиглу, что новый БУ брать (160т.р.), что старый чинить – почти одинаково, только старый чинить проблема с коренными, т.к. у ДМ оказывается нет ремонтных размеров в принципе!!!!!, т.е. вкладыши разных цветов, а какой цвет ставить никто не знает! Умные люди подсказали что разницы в цвете очень не значительные это типа «развод такой», можешь брать любой цвет – мотористы подгонят. Получается двигло то одноразовое и абсолютно не ремонтнопригодное!! (коленвал новый, блок тоже надо новый и коренные новые!). Вот правда жизни, а вкладыши провернуло из-за того что в европе (ЖОПЕ) Т.О. делают не как в России 15 т.км. а 30 т.км(считаются там идеальные условия, хотя, что там погонять не любят или машину по другому насилуют?)- а именно этот двигатель очень чувствителен к маслу(его по хорошему надо менять через 10 т.км)!!!! И коленвал не точиться и блок не шлифуется- вернее делается, но гарантии НИКТО не дает!. Т.е эти движки приходят в РФ уже убитые, жаль поздно узнал.

Ладно привезли контрактный двиг-ло с белыми отметочками типа не вскрывать и т.д – поставили . Месяц я катался опять засвистела турбина-но свист весьма слабый был, как будто генератор. Но турбина на гарантии,- я к ребятам- те уже в ужасе опять давление масла мерять- а оно опять не очень. Звоню типам которые двигло прислали,- а они- ОН МЕСЯЦ прошел какие гарантии? Вскрываем поддон,- там жуть оказывается движок уже чиненный, вкладыши не родные стоят, и т.д. Я скидываю двигло, в другую тачку его, и к тем ребятам в гости за 3000 км,- они были очень и удивленны, столь неожиданному визиту,- но двигло поменяли на другое( и даже вкладыши вскрыли на месте, мол все Поляки- суки дерьмо поставляют, мы не при делах, мы хорошие).

Привез второе контрактное двигло, опять ставим( в общей сложности на снятие и установку двигла потратил 50 т.р.),- все типа хорошо, но не можем зависти. Пришлось вести машину к дизилистам,- они там какой то «дешевый» датчик поменяли за 10т.р.(хотя он до этого был рабочий).А форсунки ваще по 30т.р.х4=120тыщ стоят- как на мерина прям)))))))

Машину завели-уехал, еду и чувствую дымит не тянет, не моя тяга и все. Открыл капот,- вижу трубка соскочила,- одел счастливый и немного дымный уехал. Проехал день – машина затроила, думаю странно форсунки мыли и делали не должно. Снимаю провода с форсунок оказывается мастера клипсы поломали и форсунка одна без ПИТАНИЯ- сам сделал. Ура поехала!

Позже заглянул под днище автомобиля,- не доверяю мастерам, и не зря опять потек правый сальник – менял 15 т.км. назад обидно – но не дорого день в гараже и 400 рублей. Не долго длилась радость, смотрю с того места где я уже менял теплообменник масляный опять масло сопливит, - а ж зло взяло- ну нет думаю ХВАТИТЬ бабло сосать,- снял герметика намазал, сутки посох и пока не течет, получается что часть поломок по второму кругу пошла. Опять завсвистела или лучше сказать запищала турбина (500км проехал после ремонта), я уже и датчик давления отдельно вывел на панель приборов, чтобы не сказали что давление низкое. Собираюсь к ним на днях. Правда за два года по ходовой и тормозам ничего не делал.

Парктроники живут своей жизнью,- зимой пару раз подводили,- сдавал задом(они должны автоматом включаться, а они молчат)- дудух сзади стоящую машину, и думаю то ли я дурак в чем вина? Хотя в другое время когда с парктроником глюк- сразу писал на дисплее – СЕРВИС ПАРКТРОНИК,- тут молчит СУКА. На ксенон не штатный каждый раз ругается- я уже забил. Про сервис каждый день напоминает(ТО)- замучился сбрасывать- опять вылазит. Выхлопом в салоне воняет – замучался искать где так и не нашел. Вроде не экономлю на машине,- а такое чувство, что она мне мстит за что-то.

Итого: двигатель который типа все хвалят,- а он одноразовый на 150 т.км. рассчитанный и коробка,- которая тоже оказывается неремонтопригодная. Еще сталкивался с некоторыми узлами не значительными(т.е. сальничек или прокладку поменяй и все,- а не фига весь узел в сборе покупайте- есть у вас тачка за мильен-будьте добры половину мильена,- держите в запасе на ремонт). До этого было много машин, некоторые сам чинил, но чтобы за копеешные прокладки десятки тысяч вываливал-не припомню. Всего ввалил в машину 300т.р. Хочу продавать нет сил более, а иногда думаю вот я все сделал а кто-то, будет кататься и радоваться? За 2 года владения -1,5 простоя на СТО. Благо есть на чем ездить. Старый двигатель остался, голова не разобранная-мож кому надо будет? Обращайтесь.

Я примерно то же самое пережил на Пассате Б5.Разорил он меня полностью.Вконце вся семья мне дружно говориа- продай его хоть за сколько нибудь.А у меня все чаще возникала мысль сжечь его.Сдал его за копейки и перекрестился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zachariasz, да, переднеприводная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shum, может поэтому и есть такое ощущение дискомфорта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shum, может поэтому и есть такое ощущение дискомфорта?

+1

У себя на пп не ощущаю никакого дискомфорта, хорошо входит в поворот и держит курс даже на 80 км/ч (без фанатизма) - никакого намёка на срыв или подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amarant , Вы немного не поняли, моя Инсигния держит виражи великолепно, думаю, как и у всех владельцев Инсигний, но в это время машина слегка покачивается, отсюда и дискомфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amarant , Вы немного не поняли, моя Инсигния держит виражи великолепно, думаю, как и у всех владельцев Инсигний, но в это время машина слегка покачивается, отсюда и дискомфорт.

В режиме Tour, возможно (не помню, честно говоря), а в обычном (скорее всего, как и у Вас) и Sport - не наблюдал подобного. В очередной раз в эти выходные ехал по Волоколамке, там есть участки со скоростными "виражами": очень предсказуемо, чётко и приятно рулится. ^_^

Изменено пользователем Amarant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amarant, я искренне рад за Вас и Ваш авто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...