Jump to content


Руль гуляет на кочках


 Share

Recommended Posts

Вот здесь картинки, можно и в ухо вцепиться, чтоб померил

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6429

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...


Доброго времени суток!

Друзья, столкнулся с аналогичной проблемой! Прочитал данную тему, но для себя решения не нашёл.

Итак, автомобиль 2.0 Турбо АТ Лифтбек 2013 г.в.

Отъездил на зимней липучке 245/45 R18 - машина прёт уверенно вперед на любом покрытии с расходом в 11 л. Переобулся на лето Мишлейн 245/45 R18 и началось...

1. Накачали давлением 2,2: Очень сильная болтанка вправо-влево, расход вырос до 16 литров.

2. Накачали давлением 2,5: Болтанка немного снизилась, расход стал 15,5.

3. Давление перед 2,9, зад 2,8: Болтанка осталась только на неровностях, расход 15.

 

По мануалу давление должно быть 2,7/2,6.

 

Сделал вывод, что технически авто исправен, т.к. на зимней резине такого не было. Резине три сезона по два месяца, считай что новая. Но откуда тогда болтанка и такой дикий расход? Есть вариант с плохим шинмонтажем?

Link to comment
Share on other sites

Нет, шиномонтаж не причем.

Хотя.. точная марка Мишлена не указана, если только направленную наоборот воткнули.

 

Но скорее всего проблема в самой летней резине.

Link to comment
Share on other sites

Сделал вывод, что технически авто исправен, т.к. на зимней резине такого не было. Резине три сезона по два месяца, считай что новая. Но откуда тогда болтанка и такой дикий расход? Есть вариант с плохим шинмонтажем?

 

есть 99.9% уверенность в исправости элементов подвески и правильности установки углов колес?

Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

Нет, шиномонтаж не причем.

Хотя.. точная марка Мишлена не указана, если только направленную наоборот воткнули.

 

Но скорее всего проблема в самой летней резине.

Направления на резине нет. Outside снаружи...

 

Если проблема в самой резине, то не поймешь, пока не купишь новую :mega_shok:

 

есть 99.9% уверенность в исправости элементов подвески и правильности установки углов колес?

Я конечно не профи, но... Неужели в процессе переобувки можно было нарушить подвеску и углы установки? Объясните, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Это всего лишь предположение.

т.к. на зимней резине такого не было.

она сильно мягче, могли и не замечать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Доброго дня. Кто нибудь решил проблему с болтанкой руля на неровностях.

Регулировка Развал-схождения не помогла, подвеска в норме. Ездить мучение, вечно ловишь машину . Неужели резина...

Edited by Serjius22
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня. Кто нибудь решил проблему с болтанкой руля на неровностях.

Регулировка Развал-схождения не помогла, подвеска в норме. Ездить мучение, вечно ловишь машину . Неужели резина...

Замена сайлентво частично уменьшила проблему. Только через некоторое время они разработались.lemforder мягковатые, надо более жесткие ставить. Так же опоры амортизаторов тоже могут на это влиять.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Доброго дня. Кто нибудь решил проблему с болтанкой руля на неровностях.

Регулировка Развал-схождения не помогла, подвеска в норме. Ездить мучение, вечно ловишь машину . Неужели резина...

 

У вас рестайл? Обновляли ли блок управления ЭУР? Вы не пробовали скидывать клемму с аккумулятора? У меня есть ощущение,что все эти "болтанки",как то связаны с электроусилителем руля. Мучаюсь с ним не первый год... На месте чрезмерно легкий,на скорости не тяжелеет, на кочках болтает, сильно реагирует на колеею. Но если сделать адаптацию рулевой рейки, или на несколько минут снять клемму с аккумулятора, всё приходит в норму. Чуть туже крутится руль на месте,на скорости наливается тяжестью, на кочки и колею,почти не реагирует. Но эффект от этих действий пропадает через некоторое время. Сход-развал и подвеска в норме. Склоняюсь к тому,что это какая то программная ошибка,и "чудит" блок управления электроусилителем. Новый стоит около 7к рублей, дороговато для экспериментов,которые могут закончится ничем)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Внесу свою лепту...купил неделю назад opel insignia 2010 1.8 лифтбек...сразу поехал лечить ее болячки...подвеска вся мертвая, клапанную крышку под замену, ибо из-за нее потек сальник...Пока гнал ее в свой город заметил что на неровностях ее кидает вправо, причем как будто колеса едут прямо а кузов отдельно от них куда то правее...страшно на самом деле...в итоге когда забрал с автосервиса (поменяли 12 сайлентблоков, передние стойки стабилизаторов, клапанную крышку, сальник и заднии тормозные диски с сколодками) - я машину не узнал...Ничего не гуляет, машину не бросает на кочках и на разметке....я прям в шоке....Правда у меня сейчас покрышки доживают последний сезон, задние стойки мертвые и развал схождение надо сделать, но это позже, т.к. денег пока нет =))
Link to comment
Share on other sites

12 сайлентблоков? Я надеюсь это с учетом задней подвески?

Это после какой же эксплуатации так ушатана подвеска?

Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Дело на 100500% в резине! Сам ездил 4 года ловил машину на дороге, все списывал на большие колеса, поменял резину и просто офигел, что оказывается она может ехать просто прямо 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...