Jump to content


Радость и разочарования


 Share

Recommended Posts

@Geo,

По чертежам амортизатора видно что электроника управляет системой клапанов. Из этого следует, что если дорога ровная изменения не увидишь, если тебе по трещинам проехатся или километр заплаток, тогда все прочувствуешь.

И еще при торможении в спорте клевок маленький, и в режими комфорт вильнее, также и рулежка с кренами и с не большими кренами.

@MFSP,

 

Работал на радиозаводе, в связе Центр Телеком, везде сокращения, а я не угомонный и демократичен, мне начальство не указ. Заводы встали, а связь обанкротилась вот теперь сам на себя...

Edited by ikin
Link to comment
Share on other sites



Работал на радиозаводе

а связь обанкротилась

как обычно.

Владимирских много знакомых - тама штаб нашей армии :))

Link to comment
Share on other sites

Да, возможно комфорт подвески дело субъективное и восприятие комфорта устоится через месяц-другой, но пока я "упорствую", что после Астры Н трясет в Инсигнии больше.

На восприятие комфорта влияет также состояние а/м и шумоизоляция, которые в новой Инсигнии наголову выше, чем были в Астре с пробегом 100 тыс., но даже это пока не меняет дело -Инсигнию трясет больше.

 

Ну, Камри не рассматривал в принципе-не нравится, в Инсигнии нравится практически все, кроме субъективно некомфортного поведения а/м на невысоких скоростях (с учетом качества покрытия на дорогах, конечно).

Link to comment
Share on other sites

кроме субъективно некомфортного поведения а/м на невысоких скоростях (с учетом качества покрытия на дорогах, конечно).

 

А ты знаешь, сам ловлю на мысли, что она на разных скоростях и покрытиях ведет себя по разному.. Причем с виду нормальный асфальт - а не комфортно. Редко правда.

Сегодня давление под режим "эко" подогнал, 2,7 и 2,5.. Комфорту это не добавило, но острота, что-ли, появилась.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

но пока я "упорствую", что после Астры Н трясет в Инсигнии больше.

+1 именно трясет. дело в жестких пружинах и не подходящих аммо

Link to comment
Share on other sites

ikin Да я не про подвеску а про двигатель спрашивал
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня.

Почитал тему и решил тоже поучастовать.

Купил машину неделю назад, пробег 600 км. Уже)) или еще.

До Инсигнии была Астра Н, 1,8 АТ, 140 лс, 5 лет и 100 тыс пробега-без проблем, только положительные эмоции.

Пересев на Инсигнию (2,0т АТ, Cosmo), могу отметить основные плюсы и минусы (опять же сравнивая с Астрой), в порядке убывания приоритета/веса (для меня, конечно):

  • Плюсы: динамика, головной свет, салон, мультимедиа, музыка, внешний вид.
  • Минусы: комфортность (трясет при скоростях до 80 км/ч, резина 245/45/18), обзорность, габариты (учусь парковаться заново).

По вышеизложенным минусам-может быть у кого-либо есть проверенные рецепты "лечения", в основном раздражает мелкая тряска (вертикальные колебания), уже и давлением в шинах "поиграл" -бесполезно.

Универсал на 17-х не трясет:)

Link to comment
Share on other sites

Универсал на 17-х не трясет :)

 

а что, с 17-ми машина комплектуется другой подвеской?

 

Здесь на уровне психологии: менеджеры в салонах опель смело позиционируют инсигнию в премиум сегменте, мне молодежь в трех солонах так и заявляла.

У людей просто завышенные ожидания, тем более, что неплохой дизайн и, как минимум, неплохая линейка двигателей, питают эти завышенные ожидания иллюзиями. Но только некоторое время. Увы.

Стандартная подвеска может довести и до оргазма, если все время ввинчиваться в повороты, да на такой широкой резине (245). Да за такие деньги.

Но прелюдия-то где? До поворотов-то надо еще доехать и это займет гораздо более продолжительное время - увы, никаких ласк, только онанизм.

 

Зимой езжу на 17 резине с 55 профилем и давление понижал до 2-ки (мягче конечно заметно), но информативность подвески остается излишней и к мягкости не относится. Такое впечатление: будет лежать на дороге железный рубль - наеду на скорости - точно узнаю каким колесом. А уж если 5 рублей будет ...

Утрирую конечно.

Link to comment
Share on other sites

Видимо на турерах подвеска другая. У меня не трясет. Ни на 17, ни на 18 дюймовых дисках

 

-----

 

 

Link to comment
Share on other sites

@Geo,

Двигатель работает сам по себе от поведения переключения коробки будет выдавать то что есть в реале, ограничения только в максималке.

При нажатии на кнопку меняется АКПП она переключает уже сразу на пониженную даже при нажатии небольшого, от сюда и резвость, + жёсткость амортизаторов увеличивается и все.

Сегодня попросил у знакомого синьку седан 2.0 турбо автомат, покататься по городу и загородом. После астры сразу бросились две вещи, гидроусилитель руля тугой и очень не комфортный передает удары подвески и излишне информативен, НЕ КОМФОРТНО благо сейчас электроусилители как на астре, в ней лучше. Далее второй факт, очень тихий мотор, не мотор а выхлоп вернее, это ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И КОМФОРТНО, но из-за этого слышны чуть побулькивание подвески, но это не критично так как вакуум, очень тихая машинка. Далее про ваш спор, да подвеску поддергивает и это заметно после астры, но зато очень тихо, на астре громче, рулиться превосходно на скорости, нет клевков, энергоемка как на спортивных, но при этом тихо ( подвеска и колеса будут целы). Еще заметка, резина 17 сток туранза подшумливает немного самую малость, так как она шумная, но по сравнению с другими машинками и астрой в синьке даже при туранзе тихо и очень. Если поставить конти или ханкук V12 K110 R18 то будет и мягче и тише вообще.

 

Выехал загород, капот видно и из-за этого на скорости 60км в час при разгоне, с непривычки чувствую как бутто 100 и овальность клеи очень чувствуется само перестраивает, я так понял высокое качение резины она 55 под ширину 225, высокая, на 245\45 18 будет получше.

 

Почему ощущения возникает после атры J что скорость больше чем на спидометре, я так понял из-за капота?????. Тянет машиненка только впуть, по трасе нет равных пипец, а при таком двигле обязательно 18 радиус минимум.

Габариты машинки почувствовал с первых секунд, не знаю почему но по городу обрулил все ямки и попадал даже в промежутки, хотя никогда не ездил кроме тест драйва на ней. Впечатления очень хорошие от автомата просто шикарно все. Останавливает налог каждый год 13200р, бензин у него средний расход по городу и трасе бортовик выдает 12.5л\100км, при увеличении цена с 1.6Т 180 до 2.0 и автомат возрастает и страховка, а это уже перебор 100000р

Link to comment
Share on other sites

Вообще диаметрально противоположные ощущения за 4 года эксплуатации.
Link to comment
Share on other sites

@Opelsign,

Да так бывает, каждый понимает по разному и каждый исходт из другого авто, я приехал на Astra J, а уехал на инсигнии, проехал там же где на астре катаюсь ежедневно. То что гидроусилитель руля это вчерашний день, я понял сразу как завел и покрутил. Электро это лучше на порядок, то что поддергивает по сравнению с астрой, это да. А вот шумка синька на высоте по сравнению с астрой. Но почему ее мотает где есть клея?, скорей всего из-за высокой резины..

Почему я чувствовал на 60км\ч как бутто 100км\ч, может из-за того что я вижу капот, может еще из-за чего, так и не понял. А вот опять сел на Астру, 120 набрал как будто пешком, скорей всего привычка...

Edited by ikin
Link to comment
Share on other sites

@ikin, Туранза, это жесть в плане акустического комфорта. Такое ощущение что шумки с ней нет в Инсигнии вообще. Это объективное ощущение, так как в семье есть ещё Корса D на Контике и вся семья замечает что на асфальте Киевского шоссе Инсигния после Корсы просто таз, в котором не возможно нормально разговаривать. Ну либо в Корсе шумка на порядок лучше. :) В колее на 17" мотает только при резких перестроениях на большой скорости. При прямолинейном движении стоит как влитая. Подвеска ни чего не подёргивает и не бухает. Про усилитель не скажу, меня всё устраивает ни какого дискомфорта нет, ни чего на руль не передаётся. На Корсе электро мне нравится на много меньше, да и жене на Инсигнии именно рулить нравится больше. Что с выхлопом сейчас не знаю, но на 09 годе в комплектации Космо, шёл "спортивный выхлоп", так на холостых с ним она довольно ощутимо "бубнит", а при резком наборе оборотов, звук аля "спорт-кар". Но это даже прикольно. Скорость не ощущается вообще. Очень часто на трассе даже приходиться сбрасывать газ, посмотрев ненароком на спидометр. :) Так что вот как то так по ощущениям. :bibika:
Link to comment
Share on other sites

Да у всех свои ощущения, руль тяжелый, а электро легкий, но мне кажется что то тут не так, может у него какието проблемы с гидро, но руль легкий электро мне нравится больше. Это дело в куса, а курсовая устойчивость на синьке очень хорошоя и по ровному асфальту пипец как в премиум на мерсе. Скажу так человек хотел брать мерс новый хетч что рекламируют 1600т.р новый, у него мойка и сервис, поехал подрайвил, сказал класс. Сел на синьку и вот его слова, я катался на многих машнках от мерсов бмв и на карейских, инсигния меня впечатлила, нахрен тратить бабло на мерс, сказал покупаю на пару лет синьку с автоматом и 2.0, ту на которой я катался, чел будет брать в недорожник, а синька всего год у него.
Link to comment
Share on other sites

@Opelsign, Насчет скорости согласен на фсе 100%. Не ощущается. Руль нормальный, если включить заветную кнопочку, тогда машина на дороге как влитая!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...