Zachariasz Posted November 21, 2013 Report Share Posted November 21, 2013 http://www.opel-insi...210#entry103452Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TETDOC Posted December 2, 2013 Author Report Share Posted December 2, 2013 Покажите мне, пожалуйста, как эта шкала выглядит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikin Posted December 2, 2013 Report Share Posted December 2, 2013 И так из экспериментов и рассказа о том как нае-----т все нашего брата производители своими цифрами, я решил выбрать ровную дорогу, заправляюсь евро 5 бензином всегда уже несколько лет.И так выполняем правила, разгоняемся включаем круиз контроль 90км\ч, сброс счетчика. В одну сторону как бы в гору немного 9.2л\100км, в обратную сторону по ветру и с горки немного 8,9л\100км - по книжке 8.6л\100км. От сюда выводы, производитель как и все начинает врать, прижав отметку к минимуму расхода согласно всех правил. И теперь если у вас машинка по стандартам ест до 10 л, тогда прибавляем 2 литра, если машинка вылезла из стандарта 10л тогда прибавляем 2.5 -3л к среднему расходу. И так Астра 140лс. средний расход 6.6л\100км + 2 в реальности 8.6, Инсигния 2.0Т 220лс - средний 9,6 +2,5 =12,1л\100км, сюда прибавим прогрев и получаем мой расход средний летом 12,4. Сейчас средний за 6100км попер на 12.8 холода наступают, грею больше и еду на полностью не прогретой бывает. По городу сразу 19л, затем падает до 15л и держится, если я постоянно еду не останавливаюсь торможения разгон 14. Постараюсь сфоткать средний расход, с салона приехал домой и сбросил, и все с тех пор не скидывал 12.8 сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bugor Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Всем доброго дня! Пожалуй внесу и я свои 5 копеек.Вот уже как почти месяц катаюсь на рестайлинговой Инсигнии 1,6 турбо. Сразу хочу сказать, что до этого было 2 аккорда (7 и 8 поколения) 2,4 на ручке. Так вот Синька на порядок мягче! Это при одинаковых катках на 18 дюймов. Шумка просто класс (в Хонде ее как будто вообще нет). Меня пока (900 км) авто радует полностью. Единственное расход топлива - 13,5 л и как будто неровная работа двигателя на прогреве, на холостых. В дождь, кстати, зеркала и правда не шибко быстро высыхают, на Хонде было моментально. Спросите почему же не купил 9й Аккорд? Во-первых он дороже на 150 т.р. примерно в аналогичной комплектации (да и то, в Аккорде комплектация была бы беднее, допов много у меня), во-вторых это стал чистокровный "американец", что мне лично не очень нравится, а в-третьих страховка на него в 3,5 (!!!) раза больше, чем на Опель, да и жена недавно пересела с Корсы на Астру и заразила меня Опелями ))) Субъективно машина как-то собраннее чтоли, монолитнее. Посмотрим что будет дальше. Всем удачи на дорогах. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 @ikin,покажите хоть одну публикациюлюбого производителя автомобилейгде указан эксплуатационный расход топлива ?в советские времена эти данные давало министерство транспортакто сейчас не знаю 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikin Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Все показывают минимальный расход за городом, а вот городской есть стандарты какието у производителей - разгон торможения, остановка, поехал и т.д.И так от реального уходят, - маркетинговый ход т оесть небольшой обманьчик не помешает, главное за правила движения не заходить, типа 90км\ч ровная дорога, минимальный ветер вот вам и расход.А вот БМВ, Мазда с Аэктив городской занизели до нет, тут уже пахнет кидаловом а не обманом, но ведь они нашли какието стандарты, видемо 40км\ч без разгона и торможения или еще типа этого. И так 2.2 двигатель ска эктив город 7.0 литров на сотню, абсурд, 12л минимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlphaOmega Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 но ведь они нашли какието стандартыТы про NEDC, SFTP US06/SC03, JC08?http://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cyclehttp://en.wikipedia.org/wiki/FTP-75 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikin Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Да @AlphaOmega, прав!Это не езда это тошнилово, вобщем все понятно, разводят в автосалоне лохов по этим цифрам расхода... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krevedko Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Катаюсь два месяца на своем 4х4 дизеле, расход только радует!) чисто город с прогревами выходит 15, зато мой конек трасса - 7.5 средний и редко кто меня обгоняет ), город+трасса у меня 8.5 литра.Сейчас уже полного бака хватает на 950 км, проехал 4700 км. думаю обкатка еще не прошла.До этого был спортаж3, так вот на нем 120 км/ч уже ощутимо чувствовалась, а на синьке 140км/ч как 100км/ч на спортаже ) А как дизель прет в горку!!!))) Все сдуваются, а дизелек только скорость набирает!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_DN_UA Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Я тоже в восторге и от динамики и от расхода )Летом с RX400h зацепились.. Не смог он уйти ) Ехали так, что оба поворот пропустили, я быстрей опомнился, он меня потом еще дооолго догонял ( оба, как оказалось, в Донецк ехали)То что гонялись, сомнений нет )Так что по трассе, чтобы не говорили бензинщики, нормальная машина. Чтоб ее обойти надо сильно смелым быть, точнее безбашенным -ехать 220-230 )Катаюсь два месяца на своем 4х4 дизеле, расход только радует!) чисто город с прогревами выходит 15, зато мой конек трасса - 7.5 средний и редко кто меня обгоняет ), город+трасса у меня 8.5 литра.Сейчас уже полного бака хватает на 950 км, проехал 4700 км. думаю обкатка еще не прошла.До этого был спортаж3, так вот на нем 120 км/ч уже ощутимо чувствовалась, а на синьке 140км/ч как 100км/ч на спортаже ) А как дизель прет в горку!!!))) Все сдуваются, а дизелек только скорость набирает!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lukanin Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Инсигния 2.0Т 220лс - средний 9,6 +2,5 =12,1л\100км, сюда прибавим прогрев и получаем мой расход средний летом 12,4. Сейчас средний за 6100км попер на 12.8 холода наступают, грею больше и еду на полностью не прогретой бывает. По городу сразу 19л, затем падает до 15л и держится, если я постоянно еду не останавливаюсь торможения разгон 14. Постараюсь сфоткать средний расход, с салона приехал домой и сбросил, и все с тех пор не скидывал 12.8 сейчас.Сейчас начал ездить стандартно, обкатка прошла! Точно такие же данные. А вот если ехать на все деньги- то она не хорошая девочка, не то что пьет бензин, она его просто всасывает всем чем можно. Но едет красиво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexyar Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Всем доброго времени суток.Модераторы у нас стали мягче(это радует) -тема уже есть- Довольны ли Вы своим автомобилем?Сразу оговорюсь, всё нижесказанное-ИМХО.Opelsign-Вообще диаметрально противоположные ощущения за 4 года эксплуатации. Подписывюсь!(При своих 2-х) Тем более у нас цвет одинаковый(эксклюзивный).Возможно, мне сильно повезло с моей немкой.Всем, кто огорчён, искренне сочувствую!Но, Сергей совершенно верно сказал (а ему в точности не откажешь)-мы сами делаем свой выбор-кто-то спутника жизни с первого раза выбрать не может. Поэтому, хорошо просматриваетяся тема неоправдавшихся ожиданий(другой умный человек сказал выше). Конечно, все написавшие отчёты-молодцы,кому-то может оказаться полезным перед покупкой,а может наоборот-человек пройдёт мимо свого счастья.Но темы-то уже все неоднократно обсуждаемы!Жёстко-уверяю-со временем будет мягче. Стекло на Астре менял раз в год(30 т.км), а сейчас ещё с родным езжу,хотя прилетало так,что... ЛКП-однозначно лучше,чем на Астре. Расход-это уже умиляет.Купив бюджетный двигатель с АКПП, ожидать небольшой расход или резвости не приходиться. А перед покупкой форум читали? ЕСП-отличный инструмент -можно смело давить на газ в случае заноса.Вобщем, ни одного отрицательного отзыва подтвердить не могу.Особенно понравилось про зеркала-"еле тёпленькие"(интересно каким образом определялось-тактильно? Что, не говори, у женщин свой подход к технике) и про пороги-царапаются (можно скотчем обклеиться-универсальное средство).Вобщем, слегка улыбнуло . Да.., и TurbO всегда на страже-необразованным никто не останеться! Лично для меня(и только для меня,с другими владельцами не знаком),при сравнении цена-качество, последнеепреобладает.Всем удачи на дорогах, адекватных встречных и поменьше милиционэров ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergunya Posted February 25, 2014 Report Share Posted February 25, 2014 Катаюсь два месяца на своем 4х4 дизеле, расход только радует!) чисто город с прогревами выходит 15, зато мой конек трасса - 7.5 средний и редко кто меня обгоняет ), город+трасса у меня 8.5 литра.Сейчас уже полного бака хватает на 950 км, проехал 4700 км. думаю обкатка еще не прошла.До этого был спортаж3, так вот на нем 120 км/ч уже ощутимо чувствовалась, а на синьке 140км/ч как 100км/ч на спортаже ) А как дизель прет в горку!!!))) Все сдуваются, а дизелек только скорость набирает!) Да, согласен, расход радует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
responsible Posted February 25, 2014 Report Share Posted February 25, 2014 Насколько помню, у стекла есть точки (или линии) натяжения. И при попадании туда камня, даже при небольшом ударе, возможна трещина. В то время как в остальных местах даже при более сильном ударе последствий можно избежать.Лично у меня было уже 4 разных машины (в т. ч. и Инсигния) и, сколько ни ездил по трассам на разных скоростях, сколько ни попадало камней, ни разу не было трещин - только мелкие сколы. Так что всё зависит от везения))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
index Posted October 25, 2014 Report Share Posted October 25, 2014 Всем доброго дня ! название темы на мой взгляд характерезует Инсигнию )радость:- удобнейшие сиденья- динамика- внешний вид- полный привод это сказка, сегодня у нас снег с утра идет, проехал на летней резине, думаю можно вообще не переобуваться (но лучше конечно это делать)Разочарования:- подвеска очень звучная- сырая электрика (сломался подогрев сидений, кнопка багажника)- расход топлива мог бы быть и поменьше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.