Перейти к публикации


Руль гуляет на кочках


Cuben.sis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По бюллетеню опору менять на

03 45 037, но в общем каталоге ее не найти, только по № , да и запчасти запчастям-розьнь. Можно взять нормального производителя типа Лемфердер или ховно (упаковщика) типа фэби, ханс прайс.

лемфердер тоже ховно... что еще более менее куда ни шло - это оригинал

 

Вчера поменял резину. Поставил Мишу на шипах такого же размера и отбалансировал. В итоге руль стал гораздо легче практически не уходит влево вправо. Так что одной из причин может быть резина, но не факт

я уже писал, что резина это (состояние, жесткость и ширина) влияет (всегда влияло) на мощные переденеприводные машины.

А вот интересно, кто ездил на каких-нибудь вагах (авди) с передним приводом и больше 200 сил - тоже такие проблемы были? или ничего и в помине не было?

хотя там малец другая подвеска, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

что еще более менее куда ни шло - это оригинал

А Вы знаете что идет на конвейер под оригиналом, какой поставщик именно той или иной запчасти? Предположу, что опоры фирмы Boge , так как опоры именно этого производителя стояли на Вектре С. Скоро приедут мне опоры новые, поглядим. А про оригинал , это вечный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы знаете что идет на конвейер под оригиналом, какой поставщик именно той или иной запчасти? Предположу, что опоры фирмы Boge , так как опоры именно этого производителя стояли на Вектре С. Скоро приедут мне опоры новые, поглядим. А про оригинал , это вечный вопрос.

Я представляю, что идет в оригинал. Вот только то, что идет в оригинал (сакс это, лемфердер это или боге какой) совсем не то, что продается в тех же коробках боге, сакс или лемфердера. Даже учитывая, что всё это единый концерн ZF.

К сожалению это так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
Руль больше на кочках не гуляет как ненормальный, от дорожной разметки машину не бросает, колею чувствую намного меньше!!!!

Все верно, вчера и сайленты эти поменял, машину/поведение не узнать, кайфую :heat: Правый снялся с помощью болгарки (прикипел по внутренней втулке) , резина была сильно надорвана и если он гидронаполненый, то жижи не было. Левый в лучшем состоянии. Попробую выпрессовать из корпуса, разрезать и точно опрелелиться есть ли там жижа. Кстати, сайленты есть в продаже без корпуса. Ставил Лемфердер. По симптомам на эти сайленты: руль гуляет, ощущение, что колеса болтаются, колейность, при съезде ощущение, что машина уезжает вперед колес, при заезде в лужу/снежную кашу ощущение, что колеса уперлись и и руль выбивает из рук - все это эти сайленты. Знал бы раньше, а не шел методом "тыка", сначала бы поменял их, а не опорники. Фото сделаю, залью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Подскажите, пожалуйста, артикулы сайлентов, кто ставил. У меня пробег 55К, колеса 18, есть отчетливое гуляние машины после перестроений как в колее, так и на ровной дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03 52 519 ЖМ

 

36458 01 Lemforder

 

GM0101R одни сайленты без корпуса

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A80788B&sr=81&Cat=Opel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, артикулы сайлентов, кто ставил. У меня пробег 55К, колеса 18, есть отчетливое гуляние машины после перестроений как в колее, так и на ровной дороге.

Я вот такие ставил, которые прям по биллютеню идут.

GM# 13315674

По каталогу 3 52 496

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Доброго дня . проблема совсем в другом , снимите свое колесо и прокатите его по ровной поверхности и вы увидите вынос по резине в половину ширины . Хотя все углы в норме,вижу такое не на первой синьке (давление делал разное ) на новом комплекте все идеально через 20000-30000 начинает гулять , боже упаси попасть в небольшую колейность кидается в разные стороны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чото не понятен ход мысли. Поясни. Какой вынос резины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Совсем недавно приобрел инсигнию и появился один очень беспокоящий меня вопрос: а именно о рулевом управлении. Про стуки на месте при покачивании руля я уже здесь начитался и понял что это норма. Меня сильно это не достает, т.к. при езде вообще не чувствуется.

Больше напрягает сильная обратная связь. Как бы это точнее то описать: руль довольно сильно реагирует на неровности и колею, что приходится его довольно прилично руками придерживать.

Вот хотел понять нормально это или нет? Колеса 245х45х18, я так понимаю это стандартный для этого авто размер. В сервисе проверили всю подвеску, сказали что все в порядке и менять ничего не надо. Я бы даже рад поменять лишь бы эффект ушел, но "нет говорят, всё у тебя ок".

Подскажите что нибудь толковое плз! Это в машине реально не радует. При интенсивном разгоне кстати тоже авто прямо ехать не хочет, руль надо держать ого го как, тянет из стороны в сторону.

 

ЗЫ У жены астра, там вообще такой проблемы нет. Правда знаю там электроусилитель. Жаль нет его на инсигнии. Имхо много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда знаю там электроусилитель. Жаль нет его на инсигнии. Имхо много лучше.

Ну не скажите. Чем гидрик то хуже, да еще с изменением усилия?

А по вопросу- изучите пару тем, может найдете свои симптомы

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=829&st=0

ааа, ну и эту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше напрягает сильная обратная связь.
это износ.

Износ деталей, учавствующих в повороте колес. Если вылет на дисках штатный, и углы установки в номре - это износ.

здесь начитался и понял что это норма.

нифиг это не норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так износ каких деталей то? В сервисе говорят нет износа, всё ништяк. Даже за деньги не хотят менять ничего.

 

Учитывая количество случаев, стук в рейке для опеля норма)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так износ каких деталей то?

износ, в понимании, не "негодность", а рабочее состояие перед "негодоность". Тяги/наонечники/стойки стаба/опорные подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слишком размытый ответ. Вы просто все перечислили. Толку то ноль от такой инфы. Как понять этот "износ"? Если никак, то что с более высокой вероятностью "износилось"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...