Trener Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Изменения незначительны. Мы еще перетягивали подвеску на сервисе у Константина, вот там после процедуры, мне показалось, стало лучше. Но то, что хотел в итоге, все равно не получил. ( К стати, если подгружать жопу (у меня ст), не все авто, а груз в багажнике, то тряска немного уходит. Вообще, меня жесткость устраивает, бесит именно тряска, хотя уже свыкся или смирился, езжу пока. По поведению не нравится еще когда по колее едешь. Чуть тормоз, и машину бросает сильно в сторону. На ровном полотне дороги, все гуд. Очень даже хорошо, что такая тема появилась, а то мне даже модеры запретили упоминать об этом косяке машинки, как будто раньше у меня только это безобразие было, может очень резко выражался )))) Что делать дальше вообще не представляю. Если ставить более мягкие пружины, мне кажется, просто просядет машина и будет валкой, а трясти будет так же. Что то не здесь копаем, по ходу. Еще раз уточню, что мне не нравится... Кто то писал на этом форуме, очень точно сказано. Если наехать на монету при небольшой совсем скорости, то и она почувствуется своим задом, не говоря уже о мелких неровностях. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) А зачем такое высокое давление?так вроде 2.5 самое оно судя по табличке... Если ставить более мягкие пружины,имеете ввиду просто от европейки?Если наехать на монету при небольшой совсем скорости, то и она почувствуется своим задом, не говоря уже о мелких неровностях.вот-вот. именно на небольшой скорости, такое ощущение, что амортизатор не демпфирует. Типа жесткость пружины не соответствует характеристикам аммо (на сжатие и отбой). Вот лично я (вес 90 кг.) не могу продавить задние пружины хоть сколько заметно, навалившись на заднюю часть авто (открыв багажник) Изменено 10 июня 2013 пользователем r075uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ReQiN Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 @Trener, Амортизаторы bilstein b4? Копирование рельефа наверное все же может уйти на европейских пружинах. Но цена за пружины уже другая, без гарантированного результата. Тут еще надо учитывать, что амортизаторы газовые. Мб даже более жесткие били б6 дадут лучший результат, за счет более быстрого отбоя. Надо мнение Константина. @r075uk, 2,5? Наверное вес дизельного двигателя влияет. На бензине 2.2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 @ReQiN, я бы выбрал каябу по кругу газо-масло Exel-G + пружины от дизельной европейки.Надо мнение Константина. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opelsign Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Я смотрю у нас на форуме уже два параноидальных вопроса: это "жёсткость подвески" и лючок бензобака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 уже два параноидальных вопроса: это "жёсткость подвески"про лючок не вкурсе, а вот подвеска да, жестко-тряско-шумно. У кого органы чувств с пониженной чувствительностью - могу только позавидовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Вы тут расписали, прямо идеал на европейских пружинах получится, а мне кажется наоборот, машина стает еще более чувствительная к нашему дорожному полотну, а по поводу трясучки - то @Opelsign, прав, тема сродни лючку, кто на чем привык, кому нравится плыть по дороге, то нужно было смотреть в сторону Тойоты, тут вот упоминали о козлении, так вот нет не малейшего на это намека, машина держит дорогу на любой скорости. @Trener, по поводу колейности, здесь основное не повеска, а резина, ширина, высота профиля и скоростной индекс (жесткость), чем резина ниже и шире тем проблемней она рулится в колее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 11 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 машина держит дорогу на любой скорости держит , бесспорно, но пассажиров трясёт, особенно заметно по женскому полу с размером >2+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 11 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 @r075uk, Эээ, прости этот сыр бор что бы у женского пола не трясся размер >2+, то есть тебя это раздражает или возбуждает?Может просто не мешать машине, ну все что написано выше, противоречит одно другому, то машина понимаешь козлит и тут же одновременно не замечает неровностей (наплывов и волн), может нужно было нормально пройти тест драйв и понять нужна ли такая машина, с такой подвеской. @Trener, прав только в одном, не там копаете по ходу, просто придираетесь к машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 11 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 @serheii, вот я бы не придавал большого значения этому , если бы это был мой первый новый авто после, скажем , ваз 2107 . Но сравнить есть с чем., то машина понимаешь козлит и тут же одновременно не замечает неровностейвот по трассе "волны" - "наплывы" съедает не поперхнувшись. Едешь по асфальту с латками (которые выступают) на небольшой скорости, такое ощущение, что подвеска вообще не сжимается, что вместо амортизаторов - ломы.просто придираетесь к машине. не соглашусь, и на этом остановимся, ибо долго можно тереть. Мне не нравится, скорее всего буду менять пружины и аммо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trener Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Эээ, прости этот сыр бор что бы у женского пола не трясся размер >2+, то есть тебя это раздражает или возбуждает?Может просто не мешать машине, ну все что написано выше, противоречит одно другому, то машина понимаешь козлит и тут же одновременно не замечает неровностей (наплывов и волн), может нужно было нормально пройти тест драйв и понять нужна ли такая машина, с такой подвеской. @Trener, прав только в одном, не там копаете по ходу, просто придираетесь к машине. Да, да, вот как ни странно, проскакивает неровности на ура и в то же время трясет. Нет здесь противоречий. И я на 100% уверен, что это неисправность заложенная в конструкцию подвески.И не фиг опять тему зафлуживать лючками и кармашками с сиськами. Идите в курилку или в любую другую тему и воспевайте свою любовь к этому автомобилю с другими влюбленными!Есть сказать что то дельное, говорите. Нет, идите дальше.Нет ни каких придирок. У меня до инсигнии из иномарок была только октавия. Остальное все наш автопром. Нигде я не испытывал такого дискомфорта!!! Как Вам это? вот по трассе "волны" - "наплывы" съедает не поперхнувшись. Едешь по асфальту с латками (которые выступают) на небольшой скорости, такое ощущение, что подвеска вообще не сжимается, что вместо амортизаторов - ломы. Не амортизаторы ломы, дубовые пружины! Если в этой связке причина, то надо или мягче пружины, или еще жестче амы.Но мне, кажется, что не в этом дело. пс. Кстати про сиськи +1 еще одно точное определение тряски, как чувствительность от монетки под колесом. Изменено 12 июня 2013 пользователем Trener Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 И я на 100% уверен, что это неисправность заложенная в конструкцию подвески. вот я бы не стал прям так говорить что это неисправность, ведь по трассе сказочно идет... Я бы сказал, что ГМ-овцы перестарались с пакетом плохих дорог. не такие уж они и плохие. ))) Скорее , неудачное сочетание пружин и амортизаторов. Первые не сжимаются достаточно на неровностях, вторые - на такие ходы подвески не рассчитаны. А по существу: у кого есть возможность физически (руками) оценить разность жесткости пружин европейки и ППД ? У меня в поле зрения есть только дизельный сарай 09г.в. Попробую его покачать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Optitron Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Кто-нибудь может дать КОД пружин от Европейской версии? Двигатель A2.0DTH, привод передний! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Кто-нибудь может дать КОД пружин от Европейской версии? Двигатель A2.0DTH, привод передний! фронт - 0312389 зад - 0424127 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Optitron Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 фронт - 0312389 зад - 0424127 Cпасибо большое! Экзист предложил различные, более доступные, альтернативы оригинальным пружинам, сам склоняюсь к Lesjofors, т.к. это единственный производитель пружин подвески, у которого и на переднюю и на заднюю ось есть решение, коды запчастей -> Перед: 40 635 33Зад: 42 634 99 Цена за комплект пружин Lesjofors получается = 3153,98руб + работа по установке, по сравнению с Оригиналом Opel = 9890,12руб + работа по установке, выгода составляет = 6736,14руб, в условиях "неопределённости", когда никто не знает от чего "скачет" авто по дороге (пружины/аммортизаторы/ещё чего), наверное начну с пружин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.