Перейти к публикации


Про пакет для плохих дорожных условий


ReQiN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Изменения незначительны. Мы еще перетягивали подвеску на сервисе у Константина, вот там после процедуры, мне показалось, стало лучше. Но то, что хотел в итоге, все равно не получил. (

К стати, если подгружать жопу (у меня ст), не все авто, а груз в багажнике, то тряска немного уходит. Вообще, меня жесткость устраивает, бесит именно тряска, хотя уже свыкся или смирился, езжу пока. По поведению не нравится еще когда по колее едешь. Чуть тормоз, и машину бросает сильно в сторону. На ровном полотне дороги, все гуд.

Очень даже хорошо, что такая тема появилась, а то мне даже модеры запретили упоминать об этом косяке машинки, как будто раньше у меня только это безобразие было, может очень резко выражался ))))

Что делать дальше вообще не представляю. Если ставить более мягкие пружины, мне кажется, просто просядет машина и будет валкой, а трясти будет так же. Что то не здесь копаем, по ходу.

Еще раз уточню, что мне не нравится... Кто то писал на этом форуме, очень точно сказано. Если наехать на монету при небольшой совсем скорости, то и она почувствуется своим задом, не говоря уже о мелких неровностях. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А зачем такое высокое давление?

так вроде 2.5 самое оно судя по табличке...

 

Если ставить более мягкие пружины,

имеете ввиду просто от европейки?

Если наехать на монету при небольшой совсем скорости, то и она почувствуется своим задом, не говоря уже о мелких неровностях.

вот-вот. именно на небольшой скорости, такое ощущение, что амортизатор не демпфирует. Типа жесткость пружины не соответствует характеристикам аммо (на сжатие и отбой). Вот лично я (вес 90 кг.) не могу продавить задние пружины хоть сколько заметно, навалившись на заднюю часть авто (открыв багажник)

Изменено пользователем r075uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trener,

 

Амортизаторы bilstein b4?

 

Копирование рельефа наверное все же может уйти на европейских пружинах. Но цена за пружины уже другая, без гарантированного результата. Тут еще надо учитывать, что амортизаторы газовые. Мб даже более жесткие били б6 дадут лучший результат, за счет более быстрого отбоя. Надо мнение Константина.

 

@r075uk,

 

2,5? Наверное вес дизельного двигателя влияет. На бензине 2.2.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ReQiN, я бы выбрал каябу по кругу газо-масло Exel-G + пружины от дизельной европейки.

Надо мнение Константина.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у нас на форуме уже два параноидальных вопроса: это "жёсткость подвески" и лючок бензобака :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже два параноидальных вопроса: это "жёсткость подвески"

про лючок не вкурсе, а вот подвеска да, жестко-тряско-шумно. У кого органы чувств с пониженной чувствительностью - могу только позавидовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут расписали, прямо идеал на европейских пружинах получится, а мне кажется наоборот, машина стает еще более чувствительная к нашему дорожному полотну, а по поводу трясучки - то @Opelsign, прав, тема сродни лючку, кто на чем привык, кому нравится плыть по дороге, то нужно было смотреть в сторону Тойоты, тут вот упоминали о козлении, так вот нет не малейшего на это намека, машина держит дорогу на любой скорости. @Trener, по поводу колейности, здесь основное не повеска, а резина, ширина, высота профиля и скоростной индекс (жесткость), чем резина ниже и шире тем проблемней она рулится в колее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина держит дорогу на любой скорости

держит , бесспорно, но пассажиров трясёт, особенно заметно по женскому полу с размером >2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@r075uk,

 

Эээ, прости этот сыр бор что бы у женского пола не трясся размер >2+, то есть тебя это раздражает или возбуждает?

Может просто не мешать машине, ну все что написано выше, противоречит одно другому, то машина понимаешь козлит и тут же одновременно не замечает неровностей (наплывов и волн), может нужно было нормально пройти тест драйв и понять нужна ли такая машина, с такой подвеской. @Trener, прав только в одном, не там копаете по ходу, просто придираетесь к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serheii, вот я бы не придавал большого значения этому , если бы это был мой первый новый авто после, скажем , ваз 2107 . Но сравнить есть с чем.

, то машина понимаешь козлит и тут же одновременно не замечает неровностей

вот по трассе "волны" - "наплывы" съедает не поперхнувшись. Едешь по асфальту с латками (которые выступают) на небольшой скорости, такое ощущение, что подвеска вообще не сжимается, что вместо амортизаторов - ломы.

просто придираетесь к машине.

не соглашусь, и на этом остановимся, ибо долго можно тереть. Мне не нравится, скорее всего буду менять пружины и аммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, прости этот сыр бор что бы у женского пола не трясся размер >2+, то есть тебя это раздражает или возбуждает?

Может просто не мешать машине, ну все что написано выше, противоречит одно другому, то машина понимаешь козлит и тут же одновременно не замечает неровностей (наплывов и волн), может нужно было нормально пройти тест драйв и понять нужна ли такая машина, с такой подвеской. @Trener, прав только в одном, не там копаете по ходу, просто придираетесь к машине.

 

Да, да, вот как ни странно, проскакивает неровности на ура и в то же время трясет. Нет здесь противоречий. И я на 100% уверен, что это неисправность заложенная в конструкцию подвески.

И не фиг опять тему зафлуживать лючками и кармашками с сиськами. Идите в курилку или в любую другую тему и воспевайте свою любовь к этому автомобилю с другими влюбленными!

Есть сказать что то дельное, говорите. Нет, идите дальше.

Нет ни каких придирок. У меня до инсигнии из иномарок была только октавия. Остальное все наш автопром. Нигде я не испытывал такого дискомфорта!!! Как Вам это?

 

вот по трассе "волны" - "наплывы" съедает не поперхнувшись. Едешь по асфальту с латками (которые выступают) на небольшой скорости, такое ощущение, что подвеска вообще не сжимается, что вместо амортизаторов - ломы.

 

Не амортизаторы ломы, дубовые пружины! Если в этой связке причина, то надо или мягче пружины, или еще жестче амы.

Но мне, кажется, что не в этом дело.

 

пс. Кстати про сиськи +1 еще одно точное определение тряски, как чувствительность от монетки под колесом.

Изменено пользователем Trener
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я на 100% уверен, что это неисправность заложенная в конструкцию подвески.

вот я бы не стал прям так говорить что это неисправность, ведь по трассе сказочно идет... Я бы сказал, что ГМ-овцы перестарались с пакетом плохих дорог. не такие уж они и плохие. ))) Скорее , неудачное сочетание пружин и амортизаторов. Первые не сжимаются достаточно на неровностях, вторые - на такие ходы подвески не рассчитаны. А по существу: у кого есть возможность физически (руками) оценить разность жесткости пружин европейки и ППД ? У меня в поле зрения есть только дизельный сарай 09г.в. Попробую его покачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может дать КОД пружин от Европейской версии? Двигатель A2.0DTH, привод передний!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может дать КОД пружин от Европейской версии? Двигатель A2.0DTH, привод передний!

фронт - 0312389 зад - 0424127

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фронт - 0312389 зад - 0424127

 

Cпасибо большое!

 

Экзист предложил различные, более доступные, альтернативы оригинальным пружинам, сам склоняюсь к Lesjofors, т.к. это единственный производитель пружин подвески, у которого и на переднюю и на заднюю ось есть решение, коды запчастей ->

 

Перед: 40 635 33

Зад: 42 634 99

 

Цена за комплект пружин Lesjofors получается = 3153,98руб + работа по установке, по сравнению с Оригиналом Opel = 9890,12руб + работа по установке, выгода составляет = 6736,14руб, в условиях "неопределённости", когда никто не знает от чего "скачет" авто по дороге (пружины/аммортизаторы/ещё чего), наверное начну с пружин! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...