кот бегемот Posted April 24, 2016 Report Share Posted April 24, 2016 Я за покупку новой,из личного опыта.поставил,и забыл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mach Posted April 24, 2016 Report Share Posted April 24, 2016 я отремонтировал - 50к с промывкой системы и заменой патрубков. Дали год гарантии. Поездим, посмотрим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MotherGoose Posted February 13, 2017 Report Share Posted February 13, 2017 Всем привет, планирую на днях взять синьку 11-го года 112тык 2.0т Бенз. Читаю про турбу и беспокоюсь. Кто-нибудь подскажите ребят толковых (на западе желательно) диагностику сделать двига и турбы. И честно столько инфы в этой ветке, но систематизировать её не смог. Какие симптомы турбы подходящей к закату, на что смотреть? Всем заранее спасибо. Москва Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted January 15, 2018 Report Share Posted January 15, 2018 Вот и у меня кирдык турбине. Сдал авто в сервис. Завтра заберу. Сумма вылилась аЦкая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted January 17, 2018 Report Share Posted January 17, 2018 (edited) Короче:-новая оригинальная турбина (у старой лопнула горячая часть в 4 местах) - 50 т.р,- выпускной коллектор (ацкие трещины внутри, т.к. турбина стоит после коллектора, то куски оторвавшейся чугунины могли попасть в новую турбину, а это опять попадалово на турбину и покупка коллектора, было принято решение купить новый выпускной коллектор) - 45 т.р,- всякие прокладки еще на 12 т.р.,- снятие/установка турбины - 5 т.р.,- замена масла, антифриза, возд. фильтра...итого отдал 120 т.р.После поехал к мэдкэту, выбили оба ката, плюс прошивка под евро-2 - 16500. Сразу помыл форсунки - 3500 и заменили уплотнитель на вечно потеющем патрубке. Сделали скидку. Спс, парни.Как же новая турбинка свистит. Притопил, эххх...Юхууу Edited January 17, 2018 by mayor36 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 25, 2018 Report Share Posted September 25, 2018 Всем привет! Вот недавно заимел авто опель инсигния 2012 г турбо 2 литра, в апреле этого года престала работать турбина, а именно на холодную когда заводил она работала, но после прогрева двигателя умерала. Решили снять турбину и посмотреть, в итоге на горячей части турбины( улитка) множество трещин. Купил новую за 60 тыс, поставили, и вот в начале сентября такая же ситуация повторилась, но еще хуже , перегородку в горячей части сломало и загнуло. Так как ставили новую турбину , по идее должна быть гарантия как минимум 1 год, но походу меня по бреют с этой гарантией( с заменой на другую), сказали что у меня был передув турбины, помогите и посоветуйте что делать, плиз?????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 После поехал к мэдкэту, выбили оба ката, плюс прошивка под евро-2 - 16500. Сразу помыл форсунки - 3500 и заменили уплотнитель на вечно потеющем патрубке. Сделали скидку. Спс, парни.Как же новая турбинка свистит. Притопил, эххх...ЮхуууСкоро мотор придется менять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
usetiq Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 Всем привет! Вот недавно заимел авто опель инсигния 2012 г турбо 2 литра, в апреле этого года престала работать турбина, а именно на холодную когда заводил она работала, но после прогрева двигателя умерала. Решили снять турбину и посмотреть, в итоге на горячей части турбины( улитка) множество трещин. Купил новую за 60 тыс, поставили, и вот в начале сентября такая же ситуация повторилась, но еще хуже , перегородку в горячей части сломало и загнуло. Так как ставили новую турбину , по идее должна быть гарантия как минимум 1 год, но походу меня по бреют с этой гарантией( с заменой на другую), сказали что у меня был передув турбины, помогите и посоветуйте что делать, плиз??????перегородка у многих трескается. Мне после такой поломки и замены турбины сразу удалили катализатор, утверждая, что это из за него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 Значит расскажу предысторию, купил год назад опель инсигния, про чиповал, убрал катализатор, поменял расходники, и начал кататься, валила просто огонь, через полгода езды на ласточке, вдруг вырубилась турбина на обгоне, ну я не предал этому особенное значение, на следующий день машина снова повалила, но загорелся чек. было решено наведаться к автомастеру г. Кирова, так как там живу. Диагностику сделали сказали что проблемы с турбиной. Сняли турбину и на горячей части улитке множество трещин, и внутри самой улитки тоже трещины, а также сняли коллектор , она тоже вся в трещинах(на момент покупки пробег был 95000). Была произведена замена турбины, куплена как мне сказали оригинал, и коллектор ценник около 80000 тыс отдал. Приехал к мастеру все поменяли. Машина едет супер, также валит, всех обгоняю, короче радуюсь. Через неделю опять загорается чек, приезжаю к мастеру, он диагностирует и говорит нужно поменять датчик турбины который стоит на коллекторе, фото выше и поменять вакуумный бак. (какие то ошибки вылезли). Я узнаю сколько они стоят, оригинал датчика 25000, бак около 12-14 тыс. Я решил пока не ставить, но и спросил мастера, что будет ездить на этих не исправных датчиках, не меняя их, он ответил, что турбина, просто не будет работать. Получается я 3 месяца так и ездил до сентября. чек то горит, то не горит, машина просто огонь валит, а когда нагреется , не едет(турбина отключается). И прекрасным солнечным сентябрьским днем я решил все таки снова посмотреть турбину, уже у нашего местного мастера. Он разобрал , снял турбину, и я увидел просто жуть картину, (фото завтра скину) горячая часть турбины вся разорвана , а именно перегородка в улитке. Отъездил на новой турбине всего 3-4 месяца.Я думал коллектору тоже хана, но он в идеальном состоянии , ни одной микро трещины. Беру турбину еду к этому первому мастеру который мне заказывал и ставил данную турбину. Увидив ее , он конечно удивился, сказал что раньше такого никогда не видел. Вызываю директора данного автосервиса, показываю ему турбину, он говорит, что у меня какие то проблемы с машиной (механического плана), я ему говорю , может вы мне поставили не новую турбину, он отвечает, не может быть такого, ( и еще один удивительный момент, на турбине стоит маркировка 2007 г.). Вот теперь дилемма, что делать. Завтра поеду забирать турбину у них, буду разносить их автосервис. Вопрос, возможно ли такое, что из за датчиков так разорвало турбину?, может какая то левая турбина? и сейчас ищу новую турбину, ездить ведь надо. Может кто знает кто продает турбины качественные? планирую еще год поездить, и следующей осенью поменять авто. Предложили вариант, поменять горячую часть( конечно китай 12 тыс. руб.) и поставить картридж английский (12500 руб) , сказали на год точно должно хватить, так все таки по дешевле будет. что посоветуете мне делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 (edited) @СергейКарп,мдя ...печально это все .!!!!!!! что за ЧИП ? не может быт он виной ?1. а что за турбина была за 60тыщ ? какие нибудь опознавательные знаки есть ? новая оригинал или может восстановленная китайская?2. с ебея не пробовал ? правда там цены разные , типа оригинал стоит 88-92тыщ , а какая то другая ОЕМ - 22тыщ . с виду одинаковые . тут же можно вроде как и актуатор купитьактуаторhttps://www.ebay.com/itm/Actuator-K04-Turbocharger-Saab-Opel-GT-L850-Insignia-2-0-A20NHT-Turbo-Wastegate/152517749812?hash=item2382c42c34:g:q1MAAOSwRUhY-HhEтурбинаhttps://www.ebay.com/itm/K04-0200-0184-0059-Opel-Vauxhall-Insignia-GT-Saab-9-5-2-0-Turbo-turbocharger/163186306665?fits=Model%3AGT&hash=item25fea96e69:g:28IAAOSwT-FZC-m4 вот прям оригинал , продаван со 100% отзывами и т.д. ... но цена конечно ппц ((( сраный курс всему виной . был бы курс щас как раньше - 34-45 то и турба выщла бы в 50.https://www.ebay.com/itm/Original-Turbolader-Opel-Insignia-12643932-Borg-Warner-53049700184-Opel-GT-Neu/162545839422?hash=item25d87cad3e:g:1BoAAOSw3uRbdE5g 3. а может , раз продавать собрался , с разбора взять оригинал ?чип скинуть нахер Edited September 27, 2018 by Evileagle Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 Завтра фотки скину турбины как заберу с сервиса Думаю турбину отправить на экспертизу в Москву, а турбину буду наверное перебирать , т.е. Горячую часть закажу и картридж закажу , плюс сборка , какие то ещё расходники , тыс 35 выйдет , но сегодня позвонили и предложили восстановленную с гарантией 1 год за 43 тыс, вот и думаю Но и ещё один интересный факт , улитку загнуло и разарвало, а коллектор идеальный без трещин, хотя температура коллектора и улитки ( горячей части ) одинаковые , по идее его тоже должно было сломать. Или он должен треснуть хотя бы , но этого нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 sasok07 к ему обратитесь и за советом и по цене новой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 28, 2018 Report Share Posted September 28, 2018 sasok07 к ему обратитесь и за советом и по цене новой а вот и моя турбина, вернее что с ней стало всего лишь за 3 месяца с небольшим и пробегом всего 4 тыс км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
usetiq Posted September 28, 2018 Report Share Posted September 28, 2018 Жесть какая... Она из алюминия что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 28, 2018 Report Share Posted September 28, 2018 По мне, так тут не пахнет новой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.