DimonSU Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 Kastyan, я присоединяюсь к Вашим оппонентам в этой теме, что нужно пользоваться рекомендованными производителем размерами. Как то читал на эту тему большую статью, где научно рассказывали про все рычаги, пятна контакта и т.п. Очень увлекательно и доходчиво. Короче, 50% случаев перевертышей из-за несоблюдения рекомендаций завода-изготовителя. Проявляется это конечно наглядно в экстремальных условиях. Поэтому буду искать 235х45 18. Смысла покупать зимнюю на 17 и диски не вижу, т.к. стоят датчики давления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexart22 Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 (edited) Вот ответ ЖМ на мой вопрос по возможному варианту покупки других размеров: Дмитрий, для дисков с размером 18" по инструкции можно установить зимние шины с размером 225/45 R18 или 235/45 R18 Вы также можете обратиться к официальному дилеру и приобрести колеса в сборе 17 диаметра с зимними шинами. С уважением, Denis NaumovMarketing Specialist, OpelLLC General Motors CISTel: +7 495 651 8065Fax: +7 495 651 8001 мдааааа, забавно, почему такие же на зиму поставить нельзя... Поэтому буду искать 235х45 18. да, видимо придется - только как-то негусто там с выбором, по крайней мере нешиповок... Edited August 18, 2010 by alexart22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 мдааааа, забавно, почему такие же на зиму поставить нельзя... То же улыбнуло :biggrin: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DanMan Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 про Michelin Pilot Alpin PA3 кто-нибудь может что-то хорошее сказать? я уже где то отписывался на форуме по ней, отличная резина!!! Юзаю ее сейчас на Astra 215\45 r17 (уже 3 зимы отъездил), так комфортно зимой никогда себя не чувствовал. Два раза зимой гонял на дистанцию под 1000 км, а точнее 911 км, проходил эту дистанцию не особо напрягаясь за 9часов 15 минут,спецом засекал . Если твой стиль (быстрая,агрессивная езда и основное перемещение город) то бери пилот алпин,а если у тебя спокойная размерена езда, хватит обычного икс айса2! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexart22 Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 я уже где то отписывался на форуме по ней, отличная резина!!! Юзаю ее сейчас на Astra 215\45 r17 (уже 3 зимы отъездил), так комфортно зимой никогда себя не чувствовал. Два раза зимой гонял на дистанцию под 1000 км, а точнее 911 км, проходил эту дистанцию не особо напрягаясь за 9часов 15 минут,спецом засекал . Если твой стиль (быстрая,агрессивная езда и основное перемещение город) то бери пилот алпин,а если у тебя спокойная размерена езда, хватит обычного икс айса2! икс айс 2 на 18 радиус из допустимых похоже только 225 бывает, причем видимо не усиленная, да и клиренс уменьшать по зиме не хотелось бы - так что похоже выбора нет, придется брать альпин и гонять по зимнему городу изо всех сил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimonSU Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 С выбором резины 235 45 18 действительно засада, предлагаю выкладывать, кто какие шины нарыл этого размера. Мои поиски Липучка:Yokohama IG30 Спортивные:Bridgestone Blizzak LM 22Bridgestone Blizzak LM-60Continental ContiIceContact Continental ContiWinterContact TS 830 P Continental ExtremeContact DWS Dunlop SP Winter Sport M3 Kumho I*ZEN KW27 Michelin Pilot Alpin PA3Pirelli Winter SottoZero Pirelli Winter SottoZero Serie II Yokohama ADVAN Winter V902Yokohama W.drive Как то грустно, липучка только одна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikitaz Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 С выбором резины 235 45 18 действительно засада, предлагаю выкладывать, кто какие шины нарыл этого размера. Мои поиски Липучка:Yokohama IG30 Спортивные:Bridgestone Blizzak LM 22Bridgestone Blizzak LM-60Continental ContiIceContact Continental ContiWinterContact TS 830 P Continental ExtremeContact DWS Dunlop SP Winter Sport M3 Kumho I*ZEN KW27 Michelin Pilot Alpin PA3Pirelli Winter SottoZero Pirelli Winter SottoZero Serie II Yokohama ADVAN Winter V902Yokohama W.drive Как то грустно, липучка только одна себе взял шипованную Nokian Hakkapeliitta 7, 225/45 R18. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коша Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 (edited) Как то грустно, липучка только однаДа вроде бы не одна тынц Edited August 18, 2010 by Коша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 я уже где то отписывался на форуме по ней, отличная резина!!! Юзаю ее сейчас на Astra 215\45 r17 (уже 3 зимы отъездил), так комфортно зимой никогда себя не чувствовал. Два раза зимой гонял на дистанцию под 1000 км, а точнее 911 км, проходил эту дистанцию не особо напрягаясь за 9часов 15 минут,спецом засекал . Если твой стиль (быстрая,агрессивная езда и основное перемещение город) то бери пилот алпин,а если у тебя спокойная размерена езда, хватит обычного икс айса2!Маленький ньюанс: Пилот Альпин относится к так называемому европейскому типу резин, т.е. предназначен в основном для передвижения по расчищеным снежным дорогам, при не слишком низкой температуре воздуха. Икс айс 2 относится к скандинавскому типу резины, т.е. предназначен для движения по рыхлому снегу и льду при очень низких температурах. В городе на чистом асфальте они практически одинаковы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimonSU Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 Они все и перечислены, только липучка (фрикционная зимняя, мягкая, для суровых условий) одна IG30. Остальные зимние спортивные, с индексом скорости более 210 км/ч. А тормозной путь у них по тестам выше липучек и шиповок в два раза. Учитывая что у нас гололед бывает часто, не сильно хочется кому нить в попу въехать. Эта резина среднее между летней и чисто зимней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexart22 Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 (edited) Маленький ньюанс: Пилот Альпин относится к так называемому европейскому типу резин, т.е. предназначен в основном для передвижения по расчищеным снежным дорогам, при не слишком низкой температуре воздуха. Икс айс 2 относится к скандинавскому типу резины, т.е. предназначен для движения по рыхлому снегу и льду при очень низких температурах. В городе на чистом асфальте они практически одинаковы. в связи с этим интересно как пилот альпин ведет себя при минус 30 (ибо зимы нынче стоят холодные), а также на укатанном снегу и в гололед... а икс айс при всех его достоинствах рассматривать все равно не могу, ибо уменьшение клиренса на 1см зимой может не позволить мне парковаться на тротуарчике.... :blush: Они все и перечислены, только липучка (фрикционная зимняя, мягкая, для суровых условий) одна IG30. Остальные зимние спортивные, с индексом скорости более 210 км/ч. А тормозной путь у них по тестам выше липучек и шиповок в два раза. Учитывая что у нас гололед бывает часто, не сильно хочется кому нить в попу въехать. Эта резина среднее между летней и чисто зимней я помню даже когда на десятке ездил не брал колеса с индексом Q - ну как куда лететь зимой придется, запас должен быть, так что на синьку думаю по любому не меньше 210-240 надо, а в попу в гололед если скорость не рассчитывать ни одна нешиповка не спасет... фигасе - оказывается поменять резину 18 радиус около 4 тыр стоит - т.е. затраты на смену резины больше чем все остальное техобслуживание за год но все равно новые диски на 17 не окупятся... Edited August 18, 2010 by alexart22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimonSU Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 Ну если со скорости 100 км в ч на хорошей липучке 55 м тормозишь, а на спортивной 80 м, есть ведь разница? Так можно и на летней резине интервал нормальный соблюдать. Посмотрите на Ютубе, есть несколько видео по спортрезине, мне больше Кашкай понравился, который на Данлопе во двор въехать не мог по снегу и льду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimonSU Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 http://test.colesa.ru/tire/passenger/winter.html много тестов, почитайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DanMan Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 (edited) Маленький ньюанс: Пилот Альпин относится к так называемому европейскому типу резин, т.е. предназначен в основном для передвижения по расчищеным снежным дорогам, при не слишком низкой температуре воздуха. Икс айс 2 относится к скандинавскому типу резины, т.е. предназначен для движения по рыхлому снегу и льду при очень низких температурах. В городе на чистом асфальте они практически одинаковы.про разницу согласен, на счет асфальта не соглашусь, у них,основная разница на нем и есть, позиционирование:- икс http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...281020041109486, - алпины http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=20060301184449 если поверить тесту: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ ,то разница на асфальте 10 метров с 80 км\ч, это ощутимо, так же как и наоборот со льдом ....только наши зимы уже не такие, как раньше, сильные морозы редкость и снегопады + я не жгу в мороз, снегопад и обычно в такие погодные условия Москва стоит и скорость не выше 10 км\ч А вот если в сухой, зимний, солнечный день в левом ряду мкад, будет одторможка с км 100-120 вот тут и будет разница. ИМХО. Edited August 18, 2010 by DanMan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 про разницу согласен, на счет асфальта не соглашусь, у них,основная разница на нем и есть, позиционирование:- икс http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...281020041109486, - алпины http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=20060301184449 если поверить тесту: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ ,то разница на асфальте 10 метров с 80 км\ч, это ощутимо, так же как и наоборот со льдом ....только наши зимы уже не такие, как раньше, сильные морозы редкость и снегопады + я не жгу в мороз, снегопад и обычно в такие погодные условия Москва стоит и скорость не выше 10 км\ч А вот если в сухой, зимний, солнечный день в левом ряду мкад, будет одторможка с км 100-120 вот тут и будет разница. ИМХО.Я имел ввиду обычные условия движения по асфальту в Москве зимой, а так конечно и на асфальте есть разница. А вот по поводу нынешних зим.... ты видимо этой зимой где то в других краях был И снега и мороза было более чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.