tomcat Опубликовано: 18 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Начитавшись отзывов, оставлю свое ИМХО. Касательно выдающихся способностей на трассе. В минувшую субботу на старенькой Астре Н набрал на трассе часто упоминаемую в кУпе с ликованием, скорость 140км/ч. Спокойно, без испарины на спине, не смотря на фуры, боковой ветер с порывами, не напрягаясь и держа руль одной рукой, другой снимая видео проехал эн-ное кол-во километров. Опять же, не теряя чувство меры и здравого смысла. Прет как утюг, никаких подруливаний и т.д. не требуя. 140-150, больше никогда не пробовал, всегда без нареканий. В затяжной поворот на 80-ти то же не проблема. Не думаю, что уверенное поведении на дороге, исключительно принадлежит синьке. Тут заслуга всего немецкого автопрома, пожалуй. Ну или его части.... Кстати. со мной на 140 многие бренды соперничали. Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. Авто норовит уйти с дороги. Руль одной рукой не подержишь и постоянно приходится "ловить" машину и быть в напряжении.А вот выдающимся считаю, за разумные деньги- большое количество нужных фенечек, чудо-фары и качество отделки, особенно на коже с комбинацией цветов. И еще-ощущение добротности, не дешевки..... Жаль, что так и не стал обладателем.... Начитался отзывов-движки турбо напрягают, как русская рулетка, а атмосферник слабоват и комплектация скудная. Хоть душа не лежит, но стал посматривать в сторону мондео 2,5 литра атмосферник ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amarant Опубликовано: 18 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Начитавшись отзывов, оставлю свое ИМХО. Касательно выдающихся способностей на трассе. В минувшую субботу на старенькой Астре Н набрал на трассе часто упоминаемую в кУпе с ликованием, скорость 140км/ч. Спокойно, без испарины на спине, не смотря на фуры, боковой ветер с порывами, не напрягаясь и держа руль одной рукой, другой снимая видео проехал эн-ное кол-во километров. Опять же, не теряя чувство меры и здравого смысла. Прет как утюг, никаких подруливаний и т.д. не требуя. 140-150, больше никогда не пробовал, всегда без нареканий. В затяжной поворот на 80-ти то же не проблема. Не думаю, что уверенное поведении на дороге, исключительно принадлежит синьке. Тут заслуга всего немецкого автопрома, пожалуй. Ну или его части.... Кстати. со мной на 140 многие бренды соперничали. Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. Авто норовит уйти с дороги. Руль одной рукой не подержишь и постоянно приходится "ловить" машину и быть в напряжении.А вот выдающимся считаю, за разумные деньги- большое количество нужных фенечек, чудо-фары и качество отделки, особенно на коже с комбинацией цветов. И еще-ощущение добротности, не дешевки..... Жаль, что так и не стал обладателем.... Начитался отзывов-движки турбо напрягают, как русская рулетка, а атмосферник слабоват и комплектация скудная. Хоть душа не лежит, но стал посматривать в сторону мондео 2,5 литра атмосферник ...До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). Моя же Инсигния радует разгоном в том числе и на скоростях свыше 140 км/ч. Не спорткар, но никакого сравнения с Астрой H Да и по управлению Инсигния тоже больше нравится, в затяжные повороты, бывало, и на скорости ~100 км/ч входил.А так если я спокойно еду на круизе 125 км/ч по трассе, то меня и Жигули обгоняют и едут "Спокойно, без испарины" свои 140 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 18 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. А на ВАЗе типа Ока?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tomcat Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 А на ВАЗе типа Ока?)))Разочарую - не пробовал. Стеб здесь каким боком? До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). Моя же Инсигния радует разгоном в том числе и на скоростях свыше 140 км/ч. Не спорткар, но никакого сравнения с Астрой H Да и по управлению Инсигния тоже больше нравится, в затяжные повороты, бывало, и на скорости ~100 км/ч входил.А так если я спокойно еду на круизе 125 км/ч по трассе, то меня и Жигули обгоняют и едут "Спокойно, без испарины" свои 140 км/ч Не соглашусь... от 100 до 130 быстро и не заметно набирает. А дальше-под лишение, если двое из ларца вдруг Я не затеваю спор сравнивая Н и сигу, это-глупо. Ну да ладно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 22 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Не соглашусь... от 100 до 130 быстро и не заметно набирает. А дальше-под лишение, если двое из ларца вдруг Я не затеваю спор сравнивая Н и сигу, это-глупо. Ну да ладно....у меня как раз обе эти машины есть, они совсем разныепро комфорт внутри вы сами уже все правильно расписалипосле инсигнии в астре ощущение что в ней шумоизоляции совсем нетну и динамика (соотношение лошадей к весу на моих авто одинаковое), астра после 140 не едет... инсигния благодаря турбе очень неплохо ускоряется, не 2.0Т конечно, но ущербным себя ни разу не чувствоваластра с 1.8 закисает после 140, инсигния с 1.6Т уверенно до 170-180 разгоняетсяпо надежности нет вопросов ни к инсигнии, ни к астре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tomcat Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 .. инсигния благодаря турбе очень неплохо ускоряется, не 2.0Т конечно, но ущербным себя ни разу не чувствоваластра с 1.8 закисает после 140, инсигния с 1.6Т уверенно до 170-180 разгоняетсяпо надежности нет вопросов ни к инсигнии, ни к астре...Честно, вот все что о динамике-не во главе угла. Посмотрел/пообщался дотошно порядка десяти машин-все капиталили. Один продаван гарантировал, что за 60тыс.пробега еще не влетел. но как знать. Готов пережить, если такое вдруг на дорогах собянинска приключится. А по пути куда-нибудь в геленджик или белорашу- что то как то стремно. Не знаю, может, продают исключительно те, кто влетел на ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 @tomcat,капиталят 1,6Т на рестайлинговой Инсигнииу дорестайлинга такой проблемы не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tomcat Опубликовано: 3 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 @tomcat,капиталят 1,6Т на рестайлинговой Инсигнииу дорестайлинга такой проблемы не былоточнее будет сказано-у атмосферников такой проблемы не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 3 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 У 1.6 т (180) дорест , тож такой проблемы нет. Вот о чем Sheff говорит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tomcat Опубликовано: 4 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 У 1.6 т (180) дорест , тож такой проблемы нет. Вот о чем Sheff говоритНу не совсем так. Когда на свет появился ХНТ на смену ЛЕТу, ему как бы пророчили большую надежность из-за более прочной конструкции, наличию цепи и т.п..Хотели лучше, А вышло, как обычно. А ЛЕТ на первых синьках не выдерживал и тогда вынесли вердикт, что проблемы из-за слишком перегруженного блока цилиндров, коленчатого вала и слабых поршней. Грешил перегревом четвертого цилиндра и смазкой его шатунных вкладышей. Инфа в свободном доступе в инете и, если не ошибаюсь, здесь же на форуме и читал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antony Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). На Астре Н 1.8 140лс - ситуация как раз принципиально другая. Если отбросить задумчивость автомата, то 1.8 в плане разгона до 140 и выше - вполне себе. Ну, не турбо, конечно, но и не совсем овощ. Там другие проблемы: парусность (на седане) на такой скорости чувствуется, шум посильнее, что напрягает, жрет побольше. Мне за 140 ехать, если честно, некомфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 @Antony,ну в пень этот автомат с четырьмя передачами и расходом под 15 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antony Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 @Antony,ну в пень этот автомат с четырьмя передачами и расходом под 15 литровДа, пятой передачи автомату Астры Н на трассе (да и в городе иногда) не хватает. А по расходу у меня другие данные: средний около 11-12 литров, и по компьютеру, и по подсчетам, в режиме "Питер-пробки". Летом меньше, так как часто поездки под Выборг. К жесткости подвески привык, так что на Инсигнии она меня не удивит. Надеюсь.Тяжело судить по 10-минутному тест-драйву.... Вы довольны, что пересели с Астры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 @Antony,не знаю как у вас на автомате 11 литров получается, у меня на ручке Z18XER ест не менее 11-12 литров в пробочном питерском режимея как бы не пересаживался, Астра осталась в семье, жена ездитобе машины хороши но совершенно разные, в целом конечно же инсигния инсигния совсем другого уровня авто по сравнению с OAH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 К жесткости подвески привык, так что на Инсигнии она меня не удивит.В сравнении с Астрой мягкость Инсигнии - это яхта, плывущая по Адриатике ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.