Jump to content


Зимняя резина - советы опытных инсигнияводов


 Share

Зимние шины  

831 members have voted

  1. 1. Зимнюю резину какой фирмы вы используете?

    • CONTINENTAL
      101
    • MICHELIN
      127
    • DUNLOP
      57
    • BRIDGESTONE
      122
    • NOKIAN
      265
    • Другая
      162
  2. 2. Какую зимнюю резину вы используете?

    • Шипы
      456
    • Липучки
      367


Recommended Posts

у меня две машины в эксплуатации. жены на хакке 7 и моя на хакке r2. эксплуатация москва и соседние области. на своей я, конечно, и в казань гонял, и в питер, и в Беларусь и дальше на запад. но это реже. так вот, в повседневной эксплуатации по мск и мо, извините за французский, не впилсь эти шипы ни разу ))) на шипах по мск поезжу день на ее машине - вся спина мокрая... не говоря уже о том что ПП без шипов отлично справляется. сам исключительно на липучке с 2004г.
Link to comment
Share on other sites



Шипы или нешипы - вечный и бессмысленный диспут. Типа дизель-бензин, полный-неполный привод. Рассказки с той и другой стороны для оппонента обычно не являются аргументом. У меня свой достаточно богатый опыт и его никак не перевесят чьи-то истории. Но есть хотя бы частично технические аргументы. Я упоминал выше, что есть сравнительные тесты на голом льду шипованных и нешипованных шин. Я видел два разных теста. Возможно есть и другие. Но выводы там очень похожие. Желающие легко найдут, но большинство наверное и без меня это знает. Для меня самым важным выводом является: шипы не только не имеют подавляющего преимущества на голом (!) льду, но и при низких температурах вчистую проигрывают нешипам. Это чисто технический аргумент, без всяких там ".... а вот у меня был случай...". Про поведение шипов на асфальте никому и рассказывать не стоит.

Далее владелец авто просто может сделать выбор, ориентируясь свои условия.

В госдуме обсуждают запрет на шипованную резину. Но, поскольку страна у нас большая, то появляются всякие "не на всей территории". Т.е. пересёк на шипах невидимую границу - помоги сотруднику матерьяльно. :) Насчёт "пользы" от шипов для асфальта - поддерживаю. Тут и так "алмазная пыль" от прямого впрыска, плюс асфальтовый дымок.... :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ребя, зачем спорите? Есть куча тестов с чодкими цифрами результатов торможений при разной температуре и разном покрытии, обобщаю их:

1. Асфальт - шипы проигрывают пару-тройку метров.

2. Лед, снег ниже -20 - шипы опять проигрывают пару-тройку метров, поскольку на фрикционке резина мягче и меньше дубеет.

3. Лед, снег от -5 до -20 - шипы выигрывают в пределах 5-10 метров.

4. Лед, снег околонулевая температура - шипы выигрывают 15-20 метров, фрикционка при наличии водяной пленки на льду вообще не тормозит.

Вывод - шипы более более приспособлены к разным типам покрытия и температуры.

Я для себя решил, что лучше проиграть 3 метра на асфальте и морозе, нежели 20 при оттепели и прилететь кому-то в попу.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Weishaupt, внимательнее ознакомьтесь с результатами. С заявлением, "фрикционка при наличии водяной плёнки на льду вообще не тормозит" Вам надо на эстраду! Будет полный успех! Надо полагать, что за водяную плёнку обычно цепляются шипы. Да? Блин, как народ ездит летом без шипов по лужам? Чудеса!

Правильный вывод, разумеется, обратный Вашему.

Перечитайте первую фразу своего поста.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поговори мне ещё, шипам на водяную пленку плевать, они сквозь неё как вгрызались в лед так и вгрызаются, а вот для фрикционок вода на льду - это дополнительная смазка.

Приложи хоть один пруф, опровергающий мои выводы, иначе запишу тебя в трепло.

 

Я от себя пруф прикладываю.

https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

@lpm61,@Weishaupt,

Поговорите тут еще ВСЕ! Будем переходить на личности - запишу в "читатели" на 3 дня для начала!

Link to comment
Share on other sites

Вы бы ещё материал начала 20 века вытащили.

Пока сам не поездишь-не поймёшь.

Я поездил. Теперь оба моих авто на колесах без шипов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и я, когда в ледяной дождь попадаю, думаю лишь бы сзади эксперта на не шипованной резине не было, любителя тихой резины.

 

С Weishaupt полностью согласен, чуть больше дистанцию на чистом асфальте и будет счастье.

Link to comment
Share on other sites

Вы бы ещё материал начала 20 века вытащили.

Ну если есть материал свежее, в пух и прах разносящий устаревший, давай его сюда, почитаем.

Революция за это время могла свершиться только в головах маркетологов, ну и людей, которые не понимают, отчего коньки так быстро и весело едут по льду.

Link to comment
Share on other sites

Например, эти тесты

 

 

Можно на сайте колесо.ру посмотреть иностранные тесты, +- та же картина.

В целом шип на асфальте не хуже или не сильно хуже.

По поводу липучки, ИМХО при среднемосковской зимней температуре (от -5 до -10) сильно мажут в поворотах на асфальте (если на высокой скорости проходить). Если температура выше, то еще хуже рулится. На шипах это упражнение понятнее и надежнее.

 

Если брать "сопли собянина" - то тут ХЗ. На "жидких" и свжих соплях лучше шипы. Если они чуть подморожены, как гуталин то непонятно что лучше.

В общем классификацию сопель нужно и тесты на каждом :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...