Jump to content




Про пакет для плохих дорожных условий


ReQiN
 Share

Recommended Posts

Тише не станет, каяба это такие же как оригинал двухтрубные, зимой будут стучать хуже оригинала, замена шило на мыло! Стоят Бильштайн В6 с новыми опорными подшипниками, в машине тишина, подвеска упругая

значит вам попадалась плохая каяба..

Link to comment
Share on other sites



Все. Заменил сегодня и задние пружины на lesjofors. Теперь точно могу сказать что для избавления от пакета плохих дорог подходит комплект пружин Lesjofors и передние аммо KYB. Результатом доволен, цель достигнута. Аминь )
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь расскажу и о моих изысканиях. Сперва была замена на переднюю ось. Амо: Bilstein 22-183682, 22-183675, Пружины: Kilen 20118. Это аналоги для обычной евро подвески. Эффектов практически не было.

Затем, воодушевившись этой темой, решил поставить пружины Kilen 20117, по каталогу Экзиста, это передние пружины для той же евро версии, но для авто без кондиционера, т.е. чуть мягче. В принципе это все тоже что поставил себе r075uk, только от других производителей. И ура! Меня не трясет!!!!

Вывод. При замене деталей комплекта для плохих дорог на аналоги от евро подвески, никакого улучшения нет. Имхо, надо менять просто одни пружины, но чуть мягче стоящих на один порядок в каталоге. Оставлять старые амо для плохих дорог, на пример, а пружины ставить Kilen 20118 от евроверсии. Но это только мое предположение, что бы сэкономить на амортизаторах. А так, вот положительный опыт замены комплектом.

Задние пружины не трогал, может будет и еще лучше, но меня устраивает как сейчас получилось. Небольшое уточнение, в багажник положил полноразмерную запаску, это к стати так же должно убирать тряскость, может поэтому не понадобилась замена задних пружин.

Теперь я снова ее люблю красавицу Синьку, не прошло и года! :oops: И о замене авто не идет теперь и речи. Аминь! :i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

Теперь я снова ее люблю красавицу Синьку, не прошло и года!

+1 эффект такой же ) Кстати, на сколько изменился клиренс?

Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

При замене деталей комплекта для плохих дорог на аналоги от евро подвески, никакого улучшения нет.

совершенно точно могу сказать, что усилие на сжатие (вдавливание) штока штатного амортизатора раза в полтора выше чем у KYB.....

Link to comment
Share on other sites

совершенно точно могу сказать, что усилие на сжатие (вдавливание) штока штатного амортизатора раза в полтора выше чем у KYB.....

 

Да это понятно.

Я про пружины. Лесфорсы 40 635 33 = Kilen 20117 (для авто без кондюка, т.е. мягче).

40 635 34= 20118 Эти вот как раз копируют европодвеску с кондюком, т.е. жестче. И не известно был бы эффект Каябы с 40 635 34 Лесфорсами.

А амортизаторы не оригиналы от родных может и отличаются, но не на много. Все таки известные фирмы, думаю, будут максимально стремится к повторению оригинальных технических характеристик.

Edited by Trener
Link to comment
Share on other sites

@Trener, Ну с выдвинутым штоком, общая высота амо KYB немного меньше чем на оригинале. .
Link to comment
Share on other sites

@Trener, Ну с выдвинутым штоком, общая высота амо KYB немного меньше чем на оригинале. .

 

Ну а как же. Это ж разные амо то? С пакета от гадких дорог и евростандарт!

Link to comment
Share on other sites

С пакета от гадких дорог и евростандарт!

каяба идет одна и та же, что под ППД, что под евро.

Link to comment
Share on other sites

Каябы для пакета плохих дорог нет. Пружины от сторонних производителей более жесткие и идут сразу на несколько версий двигателей. Оригинальные пружины должны быть мягче, чем от kilen и т.п.
Link to comment
Share on other sites

Каябы для пакета плохих дорог нет.

так и я о том же

Пружины от сторонних производителей более жесткие и идут сразу на несколько версий двигателей.

те что я поставил, явно мягче штатных
Link to comment
Share on other sites

Каябы для пакета плохих дорог нет. Пружины от сторонних производителей более жесткие и идут сразу на несколько версий двигателей. Оригинальные пружины должны быть мягче, чем от kilen и т.п.

 

Прочитайте мой предидущий пост. Есть и kilen, и lesjofors мягкие! Для авто без кондюков. Такие мы и поставили. R075uk замерял диаметр пружин и сравнивал. Родные толще по диаметру, значит жестче!

Link to comment
Share on other sites

@Trener, Самый прикол ещё в том, что штатные и не штатные пружины по внешнему виду не идентичны. т.е. разные промежутки между одними и теми же витками. Разная толщина разных витков. и.т.д. Но по общей высоте одинаковые )
Link to comment
Share on other sites

так и я о том же

те что я поставил, явно мягче штатных

 

Я имею ввиду пружины от европейки. Килен будут мягче чем пружины в пакете для плохих дорог, но жестче чем пружины от европейки.

Edited by ReQiN
Link to comment
Share on other sites

Главное, получилось! :training:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...