RODMAN Posted November 1, 2016 Report Share Posted November 1, 2016 Вот здесь картинки, можно и в ухо вцепиться, чтоб померилhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6429 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Харитон Posted May 8, 2017 Report Share Posted May 8, 2017 Доброго времени суток!Друзья, столкнулся с аналогичной проблемой! Прочитал данную тему, но для себя решения не нашёл.Итак, автомобиль 2.0 Турбо АТ Лифтбек 2013 г.в.Отъездил на зимней липучке 245/45 R18 - машина прёт уверенно вперед на любом покрытии с расходом в 11 л. Переобулся на лето Мишлейн 245/45 R18 и началось...1. Накачали давлением 2,2: Очень сильная болтанка вправо-влево, расход вырос до 16 литров.2. Накачали давлением 2,5: Болтанка немного снизилась, расход стал 15,5.3. Давление перед 2,9, зад 2,8: Болтанка осталась только на неровностях, расход 15. По мануалу давление должно быть 2,7/2,6. Сделал вывод, что технически авто исправен, т.к. на зимней резине такого не было. Резине три сезона по два месяца, считай что новая. Но откуда тогда болтанка и такой дикий расход? Есть вариант с плохим шинмонтажем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted May 8, 2017 Report Share Posted May 8, 2017 Нет, шиномонтаж не причем.Хотя.. точная марка Мишлена не указана, если только направленную наоборот воткнули. Но скорее всего проблема в самой летней резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted May 9, 2017 Report Share Posted May 9, 2017 (edited) Сделал вывод, что технически авто исправен, т.к. на зимней резине такого не было. Резине три сезона по два месяца, считай что новая. Но откуда тогда болтанка и такой дикий расход? Есть вариант с плохим шинмонтажем? есть 99.9% уверенность в исправости элементов подвески и правильности установки углов колес? Edited May 9, 2017 by r075uk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Харитон Posted May 9, 2017 Report Share Posted May 9, 2017 Нет, шиномонтаж не причем.Хотя.. точная марка Мишлена не указана, если только направленную наоборот воткнули. Но скорее всего проблема в самой летней резине.Направления на резине нет. Outside снаружи... Если проблема в самой резине, то не поймешь, пока не купишь новую есть 99.9% уверенность в исправости элементов подвески и правильности установки углов колес?Я конечно не профи, но... Неужели в процессе переобувки можно было нарушить подвеску и углы установки? Объясните, пожалуйста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted May 9, 2017 Report Share Posted May 9, 2017 Это всего лишь предположение.т.к. на зимней резине такого не было.она сильно мягче, могли и не замечать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serjius22 Posted July 19, 2018 Report Share Posted July 19, 2018 (edited) Доброго дня. Кто нибудь решил проблему с болтанкой руля на неровностях.Регулировка Развал-схождения не помогла, подвеска в норме. Ездить мучение, вечно ловишь машину . Неужели резина... Edited July 19, 2018 by Serjius22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
usetiq Posted July 19, 2018 Report Share Posted July 19, 2018 Доброго дня. Кто нибудь решил проблему с болтанкой руля на неровностях.Регулировка Развал-схождения не помогла, подвеска в норме. Ездить мучение, вечно ловишь машину . Неужели резина...Замена сайлентво частично уменьшила проблему. Только через некоторое время они разработались.lemforder мягковатые, надо более жесткие ставить. Так же опоры амортизаторов тоже могут на это влиять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терлибомбик Posted July 29, 2018 Report Share Posted July 29, 2018 Доброго дня. Кто нибудь решил проблему с болтанкой руля на неровностях.Регулировка Развал-схождения не помогла, подвеска в норме. Ездить мучение, вечно ловишь машину . Неужели резина... У вас рестайл? Обновляли ли блок управления ЭУР? Вы не пробовали скидывать клемму с аккумулятора? У меня есть ощущение,что все эти "болтанки",как то связаны с электроусилителем руля. Мучаюсь с ним не первый год... На месте чрезмерно легкий,на скорости не тяжелеет, на кочках болтает, сильно реагирует на колеею. Но если сделать адаптацию рулевой рейки, или на несколько минут снять клемму с аккумулятора, всё приходит в норму. Чуть туже крутится руль на месте,на скорости наливается тяжестью, на кочки и колею,почти не реагирует. Но эффект от этих действий пропадает через некоторое время. Сход-развал и подвеска в норме. Склоняюсь к тому,что это какая то программная ошибка,и "чудит" блок управления электроусилителем. Новый стоит около 7к рублей, дороговато для экспериментов,которые могут закончится ничем) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yagiz Posted September 2, 2018 Report Share Posted September 2, 2018 Внесу свою лепту...купил неделю назад opel insignia 2010 1.8 лифтбек...сразу поехал лечить ее болячки...подвеска вся мертвая, клапанную крышку под замену, ибо из-за нее потек сальник...Пока гнал ее в свой город заметил что на неровностях ее кидает вправо, причем как будто колеса едут прямо а кузов отдельно от них куда то правее...страшно на самом деле...в итоге когда забрал с автосервиса (поменяли 12 сайлентблоков, передние стойки стабилизаторов, клапанную крышку, сальник и заднии тормозные диски с сколодками) - я машину не узнал...Ничего не гуляет, машину не бросает на кочках и на разметке....я прям в шоке....Правда у меня сейчас покрышки доживают последний сезон, задние стойки мертвые и развал схождение надо сделать, но это позже, т.к. денег пока нет =)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted September 4, 2018 Report Share Posted September 4, 2018 (edited) 12 сайлентблоков? Я надеюсь это с учетом задней подвески?Это после какой же эксплуатации так ушатана подвеска? Edited September 13, 2018 by r075uk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kott198707 Posted September 20 Report Share Posted September 20 Дело на 100500% в резине! Сам ездил 4 года ловил машину на дороге, все списывал на большие колеса, поменял резину и просто офигел, что оказывается она может ехать просто прямо 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.