Перейти к публикации


Радость и разочарования


TETDOC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Начитавшись отзывов, оставлю свое ИМХО. Касательно выдающихся способностей на трассе. В минувшую субботу на старенькой Астре Н набрал на трассе часто упоминаемую в кУпе с ликованием, скорость 140км/ч. Спокойно, без испарины на спине, не смотря на фуры, боковой ветер с порывами, не напрягаясь и держа руль одной рукой, другой снимая видео проехал эн-ное кол-во километров. Опять же, не теряя чувство меры и здравого смысла. Прет как утюг, никаких подруливаний и т.д. не требуя. 140-150, больше никогда не пробовал, всегда без нареканий. В затяжной поворот на 80-ти то же не проблема. Не думаю, что уверенное поведении на дороге, исключительно принадлежит синьке. Тут заслуга всего немецкого автопрома, пожалуй. Ну или его части.... Кстати. со мной на 140 многие бренды соперничали. Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. Авто норовит уйти с дороги. Руль одной рукой не подержишь и постоянно приходится "ловить" машину и быть в напряжении.

А вот выдающимся считаю, за разумные деньги- большое количество нужных фенечек, чудо-фары и качество отделки, особенно на коже с комбинацией цветов. И еще-ощущение добротности, не дешевки..... Жаль, что так и не стал обладателем.... Начитался отзывов-движки турбо напрягают, как русская рулетка, а атмосферник слабоват и комплектация скудная. Хоть душа не лежит, но стал посматривать в сторону мондео 2,5 литра атмосферник ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Начитавшись отзывов, оставлю свое ИМХО. Касательно выдающихся способностей на трассе. В минувшую субботу на старенькой Астре Н набрал на трассе часто упоминаемую в кУпе с ликованием, скорость 140км/ч. Спокойно, без испарины на спине, не смотря на фуры, боковой ветер с порывами, не напрягаясь и держа руль одной рукой, другой снимая видео проехал эн-ное кол-во километров. Опять же, не теряя чувство меры и здравого смысла. Прет как утюг, никаких подруливаний и т.д. не требуя. 140-150, больше никогда не пробовал, всегда без нареканий. В затяжной поворот на 80-ти то же не проблема. Не думаю, что уверенное поведении на дороге, исключительно принадлежит синьке. Тут заслуга всего немецкого автопрома, пожалуй. Ну или его части.... Кстати. со мной на 140 многие бренды соперничали. Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. Авто норовит уйти с дороги. Руль одной рукой не подержишь и постоянно приходится "ловить" машину и быть в напряжении.

А вот выдающимся считаю, за разумные деньги- большое количество нужных фенечек, чудо-фары и качество отделки, особенно на коже с комбинацией цветов. И еще-ощущение добротности, не дешевки..... Жаль, что так и не стал обладателем.... Начитался отзывов-движки турбо напрягают, как русская рулетка, а атмосферник слабоват и комплектация скудная. Хоть душа не лежит, но стал посматривать в сторону мондео 2,5 литра атмосферник ...

До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). Моя же Инсигния радует разгоном в том числе и на скоростях свыше 140 км/ч. Не спорткар, но никакого сравнения с Астрой H :) Да и по управлению Инсигния тоже больше нравится, в затяжные повороты, бывало, и на скорости ~100 км/ч входил.

А так если я спокойно еду на круизе 125 км/ч по трассе, то меня и Жигули обгоняют и едут "Спокойно, без испарины" свои 140 км/ч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает.

А на ВАЗе типа Ока?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ВАЗе типа Ока?)))

Разочарую - не пробовал. Стеб здесь каким боком?

 

До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). Моя же Инсигния радует разгоном в том числе и на скоростях свыше 140 км/ч. Не спорткар, но никакого сравнения с Астрой H :) Да и по управлению Инсигния тоже больше нравится, в затяжные повороты, бывало, и на скорости ~100 км/ч входил.

А так если я спокойно еду на круизе 125 км/ч по трассе, то меня и Жигули обгоняют и едут "Спокойно, без испарины" свои 140 км/ч :)

Не соглашусь... от 100 до 130 быстро и не заметно набирает. А дальше-под лишение, если двое из ларца вдруг :girl_crazy:Я не затеваю спор сравнивая Н и сигу, это-глупо. Ну да ладно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь... от 100 до 130 быстро и не заметно набирает. А дальше-под лишение, если двое из ларца вдруг :girl_crazy:Я не затеваю спор сравнивая Н и сигу, это-глупо. Ну да ладно....

у меня как раз обе эти машины есть, они совсем разные

про комфорт внутри вы сами уже все правильно расписали

после инсигнии в астре ощущение что в ней шумоизоляции совсем нет

ну и динамика (соотношение лошадей к весу на моих авто одинаковое), астра после 140 не едет... инсигния благодаря турбе очень неплохо ускоряется, не 2.0Т конечно, но ущербным себя ни разу не чувствовал

астра с 1.8 закисает после 140, инсигния с 1.6Т уверенно до 170-180 разгоняется

по надежности нет вопросов ни к инсигнии, ни к астре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. инсигния благодаря турбе очень неплохо ускоряется, не 2.0Т конечно, но ущербным себя ни разу не чувствовал

астра с 1.8 закисает после 140, инсигния с 1.6Т уверенно до 170-180 разгоняется

по надежности нет вопросов ни к инсигнии, ни к астре...

Честно, вот все что о динамике-не во главе угла. Посмотрел/пообщался дотошно порядка десяти машин-все капиталили. Один продаван гарантировал, что за 60тыс.пробега еще не влетел. но как знать. Готов пережить, если такое вдруг на дорогах собянинска приключится. А по пути куда-нибудь в геленджик или белорашу- что то как то стремно. Не знаю, может, продают исключительно те, кто влетел на ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tomcat,

капиталят 1,6Т на рестайлинговой Инсигнии

у дорестайлинга такой проблемы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tomcat,

капиталят 1,6Т на рестайлинговой Инсигнии

у дорестайлинга такой проблемы не было

точнее будет сказано-у атмосферников такой проблемы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 1.6 т (180) дорест , тож такой проблемы нет. Вот о чем Sheff говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 1.6 т (180) дорест , тож такой проблемы нет. Вот о чем Sheff говорит

Ну не совсем так. Когда на свет появился ХНТ на смену ЛЕТу, ему как бы пророчили большую надежность из-за более прочной конструкции, наличию цепи и т.п..Хотели лучше, А вышло, как обычно. А ЛЕТ на первых синьках не выдерживал и тогда вынесли вердикт, что проблемы из-за слишком перегруженного блока цилиндров, коленчатого вала и слабых поршней. Грешил перегревом четвертого цилиндра и смазкой его шатунных вкладышей. Инфа в свободном доступе в инете и, если не ошибаюсь, здесь же на форуме и читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая).

На Астре Н 1.8 140лс - ситуация как раз принципиально другая. Если отбросить задумчивость автомата, то 1.8 в плане разгона до 140 и выше - вполне себе. Ну, не турбо, конечно, но и не совсем овощ. Там другие проблемы: парусность (на седане) на такой скорости чувствуется, шум посильнее, что напрягает, жрет побольше. Мне за 140 ехать, если честно, некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antony,

ну в пень этот автомат с четырьмя передачами и расходом под 15 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antony,

ну в пень этот автомат с четырьмя передачами и расходом под 15 литров

Да, пятой передачи автомату Астры Н на трассе (да и в городе иногда) не хватает. А по расходу у меня другие данные: средний около 11-12 литров, и по компьютеру, и по подсчетам, в режиме "Питер-пробки". Летом меньше, так как часто поездки под Выборг. К жесткости подвески привык, так что на Инсигнии она меня не удивит. Надеюсь.Тяжело судить по 10-минутному тест-драйву.... Вы довольны, что пересели с Астры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antony,

не знаю как у вас на автомате 11 литров получается, у меня на ручке Z18XER ест не менее 11-12 литров в пробочном питерском режиме

я как бы не пересаживался, Астра осталась в семье, жена ездит

обе машины хороши но совершенно разные, в целом конечно же инсигния инсигния совсем другого уровня авто по сравнению с OAH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К жесткости подвески привык, так что на Инсигнии она меня не удивит.

В сравнении с Астрой мягкость Инсигнии - это яхта, плывущая по Адриатике )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...