Jump to content


Радость и разочарования


 Share

Recommended Posts

Что Вы такие все вредные хороший автомобиль, хорошего не бывает везде есть свои минусы и плюсы.
Link to comment
Share on other sites



Хороший отчёт, соглашусь что машина с 2.0т безусловно для трассы. У меня пробег 12 тыс в оосновном ездию по магистралям - 80%трасса 20% город, средняя скорость по компу 56км/ч расход 10-11л ... Ездил не давно в Волгоград скорость 110-120 расход по компу минимум 9.6. Вобщем машиной очень доволен.... 2.0 на трассе просто сказка :) Edited by sergey413
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Опять за старое, еще раз - турбина работает ВСЕГДА!

Ну а толку-то что всегда крутится турбина? Водителю же интересно когда вентилятор давление даст ощутимое...

По сабжу также почти со всем согласен, кроме бежевого салона - за почти два года ни разу не пришлось чистить, только сейчас водительское пора... имеется в виду обычный космо салон. Ребенку два года...

И ради статистики - на удивление за все время (42.000 км) в основном трассовой эксплуатации ни одного скола на лобовом - видимо, действительно как повезёт...

 

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Что Вы такие все вредные хороший автомобиль, хорошего не бывает везде есть свои минусы и плюсы.

 

+1.

Link to comment
Share on other sites

В любом авто надо что то дорабатывать, я покупая синьку это осозновал, правда не думал что будет стока)))

Но сделал, доволен, даже как то заезжал смотрел то между чем выбирал, понял что выбор сделал правильно.

Да и авто за млн. это далеко не тот класс, что бы ожидать чего то сверх хорошего, щас к дилеру сунишься с лямом дык и выбрать то нечего будет, какой нить хечбэк в нормальной комплектации (не имею ввиду корейцев).

Edited by MEXAH
Link to comment
Share on other sites

На 2000 тыс или чуть меньше клапан сбрасывает давление на турбине и ощущается небольшой провал в тяге ,а так да турбинка крутится всегда
Link to comment
Share on other sites

На 2000 тыс или чуть меньше клапан сбрасывает давление на турбине и ощущается небольшой провал в тяге ,а так да турбинка крутится всегда

 

а я, то, был в полной уверенности, что турба подключается с 2000 об. Значит переход этой отсечки никак не влияет на расход бензина?

Link to comment
Share on other sites

никак не влияет на расход бензина?

Думаю на расход влияет как на тапку жать если придавливать посильней и ездить с короткими ускорениями и торможениями то можно увидеть очень внушительный расход ну и наоборот соответственно.

Я после чипа бак как то сжег км за 250-300 :facepalm:

Edited by Geo
Link to comment
Share on other sites

да, это конечно так..., спору нет. Вопрос был по турбе.
Link to comment
Share on other sites

А что по турбе клапан держит давление до 2000 об для того чтобы быстрей накачать давление при ускорении если меньше 2000 об то сбрасывает с характерным звуком кстати и думаю расход и работа клапана не связана между собой . Все зависит от того насколько дроссель открыт и сколько бенза вдувается в мотор турбиной а происходит это при тапке в пол в основном.
Link to comment
Share on other sites

работу турбы представляю иначе, клапан как раз сбрасывает излишки которые образуются при высоких оборотах двигателя предохраняя турбу и все что за ней от изшнего давления.

так как тубра привордится в движение крыльчаткой которую раскручивают уже выхлопы. то чем больше обороты, тем сильнее выхлопы - тем сильнее сжимает турба поэтому на низких оборотах приход от нее не столь существенен.

Link to comment
Share on other sites

работу турбы представляю иначе, клапан как раз сбрасывает излишки которые образуются при высоких оборотах двигателя предохраняя турбу и все что за ней от изшнего давления.

так как тубра привордится в движение крыльчаткой которую раскручивают уже выхлопы. то чем больше обороты, тем сильнее выхлопы - тем сильнее сжимает турба поэтому на низких оборотах приход от нее не столь существенен.

Все верно это его основное предназначение.
Link to comment
Share on other sites

Не согласен с отывом. Если ты 15 лет журналы читаешь, зачем опель покупаешь. Опель покупают если хочешь взять машину подешевле Фольксвагена, но с тем же фаршом. Разница в ценах, отличный повод для хорошего настроения. Что не взял в комплектации по мере возможности установи и езди. Я например, что бы не растраиваться из коробки автомат и турбины, которые на любой машине рано или поздно глюкнут, а сервис 0 взял инсигнию без турбины и на механике. В первую неделю когда смотрел на расход топлива ужасался показывал 19 литров, после правильной обкатке расход 12 литров. Это при двигателе 1,8 с постоянными газовками и включенным климат контролем, меньше то вряд ли будет. Но я же взял машину за 900 000, нежтто я денег на бензин не раздобуду ? А если не раздобуду то зачем брать ? Совет такой, пересмотри свои эмоции, не растраивайся а гордись тем, что взял, и помни что при поголовной российской сборке иностранных марок, проблемы будут у всех авто.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

- кнопок вроде много, но вот крутилки (4 штуки) узкие и не удобные, в остальном терпимо, экрана цветного нет и не жалею, но вот подключение телефона можно было бы вбить в данную комплектацию, тем более что кнопки уже установлены.

 

А зачем брал если больше половины не понравилось, а крутилки не крутил до покупки?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер! 1. спасибо за обсуждение!

2. мой автомобиль мне ОЧЕНЬ нравится.

3. личный отзыв не может быть объективным (я доктор,так вот один пациент стонет, а другой орет от боли в аналогичной ситуации), "ощущения" (вибрации, шума, комфорта и т.д.) - это очень вариабельная штука!

4. покупал машину на основе визуального(сам удивился) предпочтения и финансовых соображений.

5. не вижу связи с чтением журналов и покупкой какой то определенной марки...хотя если читать АВТОРЕВЮ, то кроме фольксвагена ничего покупать нельзя, да и другие издания сильно ангажированы.

6. видимо мало опыта в написании отчетов, часть уважаемых форумчан решили, что мне не нравится мой автомобиль - это не так, просто "пытался" быть объективным в своём субъективном отчете :) Горжусь, ещё как горжусь своей инсигнией!!!

7. турбина, согласен с замечанием, да она всегда работает, но, повторюсь, по моим ощущениям, где то в районе 2000 об/мин появляется достойная тяга. Кстати у некоторых производителей этот порог где то в районе 1400 об/мин, мне видится это более удобным.

...и конечно же к любому авто можно привыкнуть и получать удовольствие от его владения, что я и сделал!

Всем удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...