Jump to content


Руль гуляет на кочках


 Share

Recommended Posts

Папа с Мамой так учили.

А по владению и ремонту Опеля и изучению многих форумов. понял одно- проблема может заключаться в простой мелочи, но надо ее выявить. Даже по этой ветке видно, что проблема до конца не разжевана, многие по гарантии меняли и рейки и стойки и отписывались, что не помогло. Так что однозначного ответа на эту проблему пока не вижу. Взять к примеру шкив гены- меняли и ремни и натяжники, а дело оказалось- в замене шкива на обгонную муфту.

Это все по тому, что брякает в передней подвески сиги целый ансамбль: опоры стоек, стойки, рулевая рейка, правая опора двигателя. Замена каждой позиции сопровождалась исчезновением части стуков и бряков. Кстати исполнение некоторых запчастей просто поражает своим низким качеством, я про опоры сейчас...

Link to comment
Share on other sites



я про опоры сейчас...

По бюллетеню опору менять на

03 45 037, но в общем каталоге ее не найти, только по № , да и запчасти запчастям-розьнь. Можно взять нормального производителя типа Лемфердер или ховно (упаковщика) типа фэби, ханс прайс.

Link to comment
Share on other sites

речь идет о оригинальных деталях, я про обновленную опору стойки от рестайлинговой сиги. выглядит как запчасть на Уазик. Про обгонную муфту кондера дилер у меня не слышал,долго уговаривал. объяснял . В итоге весной поменяли на такой же роли, к осени опять за свистел....
Link to comment
Share on other sites

речь идет о оригинальных деталях, я про обновленную опору стойки от рестайлинговой сиги. выглядит как запчасть на Уазик.

Не важно как выглядит этот кусок резины с подшипником, важно, чтоб работал.

Про обгонную муфту кондера дилер у меня не слышал,долго уговаривал. объяснял .

Ну это вообще мне до боли знакомо, поэтому спрашивал выше кто приговаривал детали под замену и кто делал.

Link to comment
Share on other sites

Заменил за свои бабки задние сайлентблоки на передние рычагах. Вибрации на руле от 100 км/ч ушли к черту!!!!!! Сколько же денег я на шиномонтажках спустил(((( Руль больше на кочках не гуляет как ненормальный, от дорожной разметки машину не бросает, колею чувствую намного меньше!!!! Сайленты оригинал что то в районе 1800 рублей штука. Работа 1000 рублей в гараже у хорошего мастера (ничего выпрессовывать не надо, снял - поставил, поехал). Сход развал обычный сервис с настройками для инсигнии в моем случае для подвески с плохими дорогами код подвески XL4 - 2400 руб. Всем успехов.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вибрации на руле от 100 км/ч ушли к черту!!!!!!
Руль больше на кочках не гуляет как ненормальный, от дорожной разметки машину не бросает, колею чувствую намного меньше!!!!

Что и требовалось доказать. Дмитрий, удачи в эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

этаж в каком состоянии должны быть эти сайлент блоки, чтоб из за них руль било??? ониж размером с кулак и гидронаполенные...
Link to comment
Share on other sites

короче покатался, присмотрелся, руль все таки как гулял - так и гуляет. видимо первое впечатление оказалось обманчиво. Ну хорошо, хотя бы вибраций нету. Дальше то куда смотреть, что еще поменять? может просить дилера еще раз рейку менять?
Link to comment
Share on other sites

короче покатался, присмотрелся, руль все таки как гулял - так и гуляет.

Вот засада. Я при переобувке посмотрел состояние этих сайлентов (визуально не придраться), все подергали- люфтов нет. На чего еще грешить :shoсk:

Link to comment
Share on other sites

да мне когда поменяли эти сайлентблоки, они даже внутри визуально прекрасно выглядели. дело точно не в них в плане гуляющего руля.
Link to comment
Share on other sites

да мне когда поменяли эти сайлентблоки, они даже внутри визуально прекрасно выглядели. дело точно не в них в плане гуляющего руля.

У меня тоже такая проблема. Уже хотел купить сайлентблоки как увидел Ваше сообщение. Вот теперь думаю. А на какой резине ездите?

 

Link to comment
Share on other sites

А на какой резине ездите?

У меня лето 19, переобулся на зиму в 18- стало немного лучше

Link to comment
Share on other sites

Я вот думаю может дело просто в колесах. У меня 18 очень широкие и тонкие. На ровной дороге вроде все норм, а по колее или ямкам ужасно. И чаще как то влево ведет, да и вообще рулить очень не комфортно. Раньше ездил на солярисе там такого даже близко не было.
Link to comment
Share on other sites

На ровной дороге вроде все норм, а по колее или ямкам ужасно.

По ровной то дороге, как по рельсам

Link to comment
Share on other sites

Вчера поменял резину. Поставил Мишу на шипах такого же размера и отбалансировал. В итоге руль стал гораздо легче практически не уходит влево вправо. Так что одной из причин может быть резина, но не факт
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...