Перейти к публикации


мкпп


Dimaa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, расскажите коробку тяжело снимать, есть там какой нюанс. А то кто-то говорил, что двигатель и коробку вместе сподрамником доставать нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Если руки не из ж...ы растут, то ничего сложного нет.

Если сами ни разу коробку не снимали,то лучьше не лесть,а поехать на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и выжимному кирдык был - меняли. Пусть при съёме коробки заодно и сцепу глянут, там видно будет.

 

Скажите какой номер выжимного и сколько за него отдали, а то у меня тоже приговорили?

Кстати а как маховик двухмассовый норм. был? а то мне тоже поменять предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cцепление в се в норме было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Дайте совет. Разобрали авто. меняю в коробке подшипники. Приговорили также выжимной, ну соответственно и диск сцепления был уже не новый, решил поменять комплект сцепления (корзина, диск, выжимной). Вот думаю если поставить все это на существующий двухмассовый маховик не будет ли каких проблем? или маховик менгятьтоже, хотя он нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так глубоко залез в машину, меняй и маховик что бы потом точно года 3не лазить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 подшипника были разбиты полностью, остальные тож ни то ни сё - пошла выработка. Сколько отдал - тоже сейчас не скажу - брал все до кучи - подшипники, сальники, масло и еще всякое на другую машину. По поводу подшипников Timken - конечно, если есть возможность - лучше поставить их - это оригинал. Но в Минске я их не нашел (NP 854792/430273 - надо 2 штуки) - звонил много куда. Поэтому привезли SNR. Остальные (4 подшипника) - Timken.

 

Hearse, а SNR вместо которых подшипников? Тех, которые уже "были разбиты полностью" или "ни то ни сё"? Просто тоже получается, что пока не нахожу тех же двух подшипников в Минске. Думаю, может тогда и не менять, если они еще живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с новья поддергивает ручку,..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hearse, а SNR вместо которых подшипников? Тех, которые уже "были разбиты полностью" или "ни то ни сё"?
Те, что были разбиты полностью. А разбитый подшипник чреват тем, что посыпавшись может разбить и шестерни, а там и вал повредить - результат такого будет скорее всего замена коробки.
Вот думаю если поставить все это на существующий двухмассовый маховик не будет ли каких проблем?
Лучше, конечно, и двухмассовый менять, получится почти комплект сцепления - только вот по денежкам будет накладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, что были разбиты полностью. А разбитый подшипник чреват тем, что посыпавшись может разбить и шестерни, а там и вал повредить - результат такого будет скорее всего замена коробки.

 

Это понятно. Если я правильно разобрался с устройством коробки, это подшипники вторичных валов со стороны крышки. У меня рычаг КПП сильно бьет на 1 и 5 передачах (нижний вал). Так что наверняка один из этих подшипников в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у тебя разбило подшипник. то тогда сильно гудела коробка.

 

рычаг КПП сильно бьет--это не как не подшипник !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у тебя разбило подшипник. то тогда сильно гудела коробка.

 

рычаг КПП сильно бьет--это не как не подшипник !!!!!!!

 

:( В том то и дело, что и гудит, еще как гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти для КПП(механика)--Валы.шестерни,кольца.

 

1ST/2ND – 3 PART SYNCRO RING

1ST/2ND – FORK

1ST/2ND – HUB

1ST GEAR 42 TOOTH

1ST GEAR 47 TOOTH

1ST GEAR NEEDLE ROLLER

2ND GEAR 39 TOOTH

2ND GEAR 41 TOOTH

3RD/4TH FORK

3RD/4TH HUB

3RD/4TH SYNCRO

3RD GEAR 56 TOOTH

3RD GEAR 59 TOOTH

4TH GEAR 47 TOOTH

4TH GEAR 48 TOOTH

5TH/6TH HUB

5TH/6TH SYNCRO

5TH/6TH FORK

5TH GEAR PAIR 32/43 TOOTH

5TH GEAR PAIR 40/35TOOTH

6TH GEAR PAIR 27/44 TOOTH

6TH GEAR PAIR 29/39 TOOTH

6TH GEAR ROLLER

X2 IN EACH BOX

X2 IN EACH BOX

 

PINION TOP BEARING OPTION 1 – 27MM BORE (SEAL278)

PINION TOP BEARING OPTION 2 – 25MM BORE (SEAL277)

M32 DIFF BEARINGS X2 IN EACH BOX

M20 DIFF BEARING X1 AND NP537150/NP050487 X1

INPUT SEAL OPTION 1 26MM BORE

INPUT SEAL OPTION 2 24.5MM BORE

DIFF SEALS

REAR CASE

CIRCLIP PINION SHAFT 1.94

CIRCLIP PINION SHAFT 1.91

PLANET SET WITH COMPLETE CARRIER

REVERSE SYNCRO RING

REVERSE FORK

REVERSE GEAR 39 TOOTH

M32 SHIM 0.85MM

M32 SHIM 0.90MM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда нужно. как можно быстрее вскрывать коробку. а то если так будешь ездить увьешь еще и валы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда нужно. как можно быстрее вскрывать коробку. а то если так будешь ездить увьешь еще и валы.

 

Ага, записал больную на операцию, к хирургу :). Будем вскрывать в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...