Перейти к публикации


Зимняя резина - советы опытных инсигнияводов


kincha 558
 Поделиться

Зимние шины  

839 пользователей проголосовало

  1. 1. Зимнюю резину какой фирмы вы используете?

    • CONTINENTAL
      101
    • MICHELIN
      129
    • DUNLOP
      57
    • BRIDGESTONE
      124
    • NOKIAN
      266
    • Другая
      165
  2. 2. Какую зимнюю резину вы используете?

    • Шипы
      463
    • Липучки
      368


Рекомендованные сообщения

мне кажется, что это криво переведенный мануал.

Джи Эм не рекомендует, а производители шин производят в этом размере. Какой смысл? особенно понижать профиль на зимней резине? не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мужики, ну давайте винмательно читать тему, по второму разу - ширина 245 не рекомендована из-за возможного одевания цепей противоскольжения, кои очень популярны в германии. Также опытным путем доказано, что широкие шины хуже себя ведут на скользкой дороге, припорошенной снегом, что очень часто бывает зимой в средней полосе, т.к. большая ширина протектора не продавливает снег и нет сцепления с дорогой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну давайте винмательно читать тему, по второму разу - ширина 245 не рекомендована из-за возможного одевания цепей противоскольжения, кои очень популярны в германии. Также опытным путем доказано, что широкие шины хуже себя ведут на скользкой дороге, припорошенной снегом, что очень часто бывает зимой в средней полосе, т.к. большая ширина протектора не продавливает снег и нет сцепления с дорогой

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсигния с ее весом все продавит на ширине 245. это не так уж и много. инсигния весит 1714 кг. это дофига.

к примеру: хаммер Н3 весит 2,3 тонны и прекрасно продавливает все даже на летней (грязевой) резине при ширине 285.

если надо уж так сильно продавить,то надо ставить узкую резину с огромными шипами, как на раллийных тачках:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсигния с ее весом все продавит на ширине 245. это не так уж и много. инсигния весит 1714 кг. это дофига.

к примеру: хаммер Н3 весит 2,3 тонны и прекрасно продавливает все даже на летней (грязевой) резине при ширине 285.

если надо уж так сильно продавить,то надо ставить узкую резину с огромными шипами, как на раллийных тачках:)

 

Может и продавит, но лучше продавит с узкой резиной. Законы физики никто не отменял. Достаточно много тестов на эту тему, почитайте, там все расписано гораздо грамотнее, чем я написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я это все и сам знаю, но уверен, что разницы между 225 и 245 может и будет, но будет она малоощутима. Особенно, если машина ездит в основном по МСК.

Я вот вообще липучку брать буду, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что это криво переведенный мануал.

 

Да нет, я качал английский, там все то-же самое написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривость в том, что они не обосновали такое высказывание. А просто нельзя для меня лично не канает.

в этом смысле куда важнее иметь побольше резины между дорогой и диском.

например высота профиля в мм при разных вариантах ширины:

225 - 101

235 - 105

245 - 110

может тогда имеет смысл увеличивать профиль при уменьшении ширины?скажем, есть несколько вариантов 235Х50 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Камрады, поделитесь личным опытом эксплуатации "скандинавок" прошлой зимой в средней полосе России (желательно, включая Москву). Снега немало было, довольно холодно... Как прошло, были сомнительные ощущения? :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

Тоже о липучках задумываюсь, было бы очень полезно услышать мнение бывалых, а не манагеров в шинных магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз попробовал липучку, 4 года назад на Астре... да и еще на низком профиле 215\45\17,что вообще противоречит стереотипам бывал автолюбителей :drinks: за это время ни разу не застрял и не испытывал проблем при:

парковка во дворах,езда в снегопад,гололед, съездил пару раз зимой в Ульяновск во время пути (снегопад,гололед,каша и мороз -30) время в пути 9ч15мин....а вообще нужно включать голову, работать правильно газом в снегопад и гололед, а так у можно застрять на ровном месте,как было у моей подруги той зимой:yu:

 

Тут инфа,какая на Астре стоит и какую на Синьку взял:

 

http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia_opc/insignia_opc/danman/journal/288230376152161578/#post

Изменено пользователем DanMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

Тоже о липучках задумываюсь, было бы очень полезно услышать мнение бывалых, а не манагеров в шинных магазинах.

 

 

 

 

 

 

 

Отъездил прошлую зиму на Bridgestone WS-60 225/55R17 в самых разных условиях снег, гололед, каша, просто мокрый или сухой асфальт - проблем не было, не где не застрял, не занесло. Ездил и в горах - Крым, Карпаты. Все отлично.

Изменено пользователем Sceptik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз попробовал липучку, 4 года назад на Астре... да и еще на низком профиле 215\45\17,что вообще противоречит стереотипам бывал автолюбителей :yu: за это время ни разу не застрял и не испытывал проблем при:

парковка во дворах,езда в снегопад,гололед, съездил пару раз зимой в Ульяновск во время пути (снегопад,гололед,каша и мороз -30) время в пути 9ч15мин....а вообще нужно включать голову, работать правильно газом в снегопад и гололед, а так у можно застрять на ровном месте,как было у моей подруги той зимой8)

 

Тут инфа,какая на Астре стоит и какую на Синьку взял:

 

http://www.drive2.ru...152161578/#post

Любопытно, сильно склоняюсь к нешиповке... Вроде, по тестам хуже всего показатели липучек на льду... Это сильно чувствуется при резком разгоне/экстренном торможении? Имею в виду ситуации близкие к экстренным :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, сильно склоняюсь к нешиповке... Вроде, по тестам хуже всего показатели липучек на льду... Это сильно чувствуется при резком разгоне/экстренном торможении? Имею в виду ситуации близкие к экстренным :drinks:

тьфу тьфу тьфу....таких не было, поэтому сложно сказать, резкое торможение были,но все ок. всегда останавливался...и опять же раньше я ездил на других машинах, с меньшим радиусом, высоким профилем и узкой резиной и шипах...сравнивать не корректно,а лучше не доводить до экстра ситуаций,т.к и шипованная не поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту зиму проездил на нешиповке. Continental VIKING CONTACT 5 . В моем случае, разгон - заслуга полного привода. Торможение - вполне нормально. На ледяном накате при торможении в пол с АБС остановилась не так быстро, как хотелось:drinks: , но без последствий. Это больше вопрос выбора безопасной скорости. На голом льду шипы по определению лучше. Но таких участков, где чистый полированный лед немного попадается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...