Jump to content


Радость и разочарования


 Share

Recommended Posts

Птичка абразивом какнула просто... :lol:

 

Ну так они его и едят, для переваривания пищи птицы глотают камушки, которые потом и выходят на ЛКП, так что это не оттирать нужно а мыть, царапин будет меньше.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Отзыв хороший

обсуждение вообще :emo_good:

на каждого человека расчитана какая-то машина,самое главное её найти.

я машину покупал для жены,сейчас меня из-за руля не выгнать.

но это авто для трассы,вот там она себя показывает на 5+.

работаю риелтором и приходится много ездить,особенно по подмосковью и новой москве.

вот там одно удовольствие,если знаешь где камеры и гибоны в засаде сидят.

а для города с пробками и проблемными парковками думаю не лучший вариант.

шумка у машины- :censura: .так это все-таки опель а не мерзавец.

но самым большим разочарованием лично для меня стал сервис и обслуживание.

как хорошо что удалось быстро найти Костю,хоть половина порблем с плеч долой.

В целом авто стоит своих денег,именно своих.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я тоже читаю, был в салоне катался два раза на 2.0Т автомат, все нравится и поганять люблю. Набирается 1,15мил.р. с небольшим кредитом.

 

Отзыв хороший, так как чел выбрал машинку и попалось то, чего не ожидал. У меня внутри полные противоречия, 18 катки или 17 - сейчас астра 17 профиль 50 от 215, по городу комфорта маловато.. 2.0Т автомт или 1.6Т ручка, Ручка просто нравится без конечно, расход на 1.6Т меньше и мнение людей, -если купил за лям какие могут быть вопросы по расходам на бензин, к сожелению не так. Если вот 2ляма и выше машинку тут да и то папа отдал Б\У а как ее кормить ? самому.

 

Сравнение с фольцем, я всегда поражался с людей которые выбирают фольцваген, да много там хорошего, кроме ежедневного раздражения от вычурного салона, салона там нет, просто есть инструменты управления и накладка, езда каждый день в нем приводит к растройству полному пониманию что ошибся и далее депресия, бар и вискарь. Теперь про астру, салон в течении двух с лишним лет рабдует и сам дизайн машины придает только хорошее настроение и поэтому я прощаю ей все косяки.

 

Синька точно знаю будет тоже радовать и своим внешним и внутреннем дизайном я буду получать от синьки только положительные эмоции и прощать ей косяки. Но есть одна яроссийская действительность дилер! отношение клюдям просто никакое, не кричят не ругаются, а просто говорят это особенность авто и ничего не делают, пока не делают, пока им не надоешь и не помотаешь нервы и пока не напишишь кучу притензий.

Link to comment
Share on other sites

ikin. пару часов и ты в автоимпорте...
Link to comment
Share on other sites

Как с отдачей мотора с удавкой Евро 5, когда нынешние 220 сил примерно равны не экологическим 150.

Бред. При чем тут евро5, ты массу сиги видел? 1800кг - такого раньше и не встретить было и у "не экологичных" 150 сил вес был максимум 1200кг и даже на МТ они и рядом не ехали. А что касается субъективных ощущений от нажатия на педаль, так у сиги помимо веса есть еще два демпфера: автомат и турбина.
Link to comment
Share on other sites

Бред. При чем тут евро5, ты массу сиги видел? 1800кг - такого раньше и не встретить было и у "не экологичных" 150 сил вес был максимум 1200кг и даже на МТ они и рядом не ехали. А что касается субъективных ощущений от нажатия на педаль, так у сиги помимо веса есть еще два демпфера: автомат и турбина.

 

Да ты что, правда дело только в массе? А что ж тогда такая любовь к декату? Как они там рядом ехали мне все едино, я не сравниваю машины по слову рядом, и демпфер не только в АКП и в турбине, а еще и нормах Евро 5, для уменьшения выбросов в угоду экологии. С одной стороны мощность и скорость, с другой экологические рамки.

Все прошивки, удаление катализатора, педаль бустер как раз и призваны увеличить отдачу мотора путем снижения его зкологичности.

 

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites

Сейчас обьясню, как все происходит чем отличаются два мотора евро 5 и евро 3 например. В первую очередь на 100км выбросов СО в евро 5 меньше чем в евро 3.

Обьясню на основном примере где именно происходит увеличение выброса СО и его урезание для норм. И так, мы нажимаем на газ, ЭБУ перечитывает математикой добавочное топливо на ускорение, машинка пошла на разгон, а не догоретые остатки попадают в катализатор и на выходи определенное количество СО. Теперь на общем примере рассмотри евро 3 - обычно на евро три тросик на заслонке, первый датчик кислорода регулирует СС 14.7:1 и второй диагностический после катализатора который диагностирует работу катализатора и по нему в памяти запоминаются коррекции на СС. При разгоне дроссель следует за педалькой, подача воздуха, подмешивается топливо и + добавочное под разгон, 1 дк реагирует на обогащение, а коррекция по ДК1 на ускорение медленно убавляет топливоподачу и выставляет коррекцию на следующее нажатие. При обкатки на выходе стоит датчик и инженеры настраивают коррекции по прибавки на ускорение и коррекции что бы уложится в нормы евро 3. При этом они доводят скорость обогащения при разгоне до того что бы на выходе катализатора СО сгорало столько сколько требуется по стандартам, все это решает математика и например мы имеем разгон 10 секунд до сотни, с выхлопом который нужен по стандарту евро 3, при этом при достижении определенного времени 5 секунд крутящий момент достигнет своего эпогея. И так мы видим две цифры 10сек до сотни и 5 секунд увеличение до максимального крутящего момента.

 

Теперь евро 5 там обязательно электронный дроссель который живет от управления ЭБУ, а педалька ему информацию, и так нажимаем на педаль идет подача воздуха, но при этом как не жми, а воздуха через дроссель прибавляет ЭБУ, а не нога и при этом подмешивается топливо + добавочное, а так же контроль дк1 и на выходе после ката ДК2, тут уже ДК2 имеет серьезное приумущество перед Евро3 и он тоже регулирует сс, в результате как не жми на газульку, эбу будет подавать столько воздуза и к нему подмешивать бензин, что бы он догорел полностью и на выходе были нормы евро 5. Что мы имеем? тот же крутящий момент, но он теперь достигает своего эпогея за 8 секунд нежели евро 3 за 5 сек, а до сотни мы разгоняемся за 12.5 секунд.

 

Вот и в этом и разница, вроде бы мощность лошадок одна, крутящий момент одинаков, но при евро 5 крутящий момент достигается при ускорении за 8 секунд, а при евро 3 за 5 секунд, до сотни 10 сек и 12.5 секунд при евро 5. Вот в этом мы и чувствуем нехватку тяги при равных ЛС и НМ, при евро 3 и евро 5.

 

Я думаю на простых примерах я доходчиво обьяснил что да как...

Link to comment
Share on other sites

ikin. пару часов и ты в автоимпорте...

ГЫ-гы-гы, мы с ним договорились, что он к нам никак))) Шучу, ikin, если возьмёшь сигу, и будут проблемы, приезжай, если есть решения, полечим!!!
Link to comment
Share on other sites

всё правильно, экология враг!

Я на 125 1,8 механических астрововыхН довольно таки резво ездил нежели другие на 140 л.с. и других экологически чистых брендах....

Edited by Jupiter in mercure
Link to comment
Share on other sites

Да,забыл сказать ikin пишет проги для ЭБУ. (Вроде не ошибся)
Link to comment
Share on other sites

Я больше занимаюсь адаптерами в них процессоры, вот сними я работаю. Программы бывает просто переделываю что бы с экономить время, или пишет мне мой программер дистанционно, занимаюсь проектированием микроэлектроники для автомобилей, сын тоже работает в конструкторском бюро военного завода, он именно занимается микроконтроллерами Cortex ARM, для военных..

Для инсигнии есть OpelCan v2.3, пытаюсь сделать новую версию где есть еще и астра J, но на этой проге очень медленно прибавляются новинки. Работаю только 4й год в этой сфере и на себя....

Чиптюнингом занимался еще с 2004г,занимаюсь и по сей день, спрос громадный на наши авто, особенно новинки с электронным дросселем, двигатель еще с тяжелыми поршнями, а уже евро 4 машинки не едут, приходится переделывать на евро 2 и машинка поехала... Больше конечно и очень много приезжают на диагностику, это моя фича, я делаю диагностику не по ошибкам, а по алгоритму работы все системы, как доктор по графикам.

 

Edited by ikin
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня.

Почитал тему и решил тоже поучастовать.

Купил машину неделю назад, пробег 600 км. Уже)) или еще.

До Инсигнии была Астра Н, 1,8 АТ, 140 лс, 5 лет и 100 тыс пробега-без проблем, только положительные эмоции.

Пересев на Инсигнию (2,0т АТ, Cosmo), могу отметить основные плюсы и минусы (опять же сравнивая с Астрой), в порядке убывания приоритета/веса (для меня, конечно):

  • Плюсы: динамика, головной свет, салон, мультимедиа, музыка, внешний вид.
  • Минусы: комфортность (трясет при скоростях до 80 км/ч, резина 245/45/18), обзорность, габариты (учусь парковаться заново).

По вышеизложенным минусам-может быть у кого-либо есть проверенные рецепты "лечения", в основном раздражает мелкая тряска (вертикальные колебания), уже и давлением в шинах "поиграл" -бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

Езжу вторую неделю на Астре, по мне так у Инсигнии подвеска комфортнее. Хотя, и в Астре особого дискомфорта не испытываю.
Link to comment
Share on other sites

@ikin, скажи кнопка спорт что конкретно меняет а то есть у меня смутные сомнения ,что кроме работы акпп ничего.

svad лечение это тойота камри не ту машинку взял !

Link to comment
Share on other sites

Cortex ARM,

Молодец.....

Связь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...