kostake Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 так у меня кнопка другая и непонятно как шить http://rewrite.origos.hu/s/img/i/1008/20100813saab9520.jpg и надо ли тянуть проводку... вместо неё стоит кнопка с ЕСП а как руль гуляет по "колее"? Держать невозможно или "колеса в одну сторону, а руль в другую"?Руль тяжело держать и такое ощущение, если руль отпустить машина пойдет в отбойник. На ТО сказали это резина, низкий профиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Руль тяжело держать и такое ощущение, если руль отпустить машина пойдет в отбойник. На ТО сказали это резина, низкий профиль.Ну не знаю, не знаю)))На зиме 235/50 18 все ок, а вот на лете 245/45 18 колбаса((( Попробую сход развал сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) резина, низкий профиль. Надо для начала отбалансировать колеса и проверить нет ли каких-либо повреждений резины, равномерность износа протекторов колес. У меня при ровном руле стало авто уводить в лево, приходилось постоянно подруливать в право. Поехал на с/развал - сделали ( было не соответствие). Но после с/развала все-равно вело влево. Поехал на балансировку: мастер сказал, что у меня правое переднее колесо имеет внутри повреждение (лопнула проволока корда) и сильный износ данного протектора. Сделал полную балансировку колес, правое коцаное переставил назад и проблема ушла. Изменено 3 апреля 2015 пользователем mayor36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Надо для начала отбалансировать колеса и проверить нет ли каких-либо повреждений резины, равномерность износа протекторов колес. У меня при ровном руле стало авто уводить в лево, приходилось постоянно подруливать в право. Поехал на с/развал - сделали ( было не соответствие). Но после с/развала все-равно вело влево. Поехал на балансировку: мастер сказал, что у меня правое переднее колесо имеет внутри повреждение (лопнула проволока корда) и сильный износ данного протектора. Сделал полную балансировку колес, правое коцаное переставил назад и проблема ушла.Я недавно переобулся, да и погода не особо летняя!Но совет учту! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostake Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 На шине передней восьмерка небольшая, а сзади лысая уже. Пора шины менять и на сход-развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igl Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 На мою новая рейка 45к руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Руль тяжело держать и такое ощущение, если руль отпустить машина пойдет в отбойник. На ТО сказали это резина, низкий профиль.ну странно, у меня точно также в колее с самого нуля (да и все мои авто с широкой резиной и передним приводом и рейкой с гуром - так себя вели). Не считаю, что это поломка рейки. Вот стуки - это да. Ну там руль влево - колёса вправо еще куда ни шло с натягом, и то это скорее всего задние сайленты переднего рычага...всётки мне кажется это ширина резины + высокое давление в шине + передний привод на макферсоне. Вот написал бы кто, как на хайпере это ощущается и ощущается ли (эгегей, есть кто на ОПЦ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igl Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 У моего друга авто ауди а6, года 10-го примерно, еще в прошлом кузове. У него мотор 2.8,что то в районе 200 коней и передний привод. Я вам скажу, что управление этим авто в разы приятней управления в сиге. Там руль вообще никуда не тянет, ни когда ускоряешься, ни когда тормозишь или просто двигаешься по колее. Там ты управляешь авто, а не оно тобой. По сравнению с этой ауди в сиге руль просто бешенный. Колеса у него кстати тоже 18-е. Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) У моего друга авто ауди а6, года 10-го примерно, еще в прошлом кузове. У него мотор 2.8,что то в районе 200 коней и передний привод. Я вам скажу, что управление этим авто в разы приятней управления в сиге. Там руль вообще никуда не тянет, ни когда ускоряешься, ни когда тормозишь или просто двигаешься по колее. Там ты управляешь авто, а не оно тобой. По сравнению с этой ауди в сиге руль просто бешенный. Колеса у него кстати тоже 18-е. Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи!а как сделана передняя подвеска в ауди видели?2 рычага снизу, 2 сверху, амо не двигается, поворачивается только кулак. В ОПЦ(и под заказ на обычной синьке) примерно также сделано для уменьшения крутящего момента (хайпер подвеска). Я ездил на такой - сильно уменьшено влияние на руль при разгоне. Изменено 4 апреля 2015 пользователем mamukis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Колеса у него кстати тоже 18-е Профиль резины может быть другой, соответственно другая управляемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 а как сделана передняя подвеска в ауди видели?2 рычага снизу, 2 сверху, амо не двигается, поворачивается только кулак. В ОПЦ(и под заказ на обычной синьке) примерно также сделано для уменьшения крутящего момента (хайпер подвеска). Я ездил на такой - сильно уменьшено влияние на руль при разгоне.хайпер совсем не такой, как в Авдотье. Просто добавлена верхняя шаровая крепления поворотного кулака. Все.Враговская восмирычажка вообще по другому работает, она даже убитая комфортнее чем Макферсон.И на ваге точка приложения наконечников другая - рычаг другой. Профиль резины может быть другой, соответственно другая управляемость.Любая ваговская передняя восьмирычажка управляется лучше и комфортнее макферсона. Ее основной косяк - большое количество шаровых , которые сами маленькие ( по сравнению с макферсоном) -мрут быстрее. Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи! Макферсон вообще ниразу не для управляемости - он для дешевизны и ресурса.Бмв еще лучше управляется, а на мерине амг ( не тот который обвес, а настоящий) вообще можно чудеса творить.И там и там передняя подвеска после ряда экспериментов - классическая двухрычажка. Кстати, задняя подвеска ( и ее схема) на честном кваттро без серьезных изменений года так с 94-го на конвейре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 хайпер совсем не такой, как в Авдотье. Просто добавлена верхняя шаровая крепления поворотного кулака. Все.Враговская восмирычажка вообще по другому работает, она даже убитая комфортнее чем Макферсон.И на ваге точка приложения наконечников другая - рычаг другой. Любая ваговская передняя восьмирычажка управляется лучше и комфортнее макферсона. Ее основной косяк - большое количество шаровых , которые сами маленькие ( по сравнению с макферсоном) -мрут быстрее. Макферсон вообще ниразу не для управляемости - он для дешевизны и ресурса.Бмв еще лучше управляется, а на мерине амг ( не тот который обвес, а настоящий) вообще можно чудеса творить.И там и там передняя подвеска после ряда экспериментов - классическая двухрычажка.Кстати, задняя подвеска ( и ее схема) на честном кваттро без серьезных изменений года так с 94-го на конвейре.вы не забывайте, что в авди мотор стоит иначе, от того место под подвеску выделено больше + в хайпере добавлено не только шаровая, но и рычаг (только внизу). А в остальном уже да, непроработана сама геометрия и хар-ки амо+пружины на синьке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostake Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 У моего друга авто ауди а6, года 10-го примерно, еще в прошлом кузове. У него мотор 2.8,что то в районе 200 коней и передний привод. Я вам скажу, что управление этим авто в разы приятней управления в сиге. Там руль вообще никуда не тянет, ни когда ускоряешься, ни когда тормозишь или просто двигаешься по колее. Там ты управляешь авто, а не оно тобой. По сравнению с этой ауди в сиге руль просто бешенный. Колеса у него кстати тоже 18-е. Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи!Новый BMW X5 тоже гуляет на колее, очень не приятно. На новом vw toureg все чётко, как по рельсам. Так что марка авто не показатель. Дела в качестве резины и профиле, либо технические неисправности в авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igl Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 У меня было два икса (е53 и е70), ни на одном не гуляло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Ерунда это все! Сход развал надо проверять.Сделал и все норм стало!Задние колеса были +0,03 и -0,12Сделали +0,03 и +0,05, передние даже трогать не пришлось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.