Игорь. Опубликовано: 20 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Что Вы такие все вредные хороший автомобиль, хорошего не бывает везде есть свои минусы и плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey413 Опубликовано: 20 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Хороший отчёт, соглашусь что машина с 2.0т безусловно для трассы. У меня пробег 12 тыс в оосновном ездию по магистралям - 80%трасса 20% город, средняя скорость по компу 56км/ч расход 10-11л ... Ездил не давно в Волгоград скорость 110-120 расход по компу минимум 9.6. Вобщем машиной очень доволен.... 2.0 на трассе просто сказка Изменено 20 мая 2013 пользователем sergey413 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nightmail Опубликовано: 20 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Опять за старое, еще раз - турбина работает ВСЕГДА!Ну а толку-то что всегда крутится турбина? Водителю же интересно когда вентилятор давление даст ощутимое... По сабжу также почти со всем согласен, кроме бежевого салона - за почти два года ни разу не пришлось чистить, только сейчас водительское пора... имеется в виду обычный космо салон. Ребенку два года...И ради статистики - на удивление за все время (42.000 км) в основном трассовой эксплуатации ни одного скола на лобовом - видимо, действительно как повезёт... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Чейн Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Что Вы такие все вредные хороший автомобиль, хорошего не бывает везде есть свои минусы и плюсы. +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MEXAH Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) В любом авто надо что то дорабатывать, я покупая синьку это осозновал, правда не думал что будет стока)))Но сделал, доволен, даже как то заезжал смотрел то между чем выбирал, понял что выбор сделал правильно.Да и авто за млн. это далеко не тот класс, что бы ожидать чего то сверх хорошего, щас к дилеру сунишься с лямом дык и выбрать то нечего будет, какой нить хечбэк в нормальной комплектации (не имею ввиду корейцев). Изменено 21 мая 2013 пользователем MEXAH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 На 2000 тыс или чуть меньше клапан сбрасывает давление на турбине и ощущается небольшой провал в тяге ,а так да турбинка крутится всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Чейн Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 На 2000 тыс или чуть меньше клапан сбрасывает давление на турбине и ощущается небольшой провал в тяге ,а так да турбинка крутится всегда а я, то, был в полной уверенности, что турба подключается с 2000 об. Значит переход этой отсечки никак не влияет на расход бензина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) никак не влияет на расход бензина? Думаю на расход влияет как на тапку жать если придавливать посильней и ездить с короткими ускорениями и торможениями то можно увидеть очень внушительный расход ну и наоборот соответственно.Я после чипа бак как то сжег км за 250-300 Изменено 21 мая 2013 пользователем Geo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Чейн Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 да, это конечно так..., спору нет. Вопрос был по турбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 А что по турбе клапан держит давление до 2000 об для того чтобы быстрей накачать давление при ускорении если меньше 2000 об то сбрасывает с характерным звуком кстати и думаю расход и работа клапана не связана между собой . Все зависит от того насколько дроссель открыт и сколько бенза вдувается в мотор турбиной а происходит это при тапке в пол в основном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TurbO Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 работу турбы представляю иначе, клапан как раз сбрасывает излишки которые образуются при высоких оборотах двигателя предохраняя турбу и все что за ней от изшнего давления.так как тубра привордится в движение крыльчаткой которую раскручивают уже выхлопы. то чем больше обороты, тем сильнее выхлопы - тем сильнее сжимает турба поэтому на низких оборотах приход от нее не столь существенен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 работу турбы представляю иначе, клапан как раз сбрасывает излишки которые образуются при высоких оборотах двигателя предохраняя турбу и все что за ней от изшнего давления.так как тубра привордится в движение крыльчаткой которую раскручивают уже выхлопы. то чем больше обороты, тем сильнее выхлопы - тем сильнее сжимает турба поэтому на низких оборотах приход от нее не столь существенен.Все верно это его основное предназначение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kons130173 Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Не согласен с отывом. Если ты 15 лет журналы читаешь, зачем опель покупаешь. Опель покупают если хочешь взять машину подешевле Фольксвагена, но с тем же фаршом. Разница в ценах, отличный повод для хорошего настроения. Что не взял в комплектации по мере возможности установи и езди. Я например, что бы не растраиваться из коробки автомат и турбины, которые на любой машине рано или поздно глюкнут, а сервис 0 взял инсигнию без турбины и на механике. В первую неделю когда смотрел на расход топлива ужасался показывал 19 литров, после правильной обкатке расход 12 литров. Это при двигателе 1,8 с постоянными газовками и включенным климат контролем, меньше то вряд ли будет. Но я же взял машину за 900 000, нежтто я денег на бензин не раздобуду ? А если не раздобуду то зачем брать ? Совет такой, пересмотри свои эмоции, не растраивайся а гордись тем, что взял, и помни что при поголовной российской сборке иностранных марок, проблемы будут у всех авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь. Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 - кнопок вроде много, но вот крутилки (4 штуки) узкие и не удобные, в остальном терпимо, экрана цветного нет и не жалею, но вот подключение телефона можно было бы вбить в данную комплектацию, тем более что кнопки уже установлены. А зачем брал если больше половины не понравилось, а крутилки не крутил до покупки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TETDOC Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Всем добрый вечер! 1. спасибо за обсуждение! 2. мой автомобиль мне ОЧЕНЬ нравится. 3. личный отзыв не может быть объективным (я доктор,так вот один пациент стонет, а другой орет от боли в аналогичной ситуации), "ощущения" (вибрации, шума, комфорта и т.д.) - это очень вариабельная штука! 4. покупал машину на основе визуального(сам удивился) предпочтения и финансовых соображений. 5. не вижу связи с чтением журналов и покупкой какой то определенной марки...хотя если читать АВТОРЕВЮ, то кроме фольксвагена ничего покупать нельзя, да и другие издания сильно ангажированы. 6. видимо мало опыта в написании отчетов, часть уважаемых форумчан решили, что мне не нравится мой автомобиль - это не так, просто "пытался" быть объективным в своём субъективном отчете Горжусь, ещё как горжусь своей инсигнией!!! 7. турбина, согласен с замечанием, да она всегда работает, но, повторюсь, по моим ощущениям, где то в районе 2000 об/мин появляется достойная тяга. Кстати у некоторых производителей этот порог где то в районе 1400 об/мин, мне видится это более удобным....и конечно же к любому авто можно привыкнуть и получать удовольствие от его владения, что я и сделал!Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.