Перейти к публикации


Руль гуляет на кочках


Cuben.sis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так у меня кнопка другая и непонятно как шить :)

 

http://rewrite.origos.hu/s/img/i/1008/20100813saab9520.jpg

 

и надо ли тянуть проводку... вместо неё стоит кнопка с ЕСП

 

а как руль гуляет по "колее"? Держать невозможно или "колеса в одну сторону, а руль в другую"?

Руль тяжело держать и такое ощущение, если руль отпустить машина пойдет в отбойник. На ТО сказали это резина, низкий профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Руль тяжело держать и такое ощущение, если руль отпустить машина пойдет в отбойник. На ТО сказали это резина, низкий профиль.

Ну не знаю, не знаю)))

На зиме 235/50 18 все ок, а вот на лете 245/45 18 колбаса((( Попробую сход развал сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина, низкий профиль.
Надо для начала отбалансировать колеса и проверить нет ли каких-либо повреждений резины, равномерность износа протекторов колес. У меня при ровном руле стало авто уводить в лево, приходилось постоянно подруливать в право. Поехал на с/развал - сделали ( было не соответствие). Но после с/развала все-равно вело влево. Поехал на балансировку: мастер сказал, что у меня правое переднее колесо имеет внутри повреждение (лопнула проволока корда) и сильный износ данного протектора. Сделал полную балансировку колес, правое коцаное переставил назад и проблема ушла. Изменено пользователем mayor36
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо для начала отбалансировать колеса и проверить нет ли каких-либо повреждений резины, равномерность износа протекторов колес. У меня при ровном руле стало авто уводить в лево, приходилось постоянно подруливать в право. Поехал на с/развал - сделали ( было не соответствие). Но после с/развала все-равно вело влево. Поехал на балансировку: мастер сказал, что у меня правое переднее колесо имеет внутри повреждение (лопнула проволока корда) и сильный износ данного протектора. Сделал полную балансировку колес, правое коцаное переставил назад и проблема ушла.

Я недавно переобулся, да и погода не особо летняя!

Но совет учту! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шине передней восьмерка небольшая, а сзади лысая уже. Пора шины менять и на сход-развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мою новая рейка 45к руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль тяжело держать и такое ощущение, если руль отпустить машина пойдет в отбойник. На ТО сказали это резина, низкий профиль.

ну странно, у меня точно также в колее с самого нуля (да и все мои авто с широкой резиной и передним приводом и рейкой с гуром - так себя вели). Не считаю, что это поломка рейки. Вот стуки - это да. Ну там руль влево - колёса вправо еще куда ни шло с натягом, и то это скорее всего задние сайленты переднего рычага...

всётки мне кажется это ширина резины + высокое давление в шине + передний привод на макферсоне. Вот написал бы кто, как на хайпере это ощущается и ощущается ли (эгегей, есть кто на ОПЦ? ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга авто ауди а6, года 10-го примерно, еще в прошлом кузове. У него мотор 2.8,что то в районе 200 коней и передний привод. Я вам скажу, что управление этим авто в разы приятней управления в сиге. Там руль вообще никуда не тянет, ни когда ускоряешься, ни когда тормозишь или просто двигаешься по колее. Там ты управляешь авто, а не оно тобой. По сравнению с этой ауди в сиге руль просто бешенный. Колеса у него кстати тоже 18-е. Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга авто ауди а6, года 10-го примерно, еще в прошлом кузове. У него мотор 2.8,что то в районе 200 коней и передний привод. Я вам скажу, что управление этим авто в разы приятней управления в сиге. Там руль вообще никуда не тянет, ни когда ускоряешься, ни когда тормозишь или просто двигаешься по колее. Там ты управляешь авто, а не оно тобой. По сравнению с этой ауди в сиге руль просто бешенный. Колеса у него кстати тоже 18-е. Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи!

а как сделана передняя подвеска в ауди видели?

2 рычага снизу, 2 сверху, амо не двигается, поворачивается только кулак. В ОПЦ(и под заказ на обычной синьке) примерно также сделано для уменьшения крутящего момента (хайпер подвеска). Я ездил на такой - сильно уменьшено влияние на руль при разгоне.

Изменено пользователем mamukis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса у него кстати тоже 18-е

Профиль резины может быть другой, соответственно другая управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как сделана передняя подвеска в ауди видели?

2 рычага снизу, 2 сверху, амо не двигается, поворачивается только кулак. В ОПЦ(и под заказ на обычной синьке) примерно также сделано для уменьшения крутящего момента (хайпер подвеска). Я ездил на такой - сильно уменьшено влияние на руль при разгоне.

хайпер совсем не такой, как в Авдотье. Просто добавлена верхняя шаровая крепления поворотного кулака. Все.

Враговская восмирычажка вообще по другому работает, она даже убитая комфортнее чем Макферсон.

И на ваге точка приложения наконечников другая - рычаг другой.

 

 

Профиль резины может быть другой, соответственно другая управляемость.

Любая ваговская передняя восьмирычажка управляется лучше и комфортнее макферсона. Ее основной косяк - большое количество шаровых , которые сами маленькие ( по сравнению с макферсоном) -мрут быстрее.

 

Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи!

 

Макферсон вообще ниразу не для управляемости - он для дешевизны и ресурса.

Бмв еще лучше управляется, а на мерине амг ( не тот который обвес, а настоящий) вообще можно чудеса творить.

И там и там передняя подвеска после ряда экспериментов - классическая двухрычажка.

Кстати, задняя подвеска ( и ее схема) на честном кваттро без серьезных изменений года так с 94-го на конвейре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хайпер совсем не такой, как в Авдотье. Просто добавлена верхняя шаровая крепления поворотного кулака. Все.

Враговская восмирычажка вообще по другому работает, она даже убитая комфортнее чем Макферсон.

И на ваге точка приложения наконечников другая - рычаг другой.

 

 

Любая ваговская передняя восьмирычажка управляется лучше и комфортнее макферсона. Ее основной косяк - большое количество шаровых , которые сами маленькие ( по сравнению с макферсоном) -мрут быстрее.

 

 

 

Макферсон вообще ниразу не для управляемости - он для дешевизны и ресурса.

Бмв еще лучше управляется, а на мерине амг ( не тот который обвес, а настоящий) вообще можно чудеса творить.

И там и там передняя подвеска после ряда экспериментов - классическая двухрычажка.

Кстати, задняя подвеска ( и ее схема) на честном кваттро без серьезных изменений года так с 94-го на конвейре.

вы не забывайте, что в авди мотор стоит иначе, от того место под подвеску выделено больше + в хайпере добавлено не только шаровая, но и рычаг (только внизу). А в остальном уже да, непроработана сама геометрия и хар-ки амо+пружины на синьке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга авто ауди а6, года 10-го примерно, еще в прошлом кузове. У него мотор 2.8,что то в районе 200 коней и передний привод. Я вам скажу, что управление этим авто в разы приятней управления в сиге. Там руль вообще никуда не тянет, ни когда ускоряешься, ни когда тормозишь или просто двигаешься по колее. Там ты управляешь авто, а не оно тобой. По сравнению с этой ауди в сиге руль просто бешенный. Колеса у него кстати тоже 18-е. Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи!

Новый BMW X5 тоже гуляет на колее, очень не приятно. На новом vw toureg все чётко, как по рельсам. Так что марка авто не показатель. Дела в качестве резины и профиле, либо технические неисправности в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было два икса (е53 и е70), ни на одном не гуляло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда это все! Сход развал надо проверять.

Сделал и все норм стало!

Задние колеса были +0,03 и -0,12

Сделали +0,03 и +0,05, передние даже трогать не пришлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...