Jump to content


Замена тормозной жидкости


Guest hgaahm
 Share

Recommended Posts

Иначе как его регулировать это давление?

у меня компрессор с двумя выходами

 

post-6142-0-81210200-1604664563_thumb.jpg

 

и на одном есть регулятор давления с манометром. сколько выставишь столько и давит.

 

post-6142-0-64254100-1604664582_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites



давай в личку или на мессендеры про компрессор. присматриваю на использование раз в год для продувки прочистки в гараже. НИ как не решусь и не выберу модель
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

hgaahm, прибор получился классным. Есть одно НО!!! Я когда меняю прокладки теплообменника, всегда вымываю двигатель с его стороны. Это что бы было видно косяки в случае чего. Да и просто экстетически правильно на мой взгляд. Так вот я покупал садовые распылители для этих дел и от бензина у них улетали все уплотнители. Попросту резина была не маслобензостойкая и все приходило в негодность. Потом купил профессиональный распылитель и им пользуюсь. Цена конечно же не айс была, но уже 5 лет как он еще не износился. Не будет ли тут так же от тормозухи на клапане нагнетания воздуха не расползется манжета?

Замечание верное на счет резиночек. Постараюсь быть последовательным в своем пояснении.

Резинок участвующих в прямом контакте с "ТЖ" две.

1. Первая резинка - клапан насоса, но он примитивный по своей конструкции "Туда дуй, обратно.......й". Думаю если разбухнет, то ручной насос переделаю на прямую подачу воздуха через компрессор с манометром или колесо как дежурный вариант. Но пока она (резинка - клапан насоса) живая после первого применения. Ну и опять же, если бы она была постоянно в ТЖ. А так емкость пустая, резинка сухая. Но в любом случае буду наблюдать как она себя далее поведет после жидких процедур. Пока писал по данному пункту, в голову пришла мысль на счет пришедшего в негодность клапана насоса от контакта с ТЖ. Ни что не помешает вырезать его из масло-бензостойкой резины и туда его установить взамен магазинного. Опять же можно и на авторынке у барыг посмотреть колечки уплотнительные под агрессивные жидкости.

2. Манжеты в быстросъёмном соединении. Это вообще не проблема, так как эти соединения существуют для разных сред: воздух, химия, масла, газы, и.т.п.. Ссылка для примера - https://www.walther-...ure/series-lp_/

Ну и в принципе все. На корпусе опрыскивателя нарисовано, что подрывной клапан срабатывает на 2.5 атмосферы. Опытным путем установил, что кол-во полных качков насосом для срабатывания клапана необходимо в кол-ве 80 раз. На личной практике - 60 раз качнул и все четыре колеса прогнал новой жижей, слив с каждого по 200 мл. В принципе и вся песня. И самое главное забыл! Не пострадал не один опрыскиватель! Т.е. прикручиваю распылитель в замен шланга подачи и распылитель готов к своей работе по прямому назначению. Другими словами получился прибор "2 В 1". Можно конечно и манометр туда для пущей суръезности вкорячить, но я не вижу в этом смысла для себя. Для личных нужд более чем за глаза, а для обслуживания потока клиентов я бы сделал пневмомагистраль с регулятором давления. Выкладываю фото состояния резинок на насосе, после контакта с ТЖ через трое суток. Живые не разбухшие, в том числе и колечки в быстросъемном соединении.

post-2229-0-14559100-1604748349_thumb.jpg

post-2229-0-36256500-1604748360_thumb.jpg

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

, я вот присматриваюсь к аля заводскому варианту с применением вместо колеса насоса от 12в. Он будет качать постоянно и мне надо что бы система давление выще 2 очков сбрасывала автоматом. Тогдла не надо коннект делать к колесу. Достаточно к насосу подрубиться и пусть он качает
Link to comment
Share on other sites

, я вот присматриваюсь к аля заводскому варианту с применением вместо колеса насоса от 12в. Он будет качать постоянно и мне надо что бы система давление выще 2 очков сбрасывала автоматом. Тогдла не надо коннект делать к колесу. Достаточно к насосу подрубиться и пусть он качает

Автомобильный компрессор тем и не удобен, что нет регулятора давления. Производительность у него линейная, что в данном случае не приемлемо. Я 1 л. опрыскиватель в качестве эксперимента запускал через машинный компрессор. Не понравилось, очконул дуть в бачок линейно. А вот гаражный компрессор с регулятором давления, будет в тему. Они сейчас все практически идут с ними. Но в этом случае я бы смонтировал пневмо линию в гараже. Кстати, если мы говорим и хотим пустить туда воздух через компрессор. Ни что не мешает заменить крышку (исключить ручной насос) на этой емкости на другую. Например подобрать под диаметр нужную с монтажом штуцера или попросить знакомого токаря выточить в размер со штуцером. И вот аппарат опять в полной боевой готовности. Одним словом каждому по его потребности комплектация данного аппарата. Ещё раз повторюсь, доволен до соплей его функциональностью. С подъемником или ямой во всю длину автомобиля, процедура полной замены ТЖ в сис-ме составляет 15 минут в одни руки (проверено).

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

, так под компрессор только крышка и нужна
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Скажите а разве дот5, не лучше дот 4....вроде у 5 функционал выше против воды? Или в другом дело?спасибо..
Link to comment
Share on other sites

DOT5 не совместим с DOT4 - так что при замене придется все полностью разобрать и промыть. как промыть полностью блок ABS Вы наверное знаете решение?

 

ТЖ стандарта DOT 4 набирает критичное количество влаги — 3,5% — за 2-3 года.

ТЖ стандарта DOT 5.1 более гигроскопична, но содержит большее количество присадок, поэтому срок её службы 4-5 лет.

ТЖ стандарта DOT 5 сделаны на основе силикона, из-за чего они негигроскопичны. Срок службы их может достигать 10-15 лет.

DOT 5 имеет ряд проблем, в частности, высокую степень аэрации вследствие высокого показателя растворимости воздуха. Как результат, DOT 5 запрещена к применению на машинах с ABS.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...