Jump to content

Задние Амортизаторы на Универсал

INUKAMI!
 Share

Recommended Posts

Доброе время суток.

Это мое первое сообщение на этом форуме. я еще чайник по инсигниям.

Неделю назад купил Инсигнию универсал. покупал б/у 2010г.

При осмотре на подъемнике эксперты сказали что задние амморты надо менять.

хотя прежний хозяин сказал что только поменял недавно, и правда на аммортах GM стоит 2012г. выпуска... но на правом есть следы замасливания.... как так может быть???

Заехал в Экзист.... мне сказали что есть только оригинал 15000р. за 1 шт.

Это действительно так что никто не выпускает для универсала амморты задние?

Что делать? может пока ездить на старых?

Спасибо

А у вас Флекс-райд есть? Если нет - то амортизатор дешевле, если есть, то на экранчике будет надпись что-то типа "сервис системы подвески". Я так понимаю - нет надписи и менять не надо.:)

флекс райда нет.

Зарегистрируйтесь ТУТ и подбирайте спокойно то, что надо. Без флекса 4-5 тыс. максимум.

У универсала бывает опция-регулировка положения кузова и тогда ценник на амортизаторы выше , но всегда можно поставить обычные.

Зарегистрируйтесь ТУТ и подбирайте спокойно то, что надо. Без флекса 4-5 тыс. максимум.

Я там зарегистрирован.... но там много вариантов.... я и работник Екзиста незнаем что надо туда ставить:(

Баран этот работник экзиста. Edited by elegik

Ну да, там немного вариантов - с люком\без люка, с/без полноразмерной запаской, и с/без фаркопа.

бильштайн делает задние амортизаторы без подкачки и флекса

спасибо за подсказку

спасибо за подсказку

Ваш вариант на универсал по вину, это амеры за 15 тыс штука оригинал, хотите бильштайн, могу продать))) у меня есть 2 шт.\

Кроме оригинала вам ничего не подойдет - проверено!

Ваш вариант на универсал по вину

Вы знаете ВИН моей машины?

роме оригинала вам ничего не подойдет - проверено!

Ну незнаю.... если выбрать на Экзисте амморты на универсал без Флекс-райда, без фаркопа и с полноразмерной запаской.... то вариантов куча.