Перейти к публикации


Турбина накрылась


kok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Судя по симптомам турбина впадает в аварийный режим, но причины без чтения ошибок не сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Может из-за бензина такое быть? Залил сегодня больше половины бака 98-го бенза, поехал на работу. По городу особо не понять, вроде ехала, но такое впечатление, что все-таки не так прытко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ошибка выхлопов машина подтупливает, но это пропадает через какое то время, вместе с чеком.

Но в вашем случае, когда машина разгоняется, турбину в самом начале слышно, а потом ошибка и свистеть перестаёт - симптом выпадения турбины в аварийный режим, турбина качает неправильно и могзи её отрубают.

Изменено пользователем MEXAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема после удаления сажевого фильтра. код ошибки p2282.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, ехал сегодня по трассе километров 200, потом глухая пробка, начались резкие ускорения и оттормаживания почти до 0. В какой-то момент в окно свободное от встречки нажимаю кнопку спорт, тапка в пол, а турбины нет. Останавливаюсь, глушу мотор. Завожу, начинаю ехать, тубина вроде есть, тапка в пол, турбина опять пропадает загорается чек. Бенза пол бака, последняя заправка перед выездом до полного бака 30 литров газпром 95g. Съезжаю на обочину, глушу мотор. Стою минут 5, проверил масло на всякий случай - ок. Патрубки вроде все на месте. Завожу, чек горит, ничего не пишет. Начинаю ехать без агрессивных ускорений, турбина есть. Еду довольно долго, думал что-то приглючило. Пробую тапку в пол, турбина опять пропадает. Так до дома и ехал на атмосфернике. Причем такое чувство, что в районе 2000 об турбина начинает наддувать и сразу давление пропадает. На сервис записаться удалось только на пятницу. Есть мысли?

Только что такая же ситуация и у меня случилась. Тупо пропала тяга на трассе. Ехал до дачи без турбины. В воскресенье еду на 1 ТО в автоимпорт, пусть посмотрят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотрите патрубок интеркуллера на наличие дырок и трещин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие дырки, новая машина, смотрите скорее всего слетел патрубок, здесь по данному вопросу была тема, вот http://www.opel-insi...убок#entry57822 и вот опрос по данной проблеме http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3335.

 

Отправлено с моего Z10 через Tapatalk

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла и моя очередь :facepalm: Куплена в октябре 2010, Пробег 96 000, расширенная гарантия. Машина у дилера, думают, гарантийный случай или нет :shoсk: (даже интересно будут спрыгивать , или честно отработают?) Ждемс....

 

К чести "Лауры" и ГМ попыток спрыгнуть со своих обязательств не было. Случай признан гарантийным, турбина заказана, ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дилер тогда искал проблему, но ничего не нашел. Сказали - не знаем, перепрошили ей мозги, вроде проблема исчезла, попробуйте покатайтесь, если вылезет опять приезжайте. Ну прогнал ее по кольцевой, вроде норм. 5000 км после этого наездил больше вроде не повторялось.

Один раз правда на трассе случайно зацепил рычаг АКПП и в ручной режим ее перевел и не заметил, а ехал за грузовиком, ну и на обгон пошел, а она не едет. Я с матами обратно в полосу, думаю, сцуко опять... Успокоился, на газ давлю, смотрю, а обороты очень медленно растут, думаю чет не то, и вижу на приборке вместо D, 6. Вот думаю, му.ень:) Переключил коробку в авто и поехал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 с турбиной. Докатался с подтеком на трубе которая к кулеру идет. Перегрев и поломка вала крыльчатки. Всем совет. Промывайте чаще систему охлаждения ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 с турбиной. Докатался с подтеком на трубе которая к кулеру идет. Перегрев и поломка вала крыльчатки. Всем совет. Промывайте чаще систему охлаждения ...

Может я что- то не понимаю, но какое отношение имеет парубок от турбины к интеркулеру к охлаждению самой турбины и промывкам системы охлаждения? Тут скорее кокс или какая нибудь похожая хрень в маслопроводе к турбине или негерметичность внутренних турбиновых же уплотнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Вот и я столкнулся с поломкой турбины. Пробег на сегодяшний день 115.000 км. При ускорении в горку "в натяг" почувствовал лёгкое подёргивания, а при скорости 130-140 при нажатии педали газа в пол только "рёв"

и ни какого ускорения... Приехал на дачу, открыл капот а там в месте соединения патрубка (где у всех потеет) подтёки свежего масла. Сегодня с утра поехал к дилеру, часа три ковырялись и приговорили турбину к замене, но есть одно "НО" у меня расширенная гарантия 4 года или 160.000 км. Оказывается что эта гарантия не от Джи Эм, а от некого страхового партнёра который оказывает гарантию по договору с ними... (по крайней мере мне так объяснили) вопрос будет решаться с ними в течении трёх дней. Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
+1 :) Вчера померла турбина(пропала тяга и буст)появился гул при наборе оборотов но масло не побежало. Сегодня снял турбу и увез на ремонт (полное восстановление с центровкой и балансировкой ) знакомым дядям.Честно говоря зайдя к ним в институт первый раз увидел столько турбин много:) Поговорив 2 часа я очень много узнал про турбы и их разновидностей (их не менее 6)и как за ними следить(100% турботаймер нужен) . Короче ждите отчет после ремонта:)Сильно не пинайте за орфографию я не совсем Русский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Господа, помогите, подскажите пожалуйста!!! Синька спорт турер 2 литра турбо автомат, умерла в 95 турбина, поменяли только холодную часть (отключалась периодически, особенно при резких ускорениях) перед этим меняли магнитный клапан, дроссельную заслонку, мозги (не могли найти неисправность) Машина после замены части турбины потеряла 30% мощности (субъективное ощущение), стала более тупая, на скорости 120-140 разгоняется совсем неохотно и более сильно стало слышно движок, масла не гонит, дырок нет, воздух не сосет, патрубки в норме, ошибок нет, прошивка от ОРС + кнопка спорт, давление турбины в норме, -5.5% беднит смесь (вроде в пределах нормы), замена масла и всех фильтров каждые 7.5 тыс. Два местных дилера посылают на три буквы, дескать все исправно... горячая линия тех поддержки аналогично... Как же быть и что мне делать? Профи - подскажите!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как может быть прошивка ОРС на 2 литрах?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...