Jump to content


Радость и разочарования


 Share

Recommended Posts

Скорость не чувствуется вообще, специально сигнал поставил на 140, замечаю что сигналит уже за 160, гудроусилитель вполне устраивает, руль острый и прозрачный, да не очень легкий но это компенсируется точностью управления.

Подвеска полностью утраивает, да не очень любит колею но простите при ширине резины 245 я думаю не удивительно.

Link to comment
Share on other sites



Скорость не чувствуется вообще, специально сигнал поставил на 140, замечаю что сигналит уже за 160, ......

Во-во, у меня на 145 установлен и тоже постоянно на трассе срабатывает. Он пиликает пару раз и замолкает, а на той же Корсе "звонит" пока не сбросишь ниже установленного значения.
Link to comment
Share on other sites

Жесткой подвеска кажется тем, кто пересел с более мягкой машины ИМХО - я вот пересел с более жесткой - по мне так мягкая инсигния ) Скорость я в синьке тоже не чувствую - по трассе еду 150 и рулю одной рукой, на прошлой на 120 уже обеими крепко держал руль. Мне кажется это потому что прошлая машина была низкая и там я ездил полулежа - дорога ближе - скорость кажется выше, ну и шумоизоляции в прошлой не было почти - тоже наверно влияет на ощущение скорости. Уже скоро год, как я купил синю и каждый день за руль сажусь с радостью.
Link to comment
Share on other sites

Это видимо у меня получилось я резко пересел на другую и оказалось все другое. Это как я на чужой женщине, вроде тоже самое но удовольствие лучше. В субботу забиваем с менеджером в комп и он ищет синьку мне.
Link to comment
Share on other sites

оффтоп...вот какой у нас все таки форум чудный и люди замечательные, я тут давеча на мокка клубе имел неосторожность аргументированно намекнуть что машина местами не очень так еле свалил оттуда...там автолюбители лютые, никакого диалога...потому что!!! и не еб...т
Link to comment
Share on other sites

Да я там тоже был, до того как прокатился, самое интересное, лимон стоит, отдыхаешь только до 120км\ч дальше немного напрягать начинает, на астре 170 нормально и на синьке вообще супер. Полный привод слабый муфта умрет если буксовать, встречной большегруз ветром потряхивает. А узнавал там про стуки в подвеске....
Link to comment
Share on other sites

Полный привод слабый муфта умрет если буксовать,

 

Ну наверно полный привод на данного типа машинах не для того что бы буксовать, буксовать нужно на Ниве и подобных машинах.

Link to comment
Share on other sites

... если читать АВТОРЕВЮ, то кроме фольксвагена ничего покупать нельзя, да и другие издания сильно ангажированы.

 

Вот для того чтобы узнать тех характеристики, то можно и Авторевю, а для общего впечатления об авто лучше отзывы реальных пользователей почитать, я так думаю ...

 

@MFSP,

 

+1 оттирал какаху птичью, остались царапки, хоть и оттирал влажной салфеткой.

 

Я это делаю водой из бутылки и зимней щеткой-сметкой. Все норм.

 

я машину покупал для жены,сейчас меня из-за руля не выгнать.

 

+100500

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С 30 апреля:

разочарований - 0

радости - всё больше)))

Желаю всем!

P.S. только тополиный пух достал... в салон залетает)))

Link to comment
Share on other sites

 

P.S. только тополиный пух достал... в салон залетает)))

 

Это конструктивный недостаток синьки, у меня тоже залетает, надо письмо GM писать.))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

оффтоп...вот какой у нас все таки форум чудный и люди замечательные, я тут давеча на мокка клубе имел неосторожность аргументированно намекнуть что машина местами не очень так еле свалил оттуда...там автолюбители лютые, никакого диалога...потому что!!! и не еб...т

ахахха в точку)) я бывший владелец мокки, сменил ее на инсигнию по трейд ину. Так я писал на форуме что мне не нравилось, так меня там запрессовали по полной)))

Link to comment
Share on other sites

во многом согласен, Синя внешне смотрится большой, но внутри на задних местах тесновато....

по расходу - зимой до 10000 км расход максимально поднимался до 19 л на 100 км (с учетом автозапуска и прогрева по 10-15 мин ежедневно)

сейчас пробег 19 тысяч, расход упал до 13 л на 100 км

Link to comment
Share on other sites

Скажу одно. Машины собранные в Германии полностью просто на голову выше дособранных у нас!!! 50% описанных притензий просто не существует.
Link to comment
Share on other sites

Скажу одно. Машины собранные в Германии полностью просто на голову выше дособранных у нас!!! 50% описанных притензий просто не существует.

спереди справа булькает?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Вижу тема жива. Тогда поделюсь впечатлениями. Пробег 12000км. Средний расход 16,6 л/100км. Если бак весь "ушел" на езду по городу, то 19л/100км! Думаю основная причина такого расхода алгоритм поездок на работу - короткая дорога(около 3км), с 6ю светофорами, короткие циклы разгон-торможение. На трассе до 12л/100км.(130-170км/ч). А вообще перестал обращать внимание на расход.

В первом обзоре забыл написать об "умном свете", тут и писать нечего - супер,светит классно, как в первый день включил адаптивный свет, так и забыл о нем...инсигния светит, всегда, как надо и куда надо!

Левый край переднего бампера, постоянно отходил от крыла, на сервисе исправили за 10 мин.

На 7500км выполнил ""промежуточное" ТО, замена масла и фильтра. Всегда присутствовал при замене масла на всех предыдущих авто, и в этот раз стоял рядом, очень удивил цвет масла, ощущение отработанного на 100% масла, а по регламенту надобно еще ездить на нем столько же, если можете поделитесь своими мыслями.

В июле ехал по военно-грузинской дороге(горный перевал),серпантин, левый крутой поворот, подъём, занос...так уж получилось успел глянуть на спидометр, скорость 50км/ч, дорога -измельченный старый асфальт, до состояния мелкого гравия и утрамбованный катком, на обочине небольшая насыпь из этого же материала. Контрдвижение рулем и торможение прекратили занос, но "чиркнуть" правым задним колесом успел, итог - поцарапанный диск, обратил внимание, что ESP никак не сработала(по субъективным ощущениям). Резина Континенталь контиспорт3 245/45 18". Впереди зима, вот и переживаю, почему электроника не сработала, в некоторых авто ESP активна с 50км/ч, у нас так же? или какие то другие причины, подскажите?

Для задних пассажиров авто остается не комфортным, спереди мне очень комфортно.За прошедшие полгода в машине ездили разные люди, основное замечание к задним местам - "тесно и трясёт", для меня не критично, пассажироперевозками не занимаюсь.

Общее впечатление об автомобиле, за прошедший период,глазами водителя - мощный устойчивый комфортный автомобиль, стоит своих денег! Ежедневная радость от езды и...к данному моменту, полное отсутствие разочарования!

Для тех, кто только присматривается к инсигнии, объективности ради, хочу заметить - это не универсальный автомобиль(речь о моём варианте), скорее "индивидуальный" вариант! Извините за длинный текст.

Удачи на дорогах! Заранее спасибо за ответы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...