tomcat Posted September 18, 2017 Report Share Posted September 18, 2017 Начитавшись отзывов, оставлю свое ИМХО. Касательно выдающихся способностей на трассе. В минувшую субботу на старенькой Астре Н набрал на трассе часто упоминаемую в кУпе с ликованием, скорость 140км/ч. Спокойно, без испарины на спине, не смотря на фуры, боковой ветер с порывами, не напрягаясь и держа руль одной рукой, другой снимая видео проехал эн-ное кол-во километров. Опять же, не теряя чувство меры и здравого смысла. Прет как утюг, никаких подруливаний и т.д. не требуя. 140-150, больше никогда не пробовал, всегда без нареканий. В затяжной поворот на 80-ти то же не проблема. Не думаю, что уверенное поведении на дороге, исключительно принадлежит синьке. Тут заслуга всего немецкого автопрома, пожалуй. Ну или его части.... Кстати. со мной на 140 многие бренды соперничали. Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. Авто норовит уйти с дороги. Руль одной рукой не подержишь и постоянно приходится "ловить" машину и быть в напряжении.А вот выдающимся считаю, за разумные деньги- большое количество нужных фенечек, чудо-фары и качество отделки, особенно на коже с комбинацией цветов. И еще-ощущение добротности, не дешевки..... Жаль, что так и не стал обладателем.... Начитался отзывов-движки турбо напрягают, как русская рулетка, а атмосферник слабоват и комплектация скудная. Хоть душа не лежит, но стал посматривать в сторону мондео 2,5 литра атмосферник ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amarant Posted September 18, 2017 Report Share Posted September 18, 2017 Начитавшись отзывов, оставлю свое ИМХО. Касательно выдающихся способностей на трассе. В минувшую субботу на старенькой Астре Н набрал на трассе часто упоминаемую в кУпе с ликованием, скорость 140км/ч. Спокойно, без испарины на спине, не смотря на фуры, боковой ветер с порывами, не напрягаясь и держа руль одной рукой, другой снимая видео проехал эн-ное кол-во километров. Опять же, не теряя чувство меры и здравого смысла. Прет как утюг, никаких подруливаний и т.д. не требуя. 140-150, больше никогда не пробовал, всегда без нареканий. В затяжной поворот на 80-ти то же не проблема. Не думаю, что уверенное поведении на дороге, исключительно принадлежит синьке. Тут заслуга всего немецкого автопрома, пожалуй. Ну или его части.... Кстати. со мной на 140 многие бренды соперничали. Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. Авто норовит уйти с дороги. Руль одной рукой не подержишь и постоянно приходится "ловить" машину и быть в напряжении.А вот выдающимся считаю, за разумные деньги- большое количество нужных фенечек, чудо-фары и качество отделки, особенно на коже с комбинацией цветов. И еще-ощущение добротности, не дешевки..... Жаль, что так и не стал обладателем.... Начитался отзывов-движки турбо напрягают, как русская рулетка, а атмосферник слабоват и комплектация скудная. Хоть душа не лежит, но стал посматривать в сторону мондео 2,5 литра атмосферник ...До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). Моя же Инсигния радует разгоном в том числе и на скоростях свыше 140 км/ч. Не спорткар, но никакого сравнения с Астрой H Да и по управлению Инсигния тоже больше нравится, в затяжные повороты, бывало, и на скорости ~100 км/ч входил.А так если я спокойно еду на круизе 125 км/ч по трассе, то меня и Жигули обгоняют и едут "Спокойно, без испарины" свои 140 км/ч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted September 18, 2017 Report Share Posted September 18, 2017 Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. А на ВАЗе типа Ока?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tomcat Posted September 20, 2017 Report Share Posted September 20, 2017 А на ВАЗе типа Ока?)))Разочарую - не пробовал. Стеб здесь каким боком? До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). Моя же Инсигния радует разгоном в том числе и на скоростях свыше 140 км/ч. Не спорткар, но никакого сравнения с Астрой H Да и по управлению Инсигния тоже больше нравится, в затяжные повороты, бывало, и на скорости ~100 км/ч входил.А так если я спокойно еду на круизе 125 км/ч по трассе, то меня и Жигули обгоняют и едут "Спокойно, без испарины" свои 140 км/ч Не соглашусь... от 100 до 130 быстро и не заметно набирает. А дальше-под лишение, если двое из ларца вдруг Я не затеваю спор сравнивая Н и сигу, это-глупо. Ну да ладно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sheff Posted September 22, 2017 Report Share Posted September 22, 2017 Не соглашусь... от 100 до 130 быстро и не заметно набирает. А дальше-под лишение, если двое из ларца вдруг Я не затеваю спор сравнивая Н и сигу, это-глупо. Ну да ладно....у меня как раз обе эти машины есть, они совсем разныепро комфорт внутри вы сами уже все правильно расписалипосле инсигнии в астре ощущение что в ней шумоизоляции совсем нетну и динамика (соотношение лошадей к весу на моих авто одинаковое), астра после 140 не едет... инсигния благодаря турбе очень неплохо ускоряется, не 2.0Т конечно, но ущербным себя ни разу не чувствоваластра с 1.8 закисает после 140, инсигния с 1.6Т уверенно до 170-180 разгоняетсяпо надежности нет вопросов ни к инсигнии, ни к астре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tomcat Posted September 27, 2017 Report Share Posted September 27, 2017 .. инсигния благодаря турбе очень неплохо ускоряется, не 2.0Т конечно, но ущербным себя ни разу не чувствоваластра с 1.8 закисает после 140, инсигния с 1.6Т уверенно до 170-180 разгоняетсяпо надежности нет вопросов ни к инсигнии, ни к астре...Честно, вот все что о динамике-не во главе угла. Посмотрел/пообщался дотошно порядка десяти машин-все капиталили. Один продаван гарантировал, что за 60тыс.пробега еще не влетел. но как знать. Готов пережить, если такое вдруг на дорогах собянинска приключится. А по пути куда-нибудь в геленджик или белорашу- что то как то стремно. Не знаю, может, продают исключительно те, кто влетел на ремонт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sheff Posted October 2, 2017 Report Share Posted October 2, 2017 @tomcat,капиталят 1,6Т на рестайлинговой Инсигнииу дорестайлинга такой проблемы не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tomcat Posted October 3, 2017 Report Share Posted October 3, 2017 @tomcat,капиталят 1,6Т на рестайлинговой Инсигнииу дорестайлинга такой проблемы не былоточнее будет сказано-у атмосферников такой проблемы не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 3, 2017 Report Share Posted October 3, 2017 У 1.6 т (180) дорест , тож такой проблемы нет. Вот о чем Sheff говорит 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tomcat Posted October 4, 2017 Report Share Posted October 4, 2017 У 1.6 т (180) дорест , тож такой проблемы нет. Вот о чем Sheff говоритНу не совсем так. Когда на свет появился ХНТ на смену ЛЕТу, ему как бы пророчили большую надежность из-за более прочной конструкции, наличию цепи и т.п..Хотели лучше, А вышло, как обычно. А ЛЕТ на первых синьках не выдерживал и тогда вынесли вердикт, что проблемы из-за слишком перегруженного блока цилиндров, коленчатого вала и слабых поршней. Грешил перегревом четвертого цилиндра и смазкой его шатунных вкладышей. Инфа в свободном доступе в инете и, если не ошибаюсь, здесь же на форуме и читал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antony Posted October 30, 2017 Report Share Posted October 30, 2017 До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). На Астре Н 1.8 140лс - ситуация как раз принципиально другая. Если отбросить задумчивость автомата, то 1.8 в плане разгона до 140 и выше - вполне себе. Ну, не турбо, конечно, но и не совсем овощ. Там другие проблемы: парусность (на седане) на такой скорости чувствуется, шум посильнее, что напрягает, жрет побольше. Мне за 140 ехать, если честно, некомфортно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sheff Posted November 2, 2017 Report Share Posted November 2, 2017 @Antony,ну в пень этот автомат с четырьмя передачами и расходом под 15 литров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antony Posted November 3, 2017 Report Share Posted November 3, 2017 @Antony,ну в пень этот автомат с четырьмя передачами и расходом под 15 литровДа, пятой передачи автомату Астры Н на трассе (да и в городе иногда) не хватает. А по расходу у меня другие данные: средний около 11-12 литров, и по компьютеру, и по подсчетам, в режиме "Питер-пробки". Летом меньше, так как часто поездки под Выборг. К жесткости подвески привык, так что на Инсигнии она меня не удивит. Надеюсь.Тяжело судить по 10-минутному тест-драйву.... Вы довольны, что пересели с Астры? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sheff Posted November 3, 2017 Report Share Posted November 3, 2017 @Antony,не знаю как у вас на автомате 11 литров получается, у меня на ручке Z18XER ест не менее 11-12 литров в пробочном питерском режимея как бы не пересаживался, Астра осталась в семье, жена ездитобе машины хороши но совершенно разные, в целом конечно же инсигния инсигния совсем другого уровня авто по сравнению с OAH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 3, 2017 Report Share Posted November 3, 2017 К жесткости подвески привык, так что на Инсигнии она меня не удивит.В сравнении с Астрой мягкость Инсигнии - это яхта, плывущая по Адриатике ) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.