Satyr Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 В списке марок, куда ставят наш автомат не было шкоды, но были такие премиальные производители, как вольво и ланд ровер, альфа ромео.Вот посмотри, http://www.transakpp...kpp/tf80sc.htmlна фабии, прошлых гольфе, пассате, ауди а3, а4 - http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html ну, будем надеяться, тф80 повеселей Да ладно вы ребята, Satyr просто понравился Мерседес В-класса, и что бы вы не говорили сейчас, он останется при своём мненииДа вы тут прям предсказамусы, каждый первый -)) еще б угадывали..."Просто нравится" мне А4 авант 2.0 тфси кваттро с-троник. Но тратить 1.7млн на машину не хочется. мне вот только сравнения непонятны его, и В-класс, и Суперб, и Фабия, и Инсигния, вообщем всё в одну кучу!фабии тут нет.Б-класс, суперб комби, инстигния спорттурер - вполне достойные белого человека машину, куда влазят 2 детских кресла и пара снегокатов. Такая постановка задачи.Ну и чтоб после гольфа гти от езды на них слезы на глаза не наворачивались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARMAGEDON Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 "Просто нравится" мне А4 авант 2.0 тфси кваттро с-троник. Но тратить 1.7млн на машину не хочется. А почему не хочется то?? Если уж так нравится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Тоже засматривался на Бе класс - выглядит все не плохо, НО вполне сравнимо с С-Мах , который стоит на много дешевле. 18 тыс за Форда против 27 тыщ фунтов за Мерседеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Satyr Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 А почему не хочется то?? Если уж так нравится)))Машина для меня не главная игрушка в жизни.Тратить на нее значительные суммы не вижу целесообразным.Вобщем, в данный момент ищу машины помещающиеся в полугодовой доход, не более -)) @aleksejs,Тоже засматривался на Бе класс - выглядит все не плохо, НО вполне сравнимо с С-Мах , который стоит на много дешевле. Нуу, как сказать.Возьмем ту же астру - сравнима с жигулем классикой ? Те же 4 стула, 4 колеса, 1 руль -)))Т.е. колличественно да, качественно другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Возьмем ту же астру - сравнима с жигулем классикой А жигуль можно набить астровскими опциями ??? И Бэ класс и в С-Мах - в плане начинки - идентичны. Правда в Бэ класс можно заказать электосиденья, а в С-Мах низя. Внешность у обоих - спорная. Салон - и там и там по своему хорош. Багажники одинаковые. Шумка тоже. Удобство за рулем - идентичное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 (изменено) Нуу, как сказать.Возьмем ту же астру - сравнима с жигулем классикой ? Те же 4 стула, 4 колеса, 1 руль -)))Т.е. колличественно да, качественно другое. Да и говорить не нужно, и А и В класс у Мерса ну ни как не дотягивают до того премиума о котором идет речь, обычные машины за необычные деньги, так что сравнение Форда и Мерся вполне корректно. В новых моделях они немного подтянули, по салону, но особенно предыдущая бешка по материалам и сборке была не чуть не лучше моей Астры Н, одно отличие, прицел на капоте.А по качеству - как будто Мерс не ставил на ашку, полуавтомат с ручкой, в котором сцепа ходила 40 - 50 тыс.Если говорить о Мерсе, то он начинается от Е класса. Изменено 7 июля 2013 пользователем serheii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kovalex32 Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Стоял такой выбор у меня недавно. Впечатления от Шкоды я описал в блоге на Драйв2.ру. Полный текст и фото http://www.drive2.ru/users/turbobolivar/blog/521265/. "Всем привет!Кто следит за блогом, знает, что я заблаговременно подбираю себе автомобиль на смену Инсигнии…Итак, одним из претендентов была новая Октавия. Цель была посмотреть и спрогнозировать как будет выглядеть версия Скаут или хотя бы сарай с полным приводом.Что сказать.Автомобиль получился просторным внутри, функциональным…с мелкими косяками в плане недоработок по мелочи…И вот тут закрадывается мысль, если догнать эти 939 т.р. за Элеганс до уровня комплектации с кожей, АФЛ и прочего — то она легко догонит 1,100 и более…А рядом в салоне стоят Пассат за 1,189 на бежевой коже и прочем…без мелких косяков…Я мысль моя была четкая, лучше Пассат взять…или Суперб дорестайл, который даже в дорестайле в салоне на 2 головы выше Октавии. А Скаут будет еще дороже…Было бы странно, если бы за эти деньги Шкода была Пассатом…что говорить, даже двери в Пассате закрываются благородней гораздо, в Октавии прямо чувствуется пустота…В общем впечатление двоякое…Меня Шкода не зацепила…, понравился простор багажника и салона, функциональность, как семейного авто…Внешне неплоха…но, не то. Какая-то она пресная. А если автомобиль меня напрягает внешне или внутренне, то какой он на ходу уже смысла проверять не стоит. Поэтому тест-драйв я и не брал. Но своего покупателя у неё будет достаточно, так как преимущества перед конкурентами именно как чисто семейного авто у нее много…правда не без изьянов…Скажу так, Инсигния, хоть и теснее в салоне, касается только заднего ряда, но автомобиль куда более интересный и приятный.А сколько в салоне у потенциальных покупателей было разговоров про ненадежность ДСГ, это просто не перечислить…Всем кому авто нравился, как только вспоминали про ДСГ-7, стали крепко думать). А еще жор масла на движках…Автомобиль очень неоднозначный.В общем, в будующем выборе осталось два авто, инсигния рестайл и алтрак пассат, а эмблема с петушком отпала." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Satyr Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 (изменено) А сколько в салоне у потенциальных покупателей было разговоров про ненадежность ДСГ, это просто не перечислить…Всем кому авто нравился, как только вспоминали про ДСГ-7, стали крепко думать). А еще жор масла на движках…Автомобиль очень неоднозначный.Надо брать с ДСГ-6. а если еще и полноприводная - то совсем без тонких мест.Ну а жор масла - это не сыплящиеся поршни как у некоторых с молнией на капоте, фигня -)) После 5 лет и 75ткм на ДСГ на коробки других типов совсем не хочется пересаживаться.Жор масла ? ну, у меня с нуля литра хватает на 3-5ткм. Копейки в общих расходах масло, пофиг. Итого - дизельные и полноприводные октавии проблем иметь не будут. С цепью ГРМ вроде поправили.С другой стороны, на сухую 7 ступку теперь гарантия 5 лет. В общем, в будующем выборе осталось два авто, инсигния рестайл и алтрак пассат, а эмблема с петушком отпала."Алтрак ? От него до А4 аллроад две копейки.Только в пассате мотор предыдущий, без варьируемой высоты поднятия клапанов (и соотв момент с нуля намного меньше) и 6 ступ ДСГ, а не 7 ступ МОКРАЯ, что на ауде. Которая практически избавлена от дерганий в жару в пробках и совсем надежна.Так что по мне алтрак в России - абсолютно бестолковая чтука. Изменено 7 июля 2013 пользователем Satyr 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Ну а жор масла - это не сыплящиеся поршни как у некоторых с молнией на капоте, фигня -)) Бред, реально бред, сколько у Опеля моторов с данным дефектом? Есть статистика, если есть то пож., в студию, если есть желание потролить то тогда в компанию к данному персонажу - http://www.opel-insignia.su/index.php?showuser=2543. Или Вы оперируете фактами, либо просто пишите свое мнение, и не потому что Ваши опусы отпугивают покупателей данной марки, а потому что в любой машине есть проблемы, и если Вы приводите доводы, то постарайтесь подкрепить их фактами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Жор масла ? ну, у меня с нуля литра хватает на 3-5ткм. Копейки в общих расходах масло, пофиг. Ага, а куда по твоему это масло девается ? Откладывается в цилиндрах и клапнах. Вот отличная тема с кучей фотографией к чему приводит масложор. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=29935.0 С другой стороны, на сухую 7 ступку теперь гарантия 5 лет. ВАГ как обычно все наколол.Гарантия 5 лет на одну конкретную модификацию коробки, на новые машины ставится другая модификация и 5 лет гарантии на нее уже не распространяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Когда мне разбирали мотор механик сказал что первый раз влезает в 2,0 Т потому как с ними вообще ничего не происходит, стаж у моториста в опеле 8 лет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opelsign Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Твой случай второй на форуме. Первый вроде был у mazter_а, на предыдущей машине. И того "ужасающая статистика" по единственному русскоязычному форуму Инсигнии, за 4 года выглядит так: два "развалившихся" движка 2.0Т и с десяток турбин у 10 модельного года. Одно слово "ржавый Опиль" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kovalex32 Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Алтрак ? От него до А4 аллроад две копейки.Только в пассате мотор предыдущий, без варьируемой высоты поднятия клапанов (и соотв момент с нуля намного меньше) и 6 ступ ДСГ, а не 7 ступ МОКРАЯ, что на ауде. Которая практически избавлена от дерганий в жару в пробках и совсем надежна.Так что по мне алтрак в России - абсолютно бестолковая чтука.А мне гольф - бесполезный авто)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Satyr Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Бред, реально бред, сколько у Опеля моторов с данным дефектом? Есть статистика, если есть то пож., в студию, если есть желание потролить то тогда в компанию к данному персонажу - http://www.opel-insi...p?showuser=2543. Зря как еж перед лисой ощетинился. У меня нет цели доказать, что инсигния - гавно.У меня цель, чтоб меня более менее успокоили с примерами, что мои опасения насчет опелевского 2.0 турбо 250лс беспочвенны.Тогда смогу держать подходящий вариант на случай необходимости новой машины и не заниматься поисками. А мне гольф - бесполезный авто))))))Еще недавно гольф был уникален. Как единственный хотхеч с комфортом и ненапряжностью езды как у овощнухи. при той же цене, что трясучие и с ручкой фокусы, астры, цивики.аллтрак это просто за ту же цену, но беднее и на ступень отсталей в техническом плане.Без субъективизма. Если б не дети с санками и прочей фигней - мерс А45 АМГ мой выбор -)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demleon Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Зря как еж перед лисой ощетинился. У меня нет цели доказать, что инсигния - гавно.У меня цель, чтоб меня более менее успокоили с примерами, что мои опасения насчет опелевского 2.0 турбо 250лс беспочвенны. Дык Вы себя как-то странно позиционируете. Начали с того, что без аргументов полезли утверждать, что движки сыпятся. Вам отвечают, что это бред и реальных примеров намного меньше. Данный форум объединяет не мало владельцев синек из разных городов и регионов, и данную информацию можно рассматривать как некий "срез" владельцев. Откуда у Вас информация о "сыпучести" движков для нас всех большой вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.