Udino Posted February 3, 2014 Report Share Posted February 3, 2014 Ну вроде мне поменяли все 6 подшипников в коробке. Ставил тимкен с теми же номерами. дергалась ручка на 1-5 сильно и чуть - чуть на 2-6. после ремонта все какбуд-то норм, только на 2 и 6 подергивания остались. на первой пятой исчезли вообще. Что это может быть? Подшипники, которые поменяли не сказал бы что-такие уж изношенные были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serren Posted February 6, 2014 Report Share Posted February 6, 2014 (edited) Тоже заменил все 6. После замены: 1. Перестала дергаться ручка на 1 и 5 передаче. Хотя некоторые подрагивания на других передачах остались.2. Перестала жжужать коробка.3. При переключении перестали ощущаться удары в ручку (часто проявлялось при включение 2 и 3 передачи). Для полноты картины скажу, что также были заменены выжимной, сцепление и маховик. И возможно я буду первым: мне все подшипники поставили SNR. Так что если не выходят, как писали выше, то будет у кого спросить. Edited February 6, 2014 by Serren Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aut078 Posted February 6, 2014 Report Share Posted February 6, 2014 Чесно говоря подшипники SNR г...но. ,а цена не намного дешевле Тимкена. Экономия тут не уместна. Я уже писал подшипники тимкен в наличии тут http://lenbearing.ru/podshipnik-pervichnogo-vala.-vtoric да и отправляют они в любой город. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serren Posted February 6, 2014 Report Share Posted February 6, 2014 (edited) Чесно говоря подшипники SNR г...но. ,а цена не намного дешевле Тимкена. Экономия тут не уместна. Я уже писал подшипники тимкен в наличии тут http://lenbearing.ru...go-vala.-vtoric да и отправляют они в любой город. Спасибо, конечно, за ценные советы. Дело было не в цене. Но зачем так явно контору свою рекламировать? Для продажи з/ч на форуме есть соответствующий раздел. Edited February 6, 2014 by Serren Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andhome Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 Добрый день! Опель Инсигния 1.6 турбо на мкпп. При открытых окнах, когда на любой из передач набираешь скорость, а потом на скорости (передачи) отпускаешь педаль газа (не выжимая сцепление) происходит механический звук, довольно заметный. Затем снова на педаль газа и снова механический звук. С чем это может быть связано? Возможно это крестовина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gromovol Posted August 7, 2014 Report Share Posted August 7, 2014 . С чем это может быть связано? Возможно это крестовина?Тож самое. Щелчок или даже два. Еще при движении назад сильно проявляется.Это предположительно маховик. Еще возможно диск сцепления. Коробка.Косяк опеля. Инсигнии, астры, меревы и т.д попадали.Диллеры очень неохотно меняют по гарантии.Я дважды уже пытался нагнуть их, слепы и глухи, ничего не слышат. Так и должно быть, их ответ.Катаюсь пока так, время еще есть, гарантия.Звук усугубляется. Жду когда совсем развалится или может глухота официалов пройдет)))ЗЫ: Терпение заканчивается, в третий раз, если откажут, претензию катать буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andhome Posted August 18, 2014 Report Share Posted August 18, 2014 Тож самое. Щелчок или даже два. Еще при движении назад сильно проявляется.Это предположительно маховик. Еще возможно диск сцепления. Коробка.Косяк опеля. Инсигнии, астры, меревы и т.д попадали.Диллеры очень неохотно меняют по гарантии.Я дважды уже пытался нагнуть их, слепы и глухи, ничего не слышат. Так и должно быть, их ответ.Катаюсь пока так, время еще есть, гарантия.Звук усугубляется. Жду когда совсем развалится или может глухота официалов пройдет)))ЗЫ: Терпение заканчивается, в третий раз, если откажут, претензию катать буду. Диллеры очень неохотно меняют по гарантии.То есть есть прецеденты когда меняют? ЗЫ: Терпение заканчивается, в третий раз, если откажут, претензию катать буду.Дилеру? или в опель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gromovol Posted August 21, 2014 Report Share Posted August 21, 2014 Диллеры очень неохотно меняют по гарантии.То есть есть прецеденты когда меняют? ЗЫ: Терпение заканчивается, в третий раз, если откажут, претензию катать буду.Дилеру? или в опель?Поищи, здесь дизелисты меняли, вроде.Еще на сайте астроводов есть пару веток, но там инфа вся разрозненная. Поройся.Вот, почитай. Кста, если окажется, что дело не в маховике или коробке, а выжимном или дисках сцепления, гарантии не будет.http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6378 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gromovol Posted October 16, 2014 Report Share Posted October 16, 2014 Итак, новая полезная инфа, для тех, кого замучили щелчки при изменении нагрузки.Спасибо камраду Zachariasz Вот в этой теме. Пост номер пять:http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7038&st=0 Стук при изменении нагрузки на всех передачах, особенно на 2-й и 3-й Из-за недостаточной эффективности демпфирования узла сцепления ощущается стук при изменении нагрузки на всех передачах, особенно на 2-й и 3-й. Лечение: замена сцепления. Номер детали: 55571811 Номер по каталогу: 6 64 274 У меня пара вопросов:-ТИС, это обязаловка исполнения для официалов?-Поскольку сцепление-это расходник, будут ли его менять по гарантии. Или мы попали на замену за свой счет?-Новое сцепление-это модернизированное или нет? Или все повторится через пару тысяч км?Просьба, знающих отписаться. Задрали эти, уже не щелчки, а удары.ЗЫ: Все вопросы актуальны для машины с гарантией. Пробег 53000км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serren Posted October 17, 2014 Report Share Posted October 17, 2014 Итак, новая полезная инфа, для тех, кого замучили щелчки при изменении нагрузки.Спасибо камраду Zachariasz Вот в этой теме. Пост номер пять:http://www.opel-insi...topic=7038&st=0 Стук при изменении нагрузки на всех передачах, особенно на 2-й и 3-й Из-за недостаточной эффективности демпфирования узла сцепления ощущается стук при изменении нагрузки на всех передачах, особенно на 2-й и 3-й. Лечение: замена сцепления. Номер детали: 55571811 Номер по каталогу: 6 64 274 У меня пара вопросов:-ТИС, это обязаловка исполнения для официалов?-Поскольку сцепление-это расходник, будут ли его менять по гарантии. Или мы попали на замену за свой счет?-Новое сцепление-это модернизированное или нет? Или все повторится через пару тысяч км?Просьба, знающих отписаться. Задрали эти, уже не щелчки, а удары.ЗЫ: Все вопросы актуальны для машины с гарантией. Пробег 53000км. Ну, это вроде для дизелей.Я менял подшипники валов КПП, выжимной, комплект сцепления, маховик. Один хрен, все равно какие-то рывки при сбросе газа и выжиме сцепления (особенно при переключении с 1 на 2, машина вся содрогается). При чем все это было и до замены. Уже не знаю, что и думать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eu73gen Posted November 3, 2014 Report Share Posted November 3, 2014 (edited) Столкнулся с такой проблемой: при более менее резвом переключении передач (с любой на любую, кроме включения задней) появляется разовых глухой стук. Такой же звук наблюдается, если разогнаться и отпустить педаль газа находясь на скорости и пошустрее нажать и отпустить газ. На холостых или нейтралке работая газом звука нет. Без движения работаю ручкой КПП, тоже звук отсутствует, все передачи втыкаются четко и без усилий. Если ехать совсем спокойно и переключаться плавно, то звук также отсутствует. Авто универсал 2010г дизель 2 литра на механике. Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема? Добрый день! Опель Инсигния 1.6 турбо на мкпп. При открытых окнах, когда на любой из передач набираешь скорость, а потом на скорости (передачи) отпускаешь педаль газа (не выжимая сцепление) происходит механический звук, довольно заметный. Затем снова на педаль газа и снова механический звук. С чем это может быть связано? Возможно это крестовина? Примерно тоже самое, только у меня звук слышен в салоне и при закрытых окнах )) Edited November 3, 2014 by Eu73gen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert.icons Posted December 4, 2014 Report Share Posted December 4, 2014 Здравствуйте. У меня синька 09 года 1.8 мкпп. Пробег почти 60 тыс. Недавно у меня появился шум в сцеплении. Нажимаю сцепление шум пропадает. Отпускаю- появляется. Заехал я к дилеру так как машина на гарантии, мастер сказал, что это ничего страшного нету. Познее у меня на скорости свыше 40 км. начало слышен звук трения металла. Чем больше скорость тем сильнее трение набирает оборот. Звук очень не слышен в салоне , но если прислушаться, то чётко слышно. Я думал проблема с подшипником в колесе, а оказалось иное. Заехал я не к дилеру а в другой обычный сервис. Машину подняли, закрутили одно колесо. Был слышен маленький звук из коробки(такое, как масла в коробке мало или вообще нету, хотя там масло есть.) Закрутили потом второе колеса, тот же самый звук. Закрутили оба передних колеса звук есть. Но когда закрутили одно вперёд, а второе назад колесо, то звук пропал. И мастера поняли в чём проблема. Проблема в дифференциале. И проблема серьёзная.Может быть надлом зубчика шестерни или согнут зубчик - сказали мастера. Кто с таким стыкался? Насколько это всё серьёзно? И можно ли это исправить по гарантии у диллера так как у меня до конца гарантии осталось пол года. Гарантия на всё до 3-ьох лет. После 3-ьох лет на некоторые детали перестаёт действовать.Хотя в книжке пишет гарантия на КПП действует до конца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 4, 2014 Report Share Posted December 4, 2014 Если ОД видит проблему, то пусть ее решают (ремонтируют, меняют коробку), а если говорит, что все в порядке, пусть даст письменное заключение, ну или как там это делается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sinka Posted December 4, 2014 Report Share Posted December 4, 2014 Но когда закрутили одно вперёд, а второе назад колесо, то звук пропал. И мастера поняли в чём проблема. Проблема в дифференциале. Как раз, если в таком случае звук пропадает, то это говорит о неисправности в коробке, а не в диффе.Вот если звук пропадает при одновременном кручении обоих колес в одну сторону, то проблема в диффеПоправьте меня, если я не прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jozeppe Posted March 16, 2015 Report Share Posted March 16, 2015 привет всем. это проблема меня долго мучило. я завтра или после завтра напишу помогло или нет. но проблема очевидно в подшипнике вторичного вала с тыльной стороны. но желательно поменять все шесть. один подшипник в комплекте стоит 18500 а их там шесть . но я вроде нашел сам подшипник за 1200 GM. вот такой парадокс в ценах можно и за 14000т найти но не вижу смысла переплачивать. будем решать проблему по мере их поступление. это 100% подшипник вторичного вала. не сложно ее поменять один день потеряете. очень сложно его найти. пришлю фото. отпишусь как соберу. в сервисах и во многих магазинах мне говорили что это коробка не пригодно к ремонту а сам сидит в мести со мной и смотрит схему коробки я не знаю как скинуть фото? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.