Geo Posted September 9, 2014 Report Share Posted September 9, 2014 В конечном итоге оказалось все гораздо проще. Не катушка виновата, а на одной свече прогорел центральный электрод. Проще в вашем случае, в моем это кончилось попаданием куска электрода под выпускной клапан и выгоранием его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IchLiebeAutos Posted September 12, 2014 Report Share Posted September 12, 2014 Судя по симптомам, турбина могла помереть от масла. Нынешние моторы очень требовательны в качеству, поэтому простое минеральную жижу туда не зальешь. Я, к примеру, лью Valvoline VR1 5w50. У машины пробег 95тысяч, а турбина работает как новая. Кстати, не забывайте, что у нас движки турбовые, а они любят масло погуще))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted September 12, 2014 Report Share Posted September 12, 2014 минеральную жижу туда не зальешь Улыбнуло Заводское масло, оно синтетическое и не плохого качества, а турбины в основном на нем и накрываются. Тут много факторов, предшествующих выходу турбины из строя, и масло как правило на последнем месте... Заводской минералки давно уже не видел, если только на Жигулях еще осталось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
forezzz Posted September 12, 2014 Report Share Posted September 12, 2014 Улыбнуло Заводское масло, оно синтетическое и не плохого качества, а турбины в основном на нем и накрываются. Тут много факторов, предшествующих выходу турбины из строя, и масло как правило на последнем месте... Заводской минералки давно уже не видел, если только на Жигулях еще осталось. Насчет качества GM масла с вами не соглашусь. Оно полный шлак. Шелл, Мобил, Мотюль совсем другое дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted September 12, 2014 Report Share Posted September 12, 2014 Насчет качества GM масла с вами не соглашусь. Оно полный шлак. Шелл, Мобил, Мотюль совсем другое дело.Откуда такая 100% увереность что GMовское масло шлак?Или тебе гаражные педосервисмены так сказали? Я могу уверенно сказать что первый мотор свой я заливал как мобил дорогой так и мотюль и вердикт был только один "очень большой жор масла " теперь катаюсь на GM и вообще доливки нет почти. По поводу ШЕЛА вашего хваленного так могу уверенно сказать что это шлак редкостный и перестал его заливать 10 лет назад да и вообще думаю честней в мотор лить лукойл супер чем шелл. Улыбнуло Заводское масло, оно синтетическое и не плохого качества, а турбины в основном на нем и накрываются. Тут много факторов, предшествующих выходу турбины из строя, и масло как правило на последнем месте... Заводской минералки давно уже не видел, если только на Жигулях еще осталось.Полностью согласен что фактор качества масла для турбы не совсем на первом месте.Самое главное для турбы это наличие масла по уровню и частая проверка его т.к. данные движки не предсказуемы в поедании его + установка турботаймера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted September 12, 2014 Report Share Posted September 12, 2014 Насчет качества GM масла с вами не соглашусь. Оно полный шлак. Шелл, Мобил, Мотюль совсем другое дело.Гы. Т.е. в 10 000 000 новых машин ежегодно, не считая те, которые еще и обслуживаются, льют шлак. Тогда такой же шлак себе заливают и все остальные проиводители, как Ауди, Мерседес, Ниссан и прочие. Приведи марку того-же Шела с такими же характеристиками и качеством и с такой же ценой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted September 12, 2014 Report Share Posted September 12, 2014 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=20555 Чем Мотюль или Ликви лучще ГМ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
forezzz Posted September 13, 2014 Report Share Posted September 13, 2014 Уважаемые, насчет масла я могу вам сказать исходя из более чем 10-ти ленего опыта пользования автомобилями Опель, и не только. Так вот, производитель GM масла Elf или Total, точо не помню. Видел не один десяток открытых двигателей которые использовали GM масло с заменой 15к км и 7.5к км и которые использовали другое брендовое масло из проверенных мест (а не с радиорынка). Так вот вердикт (который молча подтверждают официалы) GM масло работает максимум 7.5к км при умеренной езде, затем это становится просто жидкостью...Я никому не хочу навязать свое мнение, я лишь поделился информацией которую знаю. Я лично уже несколько лет пользуюсь Motul Dexos2, беру в проверенном месте и видел разницу даже открытого двигателя до и после (причем не только Опель).Для нашего двигателя подходит масло только DEXOS2, не многие производители его выпускают. Гы. Т.е. в 10 000 000 новых машин ежегодно, не считая те, которые еще и обслуживаются, льют шлак. Тогда такой же шлак себе заливают и все остальные проиводители, как Ауди, Мерседес, Ниссан и прочие. Приведи марку того-же Шела с такими же характеристиками и качеством и с такой же ценой. Вы можете углубиться и понять что например БМВ использует масло Кастрол, остальные произодители также сторонних производителей.Да GM масло одно из самых дешевых из оригинальных масел, это еще один аргумент не в его пользу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted September 13, 2014 Report Share Posted September 13, 2014 @forezzz, я привел прямую ссылку на сравнение масел Dexos 2, в том числе и Мотюля. На этом же сайте есть и испытания отработок масел, в том числе и ГМ. А тоже пользую Опель и уже по более 10 лет и вот что хочу сказать, что хуже масла чем Шелл я не видел, Мотюль не стоит тех денег, что за него просят. Имея практику смены масла в 7,5 тысяч (городской цикл приравнен к тяжелым нагрузкам), никаких проблем с маслом ГМ не испытывал. ГМ сам тоже масло не делает, а кто производит для них в данный момент, вам этого не кто не скажет. Так как поставщика они могут спокойно менять из года в год. А оперировать ценой, как качеством, это вообще смешно... Они покупают на конкурсной основе у тех, кто предложит лучше условия, а при условии, что GM самый крупный поставщик автомобиле в мире, я думаю, что таких производителей-поставщиков у них не один.Вы наверное и хлеб по 18 рублей за батон не покупаете, ведь батон за 108 из той же самой муки намного лучше... А ведь вся разница в них в масштабах производства... Вы можете использовать, что хотите, это дело ваше и рынок, на то и рынок, что спрос рождает предложение. Я тоже не агитирую за ГМ, просто привожу факты, но в данном случае, с чего тут все началось, что масло ГМ не может являться главной причиной выхода турбины из строя, а если уж и является, то или не из-за правильной эксплуатации двигателя или не своевременной замены. Но такое может быть и на вашем любимом Мотюле! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted September 13, 2014 Report Share Posted September 13, 2014 Уважаемые, насчет масла я могу вам сказать исходя из более чем 10-ти ленего опыта пользования автомобилями Опель, и не только. Так вот, производитель GM масла Elf или Total, точо не помню. Видел не один десяток открытых двигателей которые использовали GM масло с заменой 15к км и 7.5к км и которые использовали другое брендовое масло из проверенных мест (а не с радиорынка). Так вот вердикт (который молча подтверждают официалы) GM масло работает максимум 7.5к км при умеренной езде, затем это становится просто жидкостью...Я никому не хочу навязать свое мнение, я лишь поделился информацией которую знаю. Я лично уже несколько лет пользуюсь Motul Dexos2, беру в проверенном месте и видел разницу даже открытого двигателя до и после (причем не только Опель).Для нашего двигателя подходит масло только DEXOS2, не многие производители его выпускают. Вы можете углубиться и понять что например БМВ использует масло Кастрол, остальные произодители также сторонних производителей.Да GM масло одно из самых дешевых из оригинальных масел, это еще один аргумент не в его пользу.Ребята незнаю как у вас там в Брянске но именно Шелл у нас в Красноярске ни один сервис хороший не то чтобы не рекламирует но и просто не рекомендует это го..но в мотор .А по поводу мотюля и прочего мажор масла я вообще теперь скептически отношусь и после того как поставил новый мотор больше испытывать его не буду путем заливки всякой фигни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IchLiebeAutos Posted September 30, 2014 Report Share Posted September 30, 2014 Улыбнуло Заводское масло, оно синтетическое и не плохого качества, а турбины в основном на нем и накрываются. Тут много факторов, предшествующих выходу турбины из строя, и масло как правило на последнем месте... Заводской минералки давно уже не видел, если только на Жигулях еще осталось. Ну это я утрирую)))) Вообще я слышал, что ТАТА заливает минералку в свои ведра)))) К слову к обоснованности своего выбора, выпендрюсь))) Валволин с завода заливают в Koenigsegg!!! Откуда такая 100% увереность что GMовское масло шлак?Или тебе гаражные педосервисмены так сказали? Я могу уверенно сказать что первый мотор свой я заливал как мобил дорогой так и мотюль и вердикт был только один "очень большой жор масла " теперь катаюсь на GM и вообще доливки нет почти. По поводу ШЕЛА вашего хваленного так могу уверенно сказать что это шлак редкостный и перестал его заливать 10 лет назад да и вообще думаю честней в мотор лить лукойл супер чем шелл. Полностью согласен что фактор качества масла для турбы не совсем на первом месте.Самое главное для турбы это наличие масла по уровню и частая проверка его т.к. данные движки не предсказуемы в поедании его + установка турботаймера. Разумеется, что уровень решает! Но вы не забывайте, что уровень напрямую зависит от качества. Ведь если масло хорошее, то оно не сгорит, соответственно и уровень падать не будет. Многие бренды такие как Мотюль, Валволин, Редлайн ломают головы над этим вопросом и не с проста их выбирают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo Posted September 30, 2014 Report Share Posted September 30, 2014 Я лично уже несколько лет пользуюсь Motul Dexos2, беру в проверенном месте и видел разницу даже открытого двигателя до и после А я видел свой вскрытый мотор на 75 тыс. км, масло только ГМ идеальный двигатель без видимого износа сказал моторист еще хочу добавить что бенз катал 98 поэтому и нагара тоже не было никакого. Менял масло на 8-10 тыс км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiRbI4 Posted October 2, 2014 Report Share Posted October 2, 2014 Вы забыли про левак, которого у нас полно. Так тот же ГМ в Краснодаре может стоит 990 рубликов,(речь не о "радиорынке") вот только на канистре отсутствует дата изготовления. В остальном же от оригинальной не отличить.. Здесь на форуме уже это где-то обсуждалось и выкладывались фотки двух канистр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted October 2, 2014 Report Share Posted October 2, 2014 Левак везде бывает. И никто не застрахован, что при покупке и более дорого масла, тебя не нае... .Чем эксклюзивнее и дороже масло, тем больше шансов нарваться на подделку. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted October 3, 2014 Report Share Posted October 3, 2014 (edited) Дабы не создавать новую тему, пишу здесь.Проходил диагностику для сдачи авто по трейд ину и не понравилось слесарям что мол турбина при сбросе газа подсвистывает.Почитав в инете отзывы по другим маркам понял что на других марках такая фишка как в порядке вещей, мол сброс давления и т.д.Вопрос, должно ли так быть или мой косяк и скоро хана турбе? Edited October 3, 2014 by MEXAH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.